UNB, The Popular Teratology
(c) Superrockers/Skat-Records
8tks/21mins
И еще одна, не последняя, возьму на себя обязательства за группу, работа от белорусского домашнего проекта: записи 2000-2001 гг. Из совсем приглашенных музыкантов снова выделяем саксофониста И. Лютого и пианиста К. Горячего, отъезд последнего на заработки в Польшу стал причиной и перемены в составе, и изменения звука в группе величайшего современного белорусского композитора и поэта Алексея А. Шедько (чей не так давно записанный альбом жду с громаднейшим нетерпением).
В музыке и текстах господина Дольника каждый волен слышать то, что слышит; я в "Где не место печали" (в качестве авторов сего произведения значится H. Mancini) помимо всего прочего "услышал"… НЕЙРО ДЮБЕЛЬ, а в "Я однажды где-то прочитал… Часть II" — СЕКТОР ГАЗА…
…"Зачем ты это сочинил?.." — "А хочется!.." Такая вот, блин, вечная… И, конечно, как обычно, не стал я сильно стараться въехать в текст, а то, боялся, голова заболит от напряжения. Все вот это вот надо воспринимать так: вкатило хоть что-то с первого раза — катись. Нет — и не вспоминай. Я — качусь, не ожидая от очередного альбома особых удивлений… Но и не воротит…
8tks/21mins
И еще одна, не последняя, возьму на себя обязательства за группу, работа от белорусского домашнего проекта: записи 2000-2001 гг. Из совсем приглашенных музыкантов снова выделяем саксофониста И. Лютого и пианиста К. Горячего, отъезд последнего на заработки в Польшу стал причиной и перемены в составе, и изменения звука в группе величайшего современного белорусского композитора и поэта Алексея А. Шедько (чей не так давно записанный альбом жду с громаднейшим нетерпением).
В музыке и текстах господина Дольника каждый волен слышать то, что слышит; я в "Где не место печали" (в качестве авторов сего произведения значится H. Mancini) помимо всего прочего "услышал"… НЕЙРО ДЮБЕЛЬ, а в "Я однажды где-то прочитал… Часть II" — СЕКТОР ГАЗА…
…"Зачем ты это сочинил?.." — "А хочется!.." Такая вот, блин, вечная… И, конечно, как обычно, не стал я сильно стараться въехать в текст, а то, боялся, голова заболит от напряжения. Все вот это вот надо воспринимать так: вкатило хоть что-то с первого раза — катись. Нет — и не вспоминай. Я — качусь, не ожидая от очередного альбома особых удивлений… Но и не воротит…
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 40 за 2001 год в рубрике музыкальная газета