Vandross, Luther Luther Vandross
(p) & (c) 2001 J Records LLC.
14tks/67mins
Классический соул и R & B в осовремененном виде. Продюсеры Clive Davis и Luther Vandross. Серьезный альбом, рассчитанный больше на наши стереосистемы, нежели на наши дискотеки.
Показалось, что по душе он придется больше взрослой аудитории, для молодежи он слишком… неподъемный. Есть в нем какая-то статность, чувствуется огромный опыт и профессионализм за плечами, что сразу настраивает на серьезность. В нем нет таких ярких хитов, благодаря которым альбомы быстро достигают верхушек различных хит-парадов и горят ярко, но в то же время и быстро сгорают, оставляя за собой пустоту в душе. Он ближе к тому, что слушать его люди будут даже через год или два.
Чувствуется, конечно, что конек Luther\\\'а — баллады. Романтизм и душевность таких песен как "Bring Your Heart To Mine", "Can Heaven Wait", "Hearts Get Broken All The Time (But The Problem Is, This Time It\\\'s Mine)", "Any Day Now" видны невооруженным глазом. Танцевальные треки встречаются очень редко. Можно сказать, что их практически нет, разве что "Grown Thangs", "How Do I Tell Her"; "данью моде" "Say It Now", "Let\\\'s Make Tonight The Night", "Are You There (With Another Guy)". Сие противоречит утверждению артиста, что альбом должен был быть сбалансирован в плане баллад и танцевальных треков. Не знаю как кто, а я баллады никогда не принимал и не принимаю. Ну одна, ну две, но дальше… слишком занудно. Зато, что уж точно отвечает прогнозам самого артиста, так это то, что альбом в полной мере отражает его творчество на протяжении почти тридцати лет.
Из любопытной информации: интересно, что "Grown Thangs", спродюсирована Jon B. Также к нескольким композициям приложил свою руку Babyface. Очень много приглашенных на бэк-вокалы. Альбом неплохой, но исключительно под настроение…
14tks/67mins
Классический соул и R & B в осовремененном виде. Продюсеры Clive Davis и Luther Vandross. Серьезный альбом, рассчитанный больше на наши стереосистемы, нежели на наши дискотеки.
Показалось, что по душе он придется больше взрослой аудитории, для молодежи он слишком… неподъемный. Есть в нем какая-то статность, чувствуется огромный опыт и профессионализм за плечами, что сразу настраивает на серьезность. В нем нет таких ярких хитов, благодаря которым альбомы быстро достигают верхушек различных хит-парадов и горят ярко, но в то же время и быстро сгорают, оставляя за собой пустоту в душе. Он ближе к тому, что слушать его люди будут даже через год или два.
Чувствуется, конечно, что конек Luther\\\'а — баллады. Романтизм и душевность таких песен как "Bring Your Heart To Mine", "Can Heaven Wait", "Hearts Get Broken All The Time (But The Problem Is, This Time It\\\'s Mine)", "Any Day Now" видны невооруженным глазом. Танцевальные треки встречаются очень редко. Можно сказать, что их практически нет, разве что "Grown Thangs", "How Do I Tell Her"; "данью моде" "Say It Now", "Let\\\'s Make Tonight The Night", "Are You There (With Another Guy)". Сие противоречит утверждению артиста, что альбом должен был быть сбалансирован в плане баллад и танцевальных треков. Не знаю как кто, а я баллады никогда не принимал и не принимаю. Ну одна, ну две, но дальше… слишком занудно. Зато, что уж точно отвечает прогнозам самого артиста, так это то, что альбом в полной мере отражает его творчество на протяжении почти тридцати лет.
Из любопытной информации: интересно, что "Grown Thangs", спродюсирована Jon B. Также к нескольким композициям приложил свою руку Babyface. Очень много приглашенных на бэк-вокалы. Альбом неплохой, но исключительно под настроение…
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 39 за 2001 год в рубрике музыкальная газета