D-Stroy
The Matador

(p) & (c) 2001 Matador Records
6tks
Сингл вышел только в формате винила.
Это второй сольный сингл D-Stroy участника группы ARSONIST, последовавший за майским "Roll Out" штурмовиком верхушек американских коллежских радиостанций.
Сторона А:
1. "The Matador (Clean Cut)" (чистая версия)
2. "The Matador (Dirty Rat)" (грязная версия)
3. "The Matador (T.V. Track)" (видео-версия)
Сторона B:
1. "Vitamin D (Clean Cut)" (чистая версия)
2. "Vitamin D (Dirty Rat)" (грязная версия)
3. "Vitamin D (T.V. Track)" (видео-версия)
Основной сингл как всегда на высоте. Как объясняет концепцию песни сам D-Story "matador", это та персона, которая имеет дело с "bulls" когда речь идет о "bullshit". Этот трек не о лейбле Matador, на котором вышел эта песня. Это о жизни. Композиция получилась агрессивной, сырой, злой, что и понятно, когда речь заходит о "bullshit"...
"Vitamin D" на B-side немного похуже, приджазованный. Первоначальная версия песни была записана еще тогда, когда была группа TOUCH-N-D-STORY, в которую входили D-Story и его хорошо известный теперь друг Tony Touch.
Интересно, что на обратной стороне обложки сингла размещена фотография самого D-Story на фоне бруклинской церкви, расположенной в его районе и которая на данный момент уже разрушена. Сам рэппер видит размещение этой фотографии символичным: "Мы задокументировали историю Бушвика".
D-Stroy (настоящее имя David Melendez) родился и вырос в Bushwick, Бруклин, в 1975 году. Будущее певца проявилось довольно быстро. Хип-хоп вошел в его сердце в раннем возрасте.
В седьмом классе в музыкальном магазине он встречает Tony Toch. Итог: они организовывают группу TOUCH & D-STROY, в которой Tony Touch отвечал за "настоящесть" битов, а D-Stroy — за глубину рифм.
Кроме того, D-Stroy записывает заглавный трек к документальному фильму "Palante Siempre Palante", основанному на жизни "young lords".
Будучи еще школьником семнадцати лет он уже выступает в различных концертах восточного побережья и Пуэрто-Рико. В скором времени он организовывает группу ARSONISTS, в которую также входят его друзья Jise, Freestyle, Q-Unique и Swel.
ARSONISTS заключают контракт с Bobbito's Fondle'Em Records и выпускают две андерграундные классики "The Session" в 1996 году и "Blaze" в 1998 году. Группа также достигает международной известности благодаря своим "живым" выступлениям со сделанной в унисон хореографией.
В 1999 году Matador Records выпускает их дебютный полноформатный альбом "As The World Burns", давший D-Stroy репутацию "гениальной звезды", которая не затеряется на общем фоне.
D-Stroy начинает участвовать в проектах других артистов — MASSIVE TONE (East/West Records, Германия), IAM (Virgin Records, Франция), Curse (Jive Records, Германия) — и показывает свое мастерство в коллаборации с такими героями как ATARI TEENAGE RIOT и Tom Morello из RAGE AGAINST THE MACHINE.
D-Stroy отдаляется от ARSONISTS для фокусирования на своем сольном творчестве, что, собственно говоря, у него неплохо и получается...


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 39 за 2001 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета