Лозина, Татьяна Тень твоих крыльев
(c) 2000 Татьяна Лозина
15tks/56mins
По словам продюсера данной записи Александра Сумкина (КРЕЙZИ ХАУZЪ), альбом задумывался как разовый проект для фиксации песен молодой псковской певицы. Запись была осуществлена на студии известной в местных кругах группы FRГULEIN FICK FICK за 18 сессий в период с 17 июня 99-го года по 17 марта 2000-го при помощи различных музыкантов. Забегая наперед, скажу, что все эти вынужденные пертурбации не могли не отразиться на характере аранжировок и качестве исполнения.
Смею предполагать, что изначально альбом "Тень твоих крыльев" имел свою концепцию: героиня песен Татьяны Лозиной, подобно персонажу Толкиена, чувствует себя узником в постылой темнице окружающего мира и хочет бежать туда, где любовь и счастье. Особенно остро это ощущается в таких стихах и песнях, как "Если бы радуга...", "Брось в костер", "Колыбельная", "В опустевшем доме". Однако Татьяне существенно помешало стремление угнаться за двумя зайцами — и придерживаться избранной концепции, и записать весь накопившийся материал. Поэтому "фэнтезийная" тематика ("Там, откуда я", "О любви", "Заплетаю вены") уживается с романтической ("Ветер", "Снег", "Сын дождя"). Обыгрывание антихристианской темы нынче становится модным. По мнению Татьяны Лозиной, Бог является главным препятствием на пути к счастью ("Армагеддон", "Вечная память"). Потенциальный хит — reggae с неоднозначным названием "Жизнь на колесах", содержание которого каждый будет воспринимать в меру своего развития.
Музыкальный стиль большинства композиций представляет собой до безумия однообразный и унылый хард-рок. В ряде песен проскальзывают фольклорные мотивы ("Моему брату", "Неужели ты веришь?"). Наиболее мне понравилась "Колыбельная", исполненная под акустическую гитару. На мой субъективный взгляд, придерживаясь подобной стилистики, Татьяна могла бы проявить свой не успевший раскрыться талант наиболее ярко.
Качество исполнения в большинстве панковское: ломкий детский голос и флейта (Антон Варушеньев) не попадают в строй с основным инструментальным сопровождением. При внимательном прослушивании обнаруживаются и иные шероховатости, останавливаться на которых не буду: во-первых, на Татьяну не могли не оказать влияние панки (КРЕЙZИ ХАУZЪ и FRГULEIN FICK FICK исповедуют именно это направление), помогавшие ей в записи альбома. А во-вторых, "Тень твоих крыльев" — первый опыт автора-исполнительницы в записи. Поэтому делать какие-либо выводы преждевременно.
15tks/56mins
По словам продюсера данной записи Александра Сумкина (КРЕЙZИ ХАУZЪ), альбом задумывался как разовый проект для фиксации песен молодой псковской певицы. Запись была осуществлена на студии известной в местных кругах группы FRГULEIN FICK FICK за 18 сессий в период с 17 июня 99-го года по 17 марта 2000-го при помощи различных музыкантов. Забегая наперед, скажу, что все эти вынужденные пертурбации не могли не отразиться на характере аранжировок и качестве исполнения.
Смею предполагать, что изначально альбом "Тень твоих крыльев" имел свою концепцию: героиня песен Татьяны Лозиной, подобно персонажу Толкиена, чувствует себя узником в постылой темнице окружающего мира и хочет бежать туда, где любовь и счастье. Особенно остро это ощущается в таких стихах и песнях, как "Если бы радуга...", "Брось в костер", "Колыбельная", "В опустевшем доме". Однако Татьяне существенно помешало стремление угнаться за двумя зайцами — и придерживаться избранной концепции, и записать весь накопившийся материал. Поэтому "фэнтезийная" тематика ("Там, откуда я", "О любви", "Заплетаю вены") уживается с романтической ("Ветер", "Снег", "Сын дождя"). Обыгрывание антихристианской темы нынче становится модным. По мнению Татьяны Лозиной, Бог является главным препятствием на пути к счастью ("Армагеддон", "Вечная память"). Потенциальный хит — reggae с неоднозначным названием "Жизнь на колесах", содержание которого каждый будет воспринимать в меру своего развития.
Музыкальный стиль большинства композиций представляет собой до безумия однообразный и унылый хард-рок. В ряде песен проскальзывают фольклорные мотивы ("Моему брату", "Неужели ты веришь?"). Наиболее мне понравилась "Колыбельная", исполненная под акустическую гитару. На мой субъективный взгляд, придерживаясь подобной стилистики, Татьяна могла бы проявить свой не успевший раскрыться талант наиболее ярко.
Качество исполнения в большинстве панковское: ломкий детский голос и флейта (Антон Варушеньев) не попадают в строй с основным инструментальным сопровождением. При внимательном прослушивании обнаруживаются и иные шероховатости, останавливаться на которых не буду: во-первых, на Татьяну не могли не оказать влияние панки (КРЕЙZИ ХАУZЪ и FRГULEIN FICK FICK исповедуют именно это направление), помогавшие ей в записи альбома. А во-вторых, "Тень твоих крыльев" — первый опыт автора-исполнительницы в записи. Поэтому делать какие-либо выводы преждевременно.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 37 за 2001 год в рубрике музыкальная газета