Hughes, Glenn Building The Machine
(p) & (c) 2001 STEAMHAMMER
11tks/55mins
Да-а, порадовал дядька. Этак можно с чистой совестью говорить — Хьюз снова порадовал нас чем-то новеньким, в принципе, ничего новенького и не придумав. Звучание вполне классическое, голос узнаваем, музыканты не выказывают сверхкосмической техничности. Ан нет, что-то интересное все же просматривается. Какая-то особая целостность альбома, что ли.
Открывает альбом забойная (на общем фоне других композиций) "Can't Stop The Flood", органное вступление, после которого идет абсолютно тупая басуха, но, как ни странно, вставляет! Насчет следующей композиции, "Inside", тут есть свои приколы: в аннотации сказано, типа клевая композа, сам Хендрикс от нее недалеко убежал, и вааще в свой репертуар бы взял. Да не фига подобного! И близко не стоит. Просто качественный рок-н-ролл, прифанкованный немного. Дядька Хендрикс — он немножко вуду, как иначе объяснить, что его музыка по сей день не самым здоровым образом воздействует на белого человека? В случае с "Inside" — это что-то очень форматно-рафинированное. "Out On Me" — очень качественный булыжник в сторону ROLLING STONES (тут дескрипшн пальцем в небо не попал). Круто, качественно и, что радует больше всего, живо.
"I Just Want To Celebrate" — вау, так это же тот самый фанк, из-за которого великий дядька Блэкмор убежал из DEEP PURPLE натолкав в уши медиаторов, чтобы никогда его больше не слышать! Очень классно, очень даже драйвово (опять-таки на общем фоне! А то знаю, при слове "драйв" фанаты DESTRUCTION вдруг резко навостряют уши... Это другой драйв!).
"Don't Let It Slip Away" — ну наконец-то душещипательная баллада! А то слушаешь, слушаешь, и скупую мужскую слезу пустить негде. Легкая примесь соула явно присутствует. Однако под конец снова идет легкий драйвец. "Feels Like Home" — качает ведь, круто! Гитарный рифф моментально отпечатывается в мозгах, и после прослушивания диска там еще долго крутится. А под конец песни такое органное соло, что и САМ Лорд действительно далеко не убежал. "I Will Follow You" — вполне неплохой блюзец, в духе Гэри Мура, "Beyond The Numb" — какая-то до ужаса длинная психоделическая композиция, грузит, но не сильно. Под конец акустическая балладка "Big Sky".
В общем, неплохо... Что-то в этом альбоме определенно есть.
11tks/55mins
Да-а, порадовал дядька. Этак можно с чистой совестью говорить — Хьюз снова порадовал нас чем-то новеньким, в принципе, ничего новенького и не придумав. Звучание вполне классическое, голос узнаваем, музыканты не выказывают сверхкосмической техничности. Ан нет, что-то интересное все же просматривается. Какая-то особая целостность альбома, что ли.
Открывает альбом забойная (на общем фоне других композиций) "Can't Stop The Flood", органное вступление, после которого идет абсолютно тупая басуха, но, как ни странно, вставляет! Насчет следующей композиции, "Inside", тут есть свои приколы: в аннотации сказано, типа клевая композа, сам Хендрикс от нее недалеко убежал, и вааще в свой репертуар бы взял. Да не фига подобного! И близко не стоит. Просто качественный рок-н-ролл, прифанкованный немного. Дядька Хендрикс — он немножко вуду, как иначе объяснить, что его музыка по сей день не самым здоровым образом воздействует на белого человека? В случае с "Inside" — это что-то очень форматно-рафинированное. "Out On Me" — очень качественный булыжник в сторону ROLLING STONES (тут дескрипшн пальцем в небо не попал). Круто, качественно и, что радует больше всего, живо.
"I Just Want To Celebrate" — вау, так это же тот самый фанк, из-за которого великий дядька Блэкмор убежал из DEEP PURPLE натолкав в уши медиаторов, чтобы никогда его больше не слышать! Очень классно, очень даже драйвово (опять-таки на общем фоне! А то знаю, при слове "драйв" фанаты DESTRUCTION вдруг резко навостряют уши... Это другой драйв!).
"Don't Let It Slip Away" — ну наконец-то душещипательная баллада! А то слушаешь, слушаешь, и скупую мужскую слезу пустить негде. Легкая примесь соула явно присутствует. Однако под конец снова идет легкий драйвец. "Feels Like Home" — качает ведь, круто! Гитарный рифф моментально отпечатывается в мозгах, и после прослушивания диска там еще долго крутится. А под конец песни такое органное соло, что и САМ Лорд действительно далеко не убежал. "I Will Follow You" — вполне неплохой блюзец, в духе Гэри Мура, "Beyond The Numb" — какая-то до ужаса длинная психоделическая композиция, грузит, но не сильно. Под конец акустическая балладка "Big Sky".
В общем, неплохо... Что-то в этом альбоме определенно есть.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 36 за 2001 год в рубрике музыкальная газета