Ambassador 21 God Save The Tzar
(c) AMBASSADOR 21
2tks/8mins
Минский техно-панк-индастриэл-проект, в состав которого входят Евгений Рогозин (STEREO NOISE GALLERY), Наталия и Алексей Протасовы (!!! — пока еще сотрудники "Стиль Радио"), записал два кавера на "God Save The Queen" (разные исполнители, в том числе, SEX PISTOLS) и "Боже, царя храни" (разные исполнители). Скрытым треком идет мини-композиция "Выход". Данный сингл является пилотным в свете готовящегося релиза полноценного альбома, что также будет состоять из переосмыслений всяческих нетленок.
Как утверждают участники A., основа творчества коллектива — синтетика, синтетические звуки, — и саунд работы полностью отвечает сему, несмотря на то, что вышло все довольно-таки свеженько. Резвенько, трогает нервные окончания, из замечаний — в первой вещи многовато гитарного звука, а голос можно было бы вывести чуть вперед. А так… нормальная подъ…ка (ежели еще и знать, что релиз сингла состоялся 8 сентября…): люди постебались — отступать некуда, позади Москва, впереди — позади…
2tks/8mins
Минский техно-панк-индастриэл-проект, в состав которого входят Евгений Рогозин (STEREO NOISE GALLERY), Наталия и Алексей Протасовы (!!! — пока еще сотрудники "Стиль Радио"), записал два кавера на "God Save The Queen" (разные исполнители, в том числе, SEX PISTOLS) и "Боже, царя храни" (разные исполнители). Скрытым треком идет мини-композиция "Выход". Данный сингл является пилотным в свете готовящегося релиза полноценного альбома, что также будет состоять из переосмыслений всяческих нетленок.
Как утверждают участники A., основа творчества коллектива — синтетика, синтетические звуки, — и саунд работы полностью отвечает сему, несмотря на то, что вышло все довольно-таки свеженько. Резвенько, трогает нервные окончания, из замечаний — в первой вещи многовато гитарного звука, а голос можно было бы вывести чуть вперед. А так… нормальная подъ…ка (ежели еще и знать, что релиз сингла состоялся 8 сентября…): люди постебались — отступать некуда, позади Москва, впереди — позади…
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 35 за 2001 год в рубрике музыкальная газета