Blackmore'S Night Fires At The Midnight
(p) & (c) 2001 STEAMHAMMER
16tks/67mins
Нашумевший акустический состав человека, который в особых представлениях вроде бы не нуждается. Да, DEEP PURPLE, RAINBOW... Ричи Блэкмор. Просто Ричи Блэкмор. Человек, который, как говорят, неплохо играет на гитаре. Шутка.
Проект BLACKMORE'S NIGHT родился в 1997-м году. И "Fires At The Midnight" стал уже третьим альбомом этого проекта для Блэкмора. Несмотря на то, что поначалу представляемый богом гитары фолк принимался публикой просто как причуда мастера, количества продаж копий дебютного диска "Shadow Of The Moon" были очень и очень неплохими. Все-таки это очень умная музыка. Изысканная, как вино многовековой выдержки. И хоть на "Shadow Of The Moon", "Under A Violet Moon" и "Fires At The Midnight" не могут по природе своей стать лидерами чартов, оценить то, что делает Блэкмор, просто невозможно. Хм, акустика, средневековье, европейский фолк... это действительно Ричи Блэкмор?! Да, действительно он, просто в своей новой ипостаси. Эдакий странник, собирающий песни и легенды земли европейской, дабы эти мелодии услышали потомки и, наконец, образумились. Да, занесло человека, конечно... никакого хард-рока, только звук разнообразнейших инструментов, начиная от обычной акустики и заканчивая какими-то средневековыми струнными. "Fires At The Midnight" - это XVI век,
это шотландские волынки, это средневековая печаль, крадущиеся туманы, мрачные замки, мозоли на руках, привкус стали на губах... Все основные вокальные партии исполняет Кендис Найт, и, надо признать, получается у нее замечательно. В общем, "Fires At The
Midnight" - это не музыка. Это состояние души. Ностальгия. Грусть, и наоборот - веселье. Чувства. И что-то еще. Рекомендую ВСЕМ!
16tks/67mins
Нашумевший акустический состав человека, который в особых представлениях вроде бы не нуждается. Да, DEEP PURPLE, RAINBOW... Ричи Блэкмор. Просто Ричи Блэкмор. Человек, который, как говорят, неплохо играет на гитаре. Шутка.
Проект BLACKMORE'S NIGHT родился в 1997-м году. И "Fires At The Midnight" стал уже третьим альбомом этого проекта для Блэкмора. Несмотря на то, что поначалу представляемый богом гитары фолк принимался публикой просто как причуда мастера, количества продаж копий дебютного диска "Shadow Of The Moon" были очень и очень неплохими. Все-таки это очень умная музыка. Изысканная, как вино многовековой выдержки. И хоть на "Shadow Of The Moon", "Under A Violet Moon" и "Fires At The Midnight" не могут по природе своей стать лидерами чартов, оценить то, что делает Блэкмор, просто невозможно. Хм, акустика, средневековье, европейский фолк... это действительно Ричи Блэкмор?! Да, действительно он, просто в своей новой ипостаси. Эдакий странник, собирающий песни и легенды земли европейской, дабы эти мелодии услышали потомки и, наконец, образумились. Да, занесло человека, конечно... никакого хард-рока, только звук разнообразнейших инструментов, начиная от обычной акустики и заканчивая какими-то средневековыми струнными. "Fires At The Midnight" - это XVI век,
это шотландские волынки, это средневековая печаль, крадущиеся туманы, мрачные замки, мозоли на руках, привкус стали на губах... Все основные вокальные партии исполняет Кендис Найт, и, надо признать, получается у нее замечательно. В общем, "Fires At The
Midnight" - это не музыка. Это состояние души. Ностальгия. Грусть, и наоборот - веселье. Чувства. И что-то еще. Рекомендую ВСЕМ!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 32 за 2001 год в рубрике музыкальная газета