Project Pitchfork Daimonion
(p) & (c) 2001 Candyland Entertainment
14tks/66mins
По-моему, это лучший альбом культовой германской darkwave-группы, который уже наверняка занял свое почетное место в фонотеке каждого преданного фаната PROJECT PITCHFORK. Если же нет, то моя запоздалая рецензия должна вас немножко расшевелить. Не секрет, что звучание популярной команды меняется от альбома к альбому, и свежие песни не стали исключением. Что сразу бросается в глаза? Просто потрясающий мелодизм, глубочайший лиризм, эмоциональность песен и какая-то вылизанность, красота, изысканность далеко не мягкого "черного" саунда. Создается впечатление, что музыканты нашли идеальный баланс между альтернативными и поп-составляющими своего и без того разностороннего саунда. А еще на альбоме очень мало гитар, дисторшнов и много чистой электроники, волнующих синтезаторных пассажей и заводных клубных битов. Гораздо чище и гибче звучат "вкрадчивые" вокалы Peter Spilles, а его "игривые" интонации в хите "Timekiller" почему-то навеяли мне сравнение с ЛЕПРИКОНСАМИ (!). На альбоме есть ряд действительно крупных хитов, их даже больше чем прежде - это песни "Daimonion", "Mind-Glass", "Existenz", "We Are One", "The Clone"... Итак, перед нами настоящий шедевр в жанре darkwave (индустриальный электро-поп?), способный по душам поговорить с каждым отдельным слушателем. Уж не знаю, смогут ли PROJECT PITCHFORK превзойти эту работу в будущем... настолько она совершенна. Вместе с тем, даже этот замечательный во всех отношениях релиз не смог возродить мой былой интерес к darkwave/готик-сцене (поэтому-то в последнее время я пишу все более о "другой" электронике).
14tks/66mins
По-моему, это лучший альбом культовой германской darkwave-группы, который уже наверняка занял свое почетное место в фонотеке каждого преданного фаната PROJECT PITCHFORK. Если же нет, то моя запоздалая рецензия должна вас немножко расшевелить. Не секрет, что звучание популярной команды меняется от альбома к альбому, и свежие песни не стали исключением. Что сразу бросается в глаза? Просто потрясающий мелодизм, глубочайший лиризм, эмоциональность песен и какая-то вылизанность, красота, изысканность далеко не мягкого "черного" саунда. Создается впечатление, что музыканты нашли идеальный баланс между альтернативными и поп-составляющими своего и без того разностороннего саунда. А еще на альбоме очень мало гитар, дисторшнов и много чистой электроники, волнующих синтезаторных пассажей и заводных клубных битов. Гораздо чище и гибче звучат "вкрадчивые" вокалы Peter Spilles, а его "игривые" интонации в хите "Timekiller" почему-то навеяли мне сравнение с ЛЕПРИКОНСАМИ (!). На альбоме есть ряд действительно крупных хитов, их даже больше чем прежде - это песни "Daimonion", "Mind-Glass", "Existenz", "We Are One", "The Clone"... Итак, перед нами настоящий шедевр в жанре darkwave (индустриальный электро-поп?), способный по душам поговорить с каждым отдельным слушателем. Уж не знаю, смогут ли PROJECT PITCHFORK превзойти эту работу в будущем... настолько она совершенна. Вместе с тем, даже этот замечательный во всех отношениях релиз не смог возродить мой былой интерес к darkwave/готик-сцене (поэтому-то в последнее время я пишу все более о "другой" электронике).
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 32 за 2001 год в рубрике музыкальная газета