МД & C Павлов Я вернулся
(p) & (c) 2001 Квадро-диск
23tks/69mins
Возвращение великого маэстро фанка. Как и все у МД & С ПАВЛОВА, этот альбом полон сумбурности, различного плана понятных и не очень наворотов, экспериментов, непонятностей и прочего, что так хорошо знакомо ценителям его творчества. Много из услышанного так и не дошло до меня, но это, наверное, и не главное. Этот диск надо рассматривать как прикол (в хорошем понимании), случившийся в мире российского шоу-бизнеса. Посему даже не знаю, как все это охарактеризовать. Если купите, то улыбайтесь, если вы не из этой оперы, то лучше не покупайте. Работа нацелена на понимание в узком кругу и не более. Осторожно, не запутайтесь...
Из личного досье.
МД & С Павлов является основателем российской школы soul- и funk-музыки, руководителем вокально-инструментального ансамбля МД & С Павлов, директором продюсерского центра "Pav-Love Muzik". К тому же, как он сам скромно себя величает, Павлов есть "первый российский рэп-патриарх".
Родился и вырос в семье научно технических работников, преподавателей. В этой связи культурную и социальную среду можно считать благоприятной. Арестов и приводов в милицию не имеется. В порно- и наркобизнесе не замешан. Рост 184 см. Вес неплохой. Пол мужской. Семейное положение - холост. Особые приметы - коса.
Образование. 10 лет в общеобразовательной школе, плюс неоконченное (вовремя оставленное) высшее образование (МИРЭА). Музыкальное образование - пять лет в эстрадно-джазовой студии при доме пионеров Гагаринского района г. Москвы и три года в колледже джазовой импровизации Замоскворечья по классу ударных инструментов.
До создания группы МД & C ПАВЛОВ Алексей Владимирович Павлов несколько лет играл джаз-рок в различных музыкальных коллективах и два года би-боп в биг-бэнде, после чего еще пять лет трудился в московской психоделической рок-группе ЗВУКИ МУ, с которой он неоднократно выезжал на гастроли в Америку и Европу, где и произошли знакомство и работа с такими выдающимися музыкантами и продюсерами как Brian Eno (U2), Mark Kamins (Madonna).
После второго тура по Америке со ЗВУКАМИ МУ Павлов остается в Соединенных Штатах на год и работает в студиях с различными музыкантами и продюсерами в Нью-Йорке и Детройте, где записывает свои первые сольные композиции и получает титул МС ("Master of Ceremony"), что в переводе с иностранного означает "Мастер церемоний". По возвращению в СССР, учитывая сложную музыкальную обстановку в стране, к титулу МС добавляется МД ("Министр дел") и таким образом МД и МС сливаются в одно МД & C ("Министр дел и Мастер церемоний"). Вторым бессменным участником группы становится клавишник и программист Павел Владимирович Хотин (который также являлся участником ансамбля ЗВУКИ МУ).
Продолжая традиции русской психоделики и первооткрывательства, группа начинает работать в стилях рэп, соул, фанк. Творчество ансамбля трудно описать и классифицировать, но в нем довольно четко прослеживается легкий шокирующий элемент.
С 1991-го по 1992-й год в группе танцевали шесть темнокожих мулаток (случай единственный и неповторимый на нашей эстраде). В это время группа выступает на эпохальных в истории российской рэйв-культуры вечеринках "Гагарин пати" и "Мобиль пати".
В 1993 году группа выводит на сцену коллектив древнеиндийского классического танца, который исполняет традиционные движения под современные рэп- и хаус-ритмы.
В 1994 году МД & С ПАВЛОВ берут гран-при на фестивале \\\\\\\\\\\\\'\\\\\\\\\\\\\'Поколение\\\\\\\\\\\\\'94\\\\\\\\\\\\\'\\\\\\\\\\\\\'. В это время в группе работают 10 человек, включая духовую секцию и двух вокалисток.
С 1995 году МД & С ПАВЛОВ вступает в период дуэтов. В течение года ансамбль выступает и записывается с американской чернокожей певицей Холли Фрэнсис, известной по работе с Даяной Росс и Стиви Уандером. Осенью 1995 года группа записывает ремикс песни "Московские окна" совместно с королевой российского экрана Людмилой Гурченко и производит полный фурор на фестивале "Поколение\\\\\\\\\\\\\'95". А ровно через год на этом же фестивале представляет новый вариант песни "Чунга чанга" совместно с мэтром советской песни Владимиром Шаинским. И cнова фурор. В это же время была записана еще одна танцевальная композиция под названием "Деревья, зайцы и грачи" на этот раз с Олегом Анофриевым.
В 1996 году МД & С Павлов приступает к продюсерской деятельности, для чего организуется первый российский продюсерский центр "Pav-Love Muzik" для создания и продюсирования коллективов исполняющих музыку в стилях соул, фанк, диско. Первым ярким творением центра стала московская диско-группа СВЕТЛЯЧКИ, финалисты фестиваля "Поколение\\\\\\\\\\\\\'96". Помимо этого с 1997 года продюсерский центр ежегодно проводит Российский фестиваль соул- и фанк-музыки "Музыка души", в котором принимают участие гости из стран содружества и из зарубежья.
В марте 1997 года группа снимает видео клип на песню "Работа денежку копит, хмель денежку топит" (режиссер и оператор МД & С Павлов и Сидоренко-Сидоркин), который занимает первое место на фестивале российских региональных телепрограмм в номинации "Лучший видеоклип года".
Помимо концертной и продюсерской деятельности МД & С Павлов с 1993 года проводит серию тематических танцевальных вечеринок по московским клубам в стилях диско, соул и фанк. Его творению принадлежит первое диско-пати 90-х "Disco Flight" в московском клубе "Манхэттен-Экспресс", после чего стиль диско постепенно стал разбавлять засилье техно-музыки в танцевальных клубах российской столицы.
Еще одной значительной сферой деятельности МД & С Павлова является создание теле- и радиопередач о музыке. Среди наиболее известных - передача "Ритмическая гимнастика" на волнах "Радио 1" (1996-1997 года) и с мая 1998 года "Funky Time" на волнах всероссийской спутниковой станции "Радио Рокс" (103,0 FM Москва, 102,0 FM Санкт-Петербург + 20 городов России). За первые два месяца выхода в эфир передача поднялась на первое место по рейтингу.
За время своего существования группа выпустила три альбома, а также ее музыка представлена на пятнадцати сборниках, включая первые легендарные сборники российской танцевальной музыки "Moscow Beats 1", "Moscow Beats 2".
Дискография: "МД & С ПАВЛОВ" (1991 год), "Da Moscow Rap Flava" (1993), "Зэ бэст" (1995).
Альбом "Я вернулся" содержит совместные работы как с отечественными музыкантами, так и с американскими (Roy Ayers, Holly). Вообще, над "Я вернулся" работали: Roy Ayers, Holly, В. Горский, И. Бутман, Шмель, П. Хотин, Мари-Полин, М. Митюшин, Гаури Деви Даси, Batman, Дарина, Вика и, конечно же, сам маэстро Павлов...
Кроме того, на диске имеется видеоклип на песню "Работа денежку копит, хмель денежку топит", инфо об исполнителе, а также много различных фотографий разного периода времени...
P.S. Анекдот от маэстро. Идет маленькая девочка по лесу. Вдруг из кустов выползает большое черное дерьмо: "Ага, маленькая девочка, попалась! Сейчас я тебя съем!" - "Нет, большое черное дерьмо! Это я тебя съем!". И съела большое черное дерьмо. Вот так добро всегда побеждает зло.
23tks/69mins
Возвращение великого маэстро фанка. Как и все у МД & С ПАВЛОВА, этот альбом полон сумбурности, различного плана понятных и не очень наворотов, экспериментов, непонятностей и прочего, что так хорошо знакомо ценителям его творчества. Много из услышанного так и не дошло до меня, но это, наверное, и не главное. Этот диск надо рассматривать как прикол (в хорошем понимании), случившийся в мире российского шоу-бизнеса. Посему даже не знаю, как все это охарактеризовать. Если купите, то улыбайтесь, если вы не из этой оперы, то лучше не покупайте. Работа нацелена на понимание в узком кругу и не более. Осторожно, не запутайтесь...
Из личного досье.
МД & С Павлов является основателем российской школы soul- и funk-музыки, руководителем вокально-инструментального ансамбля МД & С Павлов, директором продюсерского центра "Pav-Love Muzik". К тому же, как он сам скромно себя величает, Павлов есть "первый российский рэп-патриарх".
Родился и вырос в семье научно технических работников, преподавателей. В этой связи культурную и социальную среду можно считать благоприятной. Арестов и приводов в милицию не имеется. В порно- и наркобизнесе не замешан. Рост 184 см. Вес неплохой. Пол мужской. Семейное положение - холост. Особые приметы - коса.
Образование. 10 лет в общеобразовательной школе, плюс неоконченное (вовремя оставленное) высшее образование (МИРЭА). Музыкальное образование - пять лет в эстрадно-джазовой студии при доме пионеров Гагаринского района г. Москвы и три года в колледже джазовой импровизации Замоскворечья по классу ударных инструментов.
До создания группы МД & C ПАВЛОВ Алексей Владимирович Павлов несколько лет играл джаз-рок в различных музыкальных коллективах и два года би-боп в биг-бэнде, после чего еще пять лет трудился в московской психоделической рок-группе ЗВУКИ МУ, с которой он неоднократно выезжал на гастроли в Америку и Европу, где и произошли знакомство и работа с такими выдающимися музыкантами и продюсерами как Brian Eno (U2), Mark Kamins (Madonna).
После второго тура по Америке со ЗВУКАМИ МУ Павлов остается в Соединенных Штатах на год и работает в студиях с различными музыкантами и продюсерами в Нью-Йорке и Детройте, где записывает свои первые сольные композиции и получает титул МС ("Master of Ceremony"), что в переводе с иностранного означает "Мастер церемоний". По возвращению в СССР, учитывая сложную музыкальную обстановку в стране, к титулу МС добавляется МД ("Министр дел") и таким образом МД и МС сливаются в одно МД & C ("Министр дел и Мастер церемоний"). Вторым бессменным участником группы становится клавишник и программист Павел Владимирович Хотин (который также являлся участником ансамбля ЗВУКИ МУ).
Продолжая традиции русской психоделики и первооткрывательства, группа начинает работать в стилях рэп, соул, фанк. Творчество ансамбля трудно описать и классифицировать, но в нем довольно четко прослеживается легкий шокирующий элемент.
С 1991-го по 1992-й год в группе танцевали шесть темнокожих мулаток (случай единственный и неповторимый на нашей эстраде). В это время группа выступает на эпохальных в истории российской рэйв-культуры вечеринках "Гагарин пати" и "Мобиль пати".
В 1993 году группа выводит на сцену коллектив древнеиндийского классического танца, который исполняет традиционные движения под современные рэп- и хаус-ритмы.
В 1994 году МД & С ПАВЛОВ берут гран-при на фестивале \\\\\\\\\\\\\'\\\\\\\\\\\\\'Поколение\\\\\\\\\\\\\'94\\\\\\\\\\\\\'\\\\\\\\\\\\\'. В это время в группе работают 10 человек, включая духовую секцию и двух вокалисток.
С 1995 году МД & С ПАВЛОВ вступает в период дуэтов. В течение года ансамбль выступает и записывается с американской чернокожей певицей Холли Фрэнсис, известной по работе с Даяной Росс и Стиви Уандером. Осенью 1995 года группа записывает ремикс песни "Московские окна" совместно с королевой российского экрана Людмилой Гурченко и производит полный фурор на фестивале "Поколение\\\\\\\\\\\\\'95". А ровно через год на этом же фестивале представляет новый вариант песни "Чунга чанга" совместно с мэтром советской песни Владимиром Шаинским. И cнова фурор. В это же время была записана еще одна танцевальная композиция под названием "Деревья, зайцы и грачи" на этот раз с Олегом Анофриевым.
В 1996 году МД & С Павлов приступает к продюсерской деятельности, для чего организуется первый российский продюсерский центр "Pav-Love Muzik" для создания и продюсирования коллективов исполняющих музыку в стилях соул, фанк, диско. Первым ярким творением центра стала московская диско-группа СВЕТЛЯЧКИ, финалисты фестиваля "Поколение\\\\\\\\\\\\\'96". Помимо этого с 1997 года продюсерский центр ежегодно проводит Российский фестиваль соул- и фанк-музыки "Музыка души", в котором принимают участие гости из стран содружества и из зарубежья.
В марте 1997 года группа снимает видео клип на песню "Работа денежку копит, хмель денежку топит" (режиссер и оператор МД & С Павлов и Сидоренко-Сидоркин), который занимает первое место на фестивале российских региональных телепрограмм в номинации "Лучший видеоклип года".
Помимо концертной и продюсерской деятельности МД & С Павлов с 1993 года проводит серию тематических танцевальных вечеринок по московским клубам в стилях диско, соул и фанк. Его творению принадлежит первое диско-пати 90-х "Disco Flight" в московском клубе "Манхэттен-Экспресс", после чего стиль диско постепенно стал разбавлять засилье техно-музыки в танцевальных клубах российской столицы.
Еще одной значительной сферой деятельности МД & С Павлова является создание теле- и радиопередач о музыке. Среди наиболее известных - передача "Ритмическая гимнастика" на волнах "Радио 1" (1996-1997 года) и с мая 1998 года "Funky Time" на волнах всероссийской спутниковой станции "Радио Рокс" (103,0 FM Москва, 102,0 FM Санкт-Петербург + 20 городов России). За первые два месяца выхода в эфир передача поднялась на первое место по рейтингу.
За время своего существования группа выпустила три альбома, а также ее музыка представлена на пятнадцати сборниках, включая первые легендарные сборники российской танцевальной музыки "Moscow Beats 1", "Moscow Beats 2".
Дискография: "МД & С ПАВЛОВ" (1991 год), "Da Moscow Rap Flava" (1993), "Зэ бэст" (1995).
Альбом "Я вернулся" содержит совместные работы как с отечественными музыкантами, так и с американскими (Roy Ayers, Holly). Вообще, над "Я вернулся" работали: Roy Ayers, Holly, В. Горский, И. Бутман, Шмель, П. Хотин, Мари-Полин, М. Митюшин, Гаури Деви Даси, Batman, Дарина, Вика и, конечно же, сам маэстро Павлов...
Кроме того, на диске имеется видеоклип на песню "Работа денежку копит, хмель денежку топит", инфо об исполнителе, а также много различных фотографий разного периода времени...
P.S. Анекдот от маэстро. Идет маленькая девочка по лесу. Вдруг из кустов выползает большое черное дерьмо: "Ага, маленькая девочка, попалась! Сейчас я тебя съем!" - "Нет, большое черное дерьмо! Это я тебя съем!". И съела большое черное дерьмо. Вот так добро всегда побеждает зло.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 29 за 2001 год в рубрике музыкальная газета