Object Part-Time Paranoia
(p) & (c) 2001 Broken Seal
11tks/59mins
Дебютный альбом немецкого музыканта Andreas Malik следует лучшим традициям канадского индастриэла (SKINNY PUPPY, NUMB, DECODED FEEDBACK) и патетического, мелодичного американского дарк-электро (VAC, MENTALLO & THE FIXER, DIN_FIV). Пластинка довольно неплохо слушается на громком звуке, особенно хороши два последних трека "Inhumanities" и "Penetration.Pleasure.Parameter", а также жесткий индустриальный экшн "Hard Reason Suicide". Богатое электронное наполнение композиций, внимание к деталям, зловещие дистортированные вокалы, интересные сэмплы и нойзы, жесткие и тяжелые биты и характерная для сцены печально-безысходная мелодика свидетельствуют о высоком мастерстве автора. Что касается синтезаторных партий, то они очень порадуют фэнов раннего VAC. Музыкальное творчество для Andreas - это своего рода антистрессовая терапия, но его лирика почему-то полна всяческих "больничных ужасов". Думаю, что "Part-Time Paranoia" - это тот редкий случай, когда на "джентльменский набор" индустриальных клише можно закрыть глаза и просто наслаждаться качественной, мрачной электроникой. Мне также импонирует то, что на первом альбоме OBJECT содержится немного очевидных клубных треков и большое внимание уделено именно атмосферному, эмоциональному аспекту. Отсюда комплексность, разнообразие саунда, некоторая "эмбиентность" звуковых коллажей и способность привлечь внимание слушателя-затворника, игнорирующего клубные мероприятия. Перед нами хорошая электро-индустриальная работа, перфектное исполнение песен, но, увы, снова дефицит оригинальных идей.
11tks/59mins
Дебютный альбом немецкого музыканта Andreas Malik следует лучшим традициям канадского индастриэла (SKINNY PUPPY, NUMB, DECODED FEEDBACK) и патетического, мелодичного американского дарк-электро (VAC, MENTALLO & THE FIXER, DIN_FIV). Пластинка довольно неплохо слушается на громком звуке, особенно хороши два последних трека "Inhumanities" и "Penetration.Pleasure.Parameter", а также жесткий индустриальный экшн "Hard Reason Suicide". Богатое электронное наполнение композиций, внимание к деталям, зловещие дистортированные вокалы, интересные сэмплы и нойзы, жесткие и тяжелые биты и характерная для сцены печально-безысходная мелодика свидетельствуют о высоком мастерстве автора. Что касается синтезаторных партий, то они очень порадуют фэнов раннего VAC. Музыкальное творчество для Andreas - это своего рода антистрессовая терапия, но его лирика почему-то полна всяческих "больничных ужасов". Думаю, что "Part-Time Paranoia" - это тот редкий случай, когда на "джентльменский набор" индустриальных клише можно закрыть глаза и просто наслаждаться качественной, мрачной электроникой. Мне также импонирует то, что на первом альбоме OBJECT содержится немного очевидных клубных треков и большое внимание уделено именно атмосферному, эмоциональному аспекту. Отсюда комплексность, разнообразие саунда, некоторая "эмбиентность" звуковых коллажей и способность привлечь внимание слушателя-затворника, игнорирующего клубные мероприятия. Перед нами хорошая электро-индустриальная работа, перфектное исполнение песен, но, увы, снова дефицит оригинальных идей.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 29 за 2001 год в рубрике музыкальная газета