Nash The Chancer
(p) & (c) 2001 Go Beat
12tks/56mins
Рассел Нэш - это весьма талантливый в своем роде человек - и поет с завораживающе-сексуальным пришептыванием, срывающимся то на скользящий мягкий фальцет, то в джазовую импровизацию, и на гитаре играет, и на клавишных.
Многофункциональности, тем не менее, для полного счастья мало - у Нэша есть еще и группа, названная его фамилией. Еще у Нэша есть альбом, вкладыш которого оформлен на манер газетного титульного листа - ну в точности, как у JETHRO TULL. Есть и энергия, и грамотное отношение к музыке. Если же начать говорить о том, чего нет, приходится переходить на саму музыку.
Музыка как таковая представляет из себя ритм-энд-блюз, где ритма несоразмерно больше, чем блюза. Кое-где это все звучит прифанкованно и довольно аппетитно, но слишком рвано и оттого невротично в самом шизоидном понимании невротичности. Стилистически похожими вещами разбрасываются американские поп-дивы - тут разве что дядя поет, да инструменты "живые". Но за четкими синкопированно-подпрыгивающими ритмами и превосходно прописанным звуком вряд ли можно расслышать мелодии - то ли потому, что их там нет, то ли потому, что они не те, какими мы их себе представляем.
В итоге - получаем приятную для ушей гитарную соул-музычку, такую чисто "нормальную", в меру попсовую, в меру профессионально сыгранную. Поставил - и занимайся своими делами: посуду мой, с подругой забавляйся, растения поливай. И не бойся пропустить Песню - ту самую, от которой тарелка навзрыд выпадет из рук, подруга испуганно вскочит, а растения расцветут бешеным кудрявым цветом. Потому что такой песни тут нет. На редкость безопасный альбом, честное слово. Впрочем, некоторые композиции выбиваются из общего спокойного ряда - "Just A Little Sign", например, очень милая и красивая, с кантри-скрипочкой (струнные квартеты и какое-то подобия оркестров пронизывают весь альбом). "Breakaway", желтой дорожной полосой катящаяся куда-то в сторону горизонта, красивая и соуловая, с ужесточенным вариантом вокала.
Спокойный, без откровений, альбом, вызывающий позитивные эмоции.
12tks/56mins
Рассел Нэш - это весьма талантливый в своем роде человек - и поет с завораживающе-сексуальным пришептыванием, срывающимся то на скользящий мягкий фальцет, то в джазовую импровизацию, и на гитаре играет, и на клавишных.
Многофункциональности, тем не менее, для полного счастья мало - у Нэша есть еще и группа, названная его фамилией. Еще у Нэша есть альбом, вкладыш которого оформлен на манер газетного титульного листа - ну в точности, как у JETHRO TULL. Есть и энергия, и грамотное отношение к музыке. Если же начать говорить о том, чего нет, приходится переходить на саму музыку.
Музыка как таковая представляет из себя ритм-энд-блюз, где ритма несоразмерно больше, чем блюза. Кое-где это все звучит прифанкованно и довольно аппетитно, но слишком рвано и оттого невротично в самом шизоидном понимании невротичности. Стилистически похожими вещами разбрасываются американские поп-дивы - тут разве что дядя поет, да инструменты "живые". Но за четкими синкопированно-подпрыгивающими ритмами и превосходно прописанным звуком вряд ли можно расслышать мелодии - то ли потому, что их там нет, то ли потому, что они не те, какими мы их себе представляем.
В итоге - получаем приятную для ушей гитарную соул-музычку, такую чисто "нормальную", в меру попсовую, в меру профессионально сыгранную. Поставил - и занимайся своими делами: посуду мой, с подругой забавляйся, растения поливай. И не бойся пропустить Песню - ту самую, от которой тарелка навзрыд выпадет из рук, подруга испуганно вскочит, а растения расцветут бешеным кудрявым цветом. Потому что такой песни тут нет. На редкость безопасный альбом, честное слово. Впрочем, некоторые композиции выбиваются из общего спокойного ряда - "Just A Little Sign", например, очень милая и красивая, с кантри-скрипочкой (струнные квартеты и какое-то подобия оркестров пронизывают весь альбом). "Breakaway", желтой дорожной полосой катящаяся куда-то в сторону горизонта, красивая и соуловая, с ужесточенным вариантом вокала.
Спокойный, без откровений, альбом, вызывающий позитивные эмоции.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 26 за 2001 год в рубрике музыкальная газета