Synapscape Positive Pop
(p) & (c) 2001 Ant-Zen
13tks/63mins
Конечно же, новый альбом германского дуэта не имеет ничего общего с поп-музыкой, и позитивный опыт от его прослушивания получат в первую очередь поклонники авангардной/экспериментальной электроники в формате жесткого ритмического индустриального нойза и эмбиента. Перед нами произведение пост-индустриального искусства, созданное одной из ведущих банд сцены. Новая работа Tim Kniep и Phillip Muench является своего рода обобщением богатого звукового багажа, накопленного музыкантами за годы существования SYNAPSCAPE и различных их сайд-проектов. Но вместе с тем все не так просто, как может показаться на первый взгляд - налицо какое-то мутирующее звучание группы: более острое, вылепленное из "металлокерамики", отчаянно заглядывающее в завтра, комплексное, диковатое и запредельно футуристическое. Уже предыдущий альбом команды "So What" я считал этапным в жанре power rhythmic noise/surreal ambient, но что касается инноваций и экспериментов, то на "Positive Pop" немцы продвинулись еще дальше. Возможно, на то, чтобы полностью понять и расслышать диск потребуется больше времени, но ведь фэны подобной музыки не ищут легких путей. Многослойные дистортированные текстуры музыканты отодвинули на задний план, в то время как ритмические конструкции, аналоговые мелодии и мириады самых странных и неожиданных звуков заняли свое место на передовой треков. Интенсивность звука и high-end эффекты в новых треках действительно впечатляют, - если вы хотите протестировать крутые акустическую систему, усилитель или проигрыватель компакт-дисков, то "Positive Pop" помимо своего основного назначения идеально справится и с этой задачей. Ритмический рисунок композиций также изменился: битовые конструкции стали более непредсказуемыми, ломанными, физическими, органичными и шизофреническими. У меня сложилось впечатление, что ребята обновили парк студийных машин. На новом альбоме содержатся жесткие, агрессивные и мощные клубные треки с лавинами техноидных ритмов, смерчами электронных звуков, искаженными вокодерами и без оных ("Face Off", "Bizarre Disco Junky", "Dubforce", "Charity", Reunion", "Notorious"), но также не обошлось без экстравагантных звуковых аттракционов ("Bielfield"), а также пары исключительных по своему клиническому эффекту и пугающей гипнотик-атмосфере дарк-эмбиентных перлов ("Smogue", "Ammunition"). Вот так - прямо не альбом, а какая-то саморасширяющаяся и всепоглощающая Матрица Электронных Звуков. В общем, порадовали, порадовали SYNAPSCAPE, и в который раз удиви ли! Стоит ли после всего вышесказанного говорить, что "Positive Pop" - стоящий релиз для нойзфриков?!!
13tks/63mins
Конечно же, новый альбом германского дуэта не имеет ничего общего с поп-музыкой, и позитивный опыт от его прослушивания получат в первую очередь поклонники авангардной/экспериментальной электроники в формате жесткого ритмического индустриального нойза и эмбиента. Перед нами произведение пост-индустриального искусства, созданное одной из ведущих банд сцены. Новая работа Tim Kniep и Phillip Muench является своего рода обобщением богатого звукового багажа, накопленного музыкантами за годы существования SYNAPSCAPE и различных их сайд-проектов. Но вместе с тем все не так просто, как может показаться на первый взгляд - налицо какое-то мутирующее звучание группы: более острое, вылепленное из "металлокерамики", отчаянно заглядывающее в завтра, комплексное, диковатое и запредельно футуристическое. Уже предыдущий альбом команды "So What" я считал этапным в жанре power rhythmic noise/surreal ambient, но что касается инноваций и экспериментов, то на "Positive Pop" немцы продвинулись еще дальше. Возможно, на то, чтобы полностью понять и расслышать диск потребуется больше времени, но ведь фэны подобной музыки не ищут легких путей. Многослойные дистортированные текстуры музыканты отодвинули на задний план, в то время как ритмические конструкции, аналоговые мелодии и мириады самых странных и неожиданных звуков заняли свое место на передовой треков. Интенсивность звука и high-end эффекты в новых треках действительно впечатляют, - если вы хотите протестировать крутые акустическую систему, усилитель или проигрыватель компакт-дисков, то "Positive Pop" помимо своего основного назначения идеально справится и с этой задачей. Ритмический рисунок композиций также изменился: битовые конструкции стали более непредсказуемыми, ломанными, физическими, органичными и шизофреническими. У меня сложилось впечатление, что ребята обновили парк студийных машин. На новом альбоме содержатся жесткие, агрессивные и мощные клубные треки с лавинами техноидных ритмов, смерчами электронных звуков, искаженными вокодерами и без оных ("Face Off", "Bizarre Disco Junky", "Dubforce", "Charity", Reunion", "Notorious"), но также не обошлось без экстравагантных звуковых аттракционов ("Bielfield"), а также пары исключительных по своему клиническому эффекту и пугающей гипнотик-атмосфере дарк-эмбиентных перлов ("Smogue", "Ammunition"). Вот так - прямо не альбом, а какая-то саморасширяющаяся и всепоглощающая Матрица Электронных Звуков. В общем, порадовали, порадовали SYNAPSCAPE, и в который раз удиви ли! Стоит ли после всего вышесказанного говорить, что "Positive Pop" - стоящий релиз для нойзфриков?!!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 26 за 2001 год в рубрике музыкальная газета