Echo Image Compuphonic
(p) & (c) 2001 Bloodline
12tks/66mins
Норвежское трио в составе двух розовощеких парней, Pal Magnus Rybon и Fredrik Hansen, и миловидной скандинавской девушки Trine Bilet под чутким руководством Stephan Groth/APOPTYGMA BERZERK, Jarkoo Tuohimaa/NEUROACTIVE и профессионалов с немецкого лейбла Bloodline записали и издали свой дебютный future dance-pop альбом. Если дистанцироваться от всех известных synth-pop клише, не пытаться оценивать песни команды с позиций электро-индустриальщика и, в конце концов, взглянуть на музыку трио беспристрастно и объективно, то перед нами очень хороший диск с целой кучей симпатичных ультратанцевальных хитов. ECHO IMAGE играют задорную, современную электронную поп-музыку, адресованную их "клубящимся" и оптимистически настроенным ровесникам. В особенности такие искристые, мелодичные и быстрые треки, как "Messing With Love", "Standing Alone", "Skulk", "Fading" или "Need To Be Proud", способны "пробить" девичью аудиторию. Действительно, слушая как томно и прочувствованно растягивают свои вокальные партии ребята, как гармонично отзывается им Trine Bilet, чей голос утопает в сочных синтезаторных звуках и энергичных бит-эскападах, невольно проводишь параллели с популярными бой-группами. Однако более правильным видится мне проведение аналогий с материалом ERASURE, SPARKS или незамысловатыми, но въедливыми песенками ранних DEPECHE MODE. При этом песням норвежцев присущи особый молодецкий адреналин и общая вылизанность саунда, приведение его к максимально "съедобному" клубному формату. Я не слушаю подобную музыку в силу своих "немэйнстримовых" меломанских пристрастий, но при подготовке настоящей рецензии я многократно прослушал CD "Compuphonic" и получил удовольствие. Думаю, что у ECHO IMAGE есть хороший творческий и коммерческий потенциал. Немного инди-электронных актов могут похвастаться таким сильным и качественно сделанным первым альбомом.
12tks/66mins
Норвежское трио в составе двух розовощеких парней, Pal Magnus Rybon и Fredrik Hansen, и миловидной скандинавской девушки Trine Bilet под чутким руководством Stephan Groth/APOPTYGMA BERZERK, Jarkoo Tuohimaa/NEUROACTIVE и профессионалов с немецкого лейбла Bloodline записали и издали свой дебютный future dance-pop альбом. Если дистанцироваться от всех известных synth-pop клише, не пытаться оценивать песни команды с позиций электро-индустриальщика и, в конце концов, взглянуть на музыку трио беспристрастно и объективно, то перед нами очень хороший диск с целой кучей симпатичных ультратанцевальных хитов. ECHO IMAGE играют задорную, современную электронную поп-музыку, адресованную их "клубящимся" и оптимистически настроенным ровесникам. В особенности такие искристые, мелодичные и быстрые треки, как "Messing With Love", "Standing Alone", "Skulk", "Fading" или "Need To Be Proud", способны "пробить" девичью аудиторию. Действительно, слушая как томно и прочувствованно растягивают свои вокальные партии ребята, как гармонично отзывается им Trine Bilet, чей голос утопает в сочных синтезаторных звуках и энергичных бит-эскападах, невольно проводишь параллели с популярными бой-группами. Однако более правильным видится мне проведение аналогий с материалом ERASURE, SPARKS или незамысловатыми, но въедливыми песенками ранних DEPECHE MODE. При этом песням норвежцев присущи особый молодецкий адреналин и общая вылизанность саунда, приведение его к максимально "съедобному" клубному формату. Я не слушаю подобную музыку в силу своих "немэйнстримовых" меломанских пристрастий, но при подготовке настоящей рецензии я многократно прослушал CD "Compuphonic" и получил удовольствие. Думаю, что у ECHO IMAGE есть хороший творческий и коммерческий потенциал. Немного инди-электронных актов могут похвастаться таким сильным и качественно сделанным первым альбомом.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 25 за 2001 год в рубрике музыкальная газета