Джан Ку Свобода
(p) & (c) 2000 Manchester Files
12tks/45mins
Два клипа на "Плебей" и "Смех в облаках".
В жесткой депрессивно-альтернативно-блюзовой музыке стало больше "неживого" звука, всего того, что назовем программингом, неброского индастриэла, и меньше - блюзовости. Но когда есть эти отсылы к осовремененному тяжелому блюзу начала 70-х, перед нами - прежние питерцы, с музыкой, которую кроме них никто не играет, с этаким "обратной дороги нет", когда голос Ксении Ермаковой, как скальпель (но не бесцеремонно, а "тебе же лучше будет", легко) проникает в вашу плоть, раздвигая ткани мозга, и ничего лишнего, кроме голого разума, в нем не остается. И также инструменты растворяются в создаваемом ими пространстве, без ила, один инструмент подпирает другой, без зазоринки.
...Вот, говорят, Земфира. Пришла, мол, со своими рефлексиями, до нее, мол, ничего такого в русском роке не было (когда на вокале - женщина, поющая свои стихи). Хочется возразить - позвольте, а ДЖАН КУ? Когда за текст отвечает Ксюша? ЭТО и есть РОК, а Земфира... тоже хорошо, но у нее - рок... ну, Рок.
"Зажигай", "Все океаны", "Плебей" ("Ух, как хорошо!" - так сказал бы в своей "Антропологии" Дм. Дибров), "Кукла" (отменнейшие музыканты в группе!, ве-е-е-ещь!), "Не понимаю", да все треки один к одному! "Смех в облаках", "Кто-то": завершается альбом вообще убийственной кодой из двух разнящихся композицией - мощнейшей и сжатого в пружину медляка.
Запаситесь валидолом, приятного транса!
12tks/45mins
Два клипа на "Плебей" и "Смех в облаках".
В жесткой депрессивно-альтернативно-блюзовой музыке стало больше "неживого" звука, всего того, что назовем программингом, неброского индастриэла, и меньше - блюзовости. Но когда есть эти отсылы к осовремененному тяжелому блюзу начала 70-х, перед нами - прежние питерцы, с музыкой, которую кроме них никто не играет, с этаким "обратной дороги нет", когда голос Ксении Ермаковой, как скальпель (но не бесцеремонно, а "тебе же лучше будет", легко) проникает в вашу плоть, раздвигая ткани мозга, и ничего лишнего, кроме голого разума, в нем не остается. И также инструменты растворяются в создаваемом ими пространстве, без ила, один инструмент подпирает другой, без зазоринки.
...Вот, говорят, Земфира. Пришла, мол, со своими рефлексиями, до нее, мол, ничего такого в русском роке не было (когда на вокале - женщина, поющая свои стихи). Хочется возразить - позвольте, а ДЖАН КУ? Когда за текст отвечает Ксюша? ЭТО и есть РОК, а Земфира... тоже хорошо, но у нее - рок... ну, Рок.
"Зажигай", "Все океаны", "Плебей" ("Ух, как хорошо!" - так сказал бы в своей "Антропологии" Дм. Дибров), "Кукла" (отменнейшие музыканты в группе!, ве-е-е-ещь!), "Не понимаю", да все треки один к одному! "Смех в облаках", "Кто-то": завершается альбом вообще убийственной кодой из двух разнящихся композицией - мощнейшей и сжатого в пружину медляка.
Запаситесь валидолом, приятного транса!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 24 за 2001 год в рубрике музыкальная газета