Тяни-Толкай Смеются соседи
(p) & (c) 2001 Westrecords & "X-Noise Factory"
15tks/55mins
Минская группа, одна из тех, с кем не без оснований связывают будущее белорусского рок-н-ролла, сразу же вводит вас в мир своего "праздника непослушания" самым известным хитом собственного изготовления, носящим одноименное с командой название. Шлягер этот, кстати, некоторым и дает повод говорить о том, что коллектив является очередной копией (более или менее удачной) гиганта белорусской экстремальной поп-музыки ЛЯПИСА ТРУБЕЦКОГО: в композиции используются, пусть и запрограммированные, духовые, а наличие у некондовых рок-музыкантов "дудок" есть на сегодня, во всеобщем понимании, ни что иное, как реверанс в сторону "ляписов", особенно если перед нами заводная и веселая музыка (как в данном случае, такая латиночка); да и основной вокалист ТТ Андрей Заяц тоже дает повод сравнивать себя с лидером ЛТ Сергеем Михалком, есть что-то общее в голосе, есть (у СМ больше "трасян-интонирования").
Дальше еще один хит, "Диско (Сосисочная)", вот по нему и давайте определять, с чем к нам пришла сия банда: гитарный звук только очерчен, искристая, действительно живая, очень радостная, и едва склонная к жесткости музыка.
В темп - "Никогда". Еще один повод, особенно в припеве, задуматься над параллелями с ЛЯПИСОМ: несколько "разорванный" вокал, чуть приэстраденная пригранджеванность, чем иногда "балуется" ЛТ - когда идет легкий навал. Используй музыканты снова "медь", можно было бы поверить в то, что слушаем мы сайд-проект "трубецких".
"Я худею без тебя", мелодичный рэп-песняк.
Предварительные итоги - приличное начало. А вот с "Имей ввиду" стоит поговорить о бросающихся в уши слабостях коллектива. То, что играют участники ТЯНИ-ТОЛКАЙ не суперпупер как высококлассно, да что там, прямо скажем, - средненько, без особой выдумки (касается всех инструментов, особенно - ритм-секции), дык это дело наживное, профессионализм достигается, каждый знает, репетициями. И уж конечно, особое внимание нужно обратить на аранжировки, ибо, скажем, по ритмическому рисунку из пяти первых вещей четыре копируют друг друга практически один в один, слушается это как быстро набирающий и набравший скорость некий механизм (такое встретится еще и еще). Вижу в этом вину и саунд-продюсера альбома Геннадия Сырокваша, мог бы подсказать и посоветовать, а так есть ощущение, что хотели что-то сделать вместе, а не получилось, не дожато, да еще и по звуку до конца не определились: для поп-музыки - слишком много "грунта", для рока - не так плотно. Лирический хард-поп, так я все это назову.
О лирике. Складные, совсем неглупые, даже когда идет ирония и ерничанье, где есть "соблазн" упроститься до примитивных рифм, тексты, серьезные и несерьезные о важном, написанные просто, но не простенько. Поаплодируем Павлу Клышевскому, их автору, а также басисту, второму вокалисту и временами клавишнику группы.
"Ц твой сын". Песня в двух частях - длинной и короткой, медленной и быстрой (стильноватое окончание)... н-да, от "ляписов" надо команде избавляться ("эксплуатируется" михалковская надрывность). Но на самом деле ЛТ в музыке ТТ не так много, если посчитать в процентном отношении, как я написал, просто есть явно ловимые ухом ассоциации.
"Про деда". Аранжировки, аранжировки, больше работать, больше думать, больше фантазии, с мелодиями проблемы есть, надо бы подумать над разнообразием и усложнением гармонического ряда, а то все у вас местами сваливается к утяжеленному кабацкому "умца-умца", начинаете развивать идеи, а до финала не добираетесь.
"Ежики" (с Натальей Данилиной), третий хит, по которому определяют команду.
В концовке - милая лирика "Без двух минут" и бонусом - белорусская версия "Диско".
Хороший альбом, ожидал худшего, я бы не поморщился, если бы увидел его в каком-нибудь списке номинантов на звание "Лучший дебют года". Есть из чего лепить Группу (как точно сказал небезызвестный А. Воронецкий: "Разобрать и собрать"), но начинать нужно уже сегодня, завтра будет поздно, завтра появится что-нибудь вроде ЗАЖИМАЙ-ОТТАЛКИВАЙ, и поезд уйдет.
Поздравляю, ребята!
15tks/55mins
Минская группа, одна из тех, с кем не без оснований связывают будущее белорусского рок-н-ролла, сразу же вводит вас в мир своего "праздника непослушания" самым известным хитом собственного изготовления, носящим одноименное с командой название. Шлягер этот, кстати, некоторым и дает повод говорить о том, что коллектив является очередной копией (более или менее удачной) гиганта белорусской экстремальной поп-музыки ЛЯПИСА ТРУБЕЦКОГО: в композиции используются, пусть и запрограммированные, духовые, а наличие у некондовых рок-музыкантов "дудок" есть на сегодня, во всеобщем понимании, ни что иное, как реверанс в сторону "ляписов", особенно если перед нами заводная и веселая музыка (как в данном случае, такая латиночка); да и основной вокалист ТТ Андрей Заяц тоже дает повод сравнивать себя с лидером ЛТ Сергеем Михалком, есть что-то общее в голосе, есть (у СМ больше "трасян-интонирования").
Дальше еще один хит, "Диско (Сосисочная)", вот по нему и давайте определять, с чем к нам пришла сия банда: гитарный звук только очерчен, искристая, действительно живая, очень радостная, и едва склонная к жесткости музыка.
В темп - "Никогда". Еще один повод, особенно в припеве, задуматься над параллелями с ЛЯПИСОМ: несколько "разорванный" вокал, чуть приэстраденная пригранджеванность, чем иногда "балуется" ЛТ - когда идет легкий навал. Используй музыканты снова "медь", можно было бы поверить в то, что слушаем мы сайд-проект "трубецких".
"Я худею без тебя", мелодичный рэп-песняк.
Предварительные итоги - приличное начало. А вот с "Имей ввиду" стоит поговорить о бросающихся в уши слабостях коллектива. То, что играют участники ТЯНИ-ТОЛКАЙ не суперпупер как высококлассно, да что там, прямо скажем, - средненько, без особой выдумки (касается всех инструментов, особенно - ритм-секции), дык это дело наживное, профессионализм достигается, каждый знает, репетициями. И уж конечно, особое внимание нужно обратить на аранжировки, ибо, скажем, по ритмическому рисунку из пяти первых вещей четыре копируют друг друга практически один в один, слушается это как быстро набирающий и набравший скорость некий механизм (такое встретится еще и еще). Вижу в этом вину и саунд-продюсера альбома Геннадия Сырокваша, мог бы подсказать и посоветовать, а так есть ощущение, что хотели что-то сделать вместе, а не получилось, не дожато, да еще и по звуку до конца не определились: для поп-музыки - слишком много "грунта", для рока - не так плотно. Лирический хард-поп, так я все это назову.
О лирике. Складные, совсем неглупые, даже когда идет ирония и ерничанье, где есть "соблазн" упроститься до примитивных рифм, тексты, серьезные и несерьезные о важном, написанные просто, но не простенько. Поаплодируем Павлу Клышевскому, их автору, а также басисту, второму вокалисту и временами клавишнику группы.
"Ц твой сын". Песня в двух частях - длинной и короткой, медленной и быстрой (стильноватое окончание)... н-да, от "ляписов" надо команде избавляться ("эксплуатируется" михалковская надрывность). Но на самом деле ЛТ в музыке ТТ не так много, если посчитать в процентном отношении, как я написал, просто есть явно ловимые ухом ассоциации.
"Про деда". Аранжировки, аранжировки, больше работать, больше думать, больше фантазии, с мелодиями проблемы есть, надо бы подумать над разнообразием и усложнением гармонического ряда, а то все у вас местами сваливается к утяжеленному кабацкому "умца-умца", начинаете развивать идеи, а до финала не добираетесь.
"Ежики" (с Натальей Данилиной), третий хит, по которому определяют команду.
В концовке - милая лирика "Без двух минут" и бонусом - белорусская версия "Диско".
Хороший альбом, ожидал худшего, я бы не поморщился, если бы увидел его в каком-нибудь списке номинантов на звание "Лучший дебют года". Есть из чего лепить Группу (как точно сказал небезызвестный А. Воронецкий: "Разобрать и собрать"), но начинать нужно уже сегодня, завтра будет поздно, завтра появится что-нибудь вроде ЗАЖИМАЙ-ОТТАЛКИВАЙ, и поезд уйдет.
Поздравляю, ребята!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 24 за 2001 год в рубрике музыкальная газета