I Me Mine Politisch Verdachtig
(p) & (C) 2001 DAC Productions
7tks/49mins
Читатели "МГ" и слушатели "Затерянного мира" наверняка знают, кто такие Влад Бубен и Константин Музырев, а у некоторых даже есть кассеты BARFLY'S DREAMS, PATHOLOGIST DEPARTMENT, BACHUS и FAT NOT DEAD. Не все, однако, знают, что помимо этих коммерчески успешных продуктов, есть у славного тандема и другие, не приносящие бешеных денег, но лишь моральное удовлетворение, проекты. В первую очередь следует упомянуть SHAMANIAC, BUBEN, PRAS, SKVARKA, LAST CHECENIAN KAMIKADZE, I ME MINE, DONALD DARK (Влад с Максимом Лукашевичем из RABBIT EGGS), проекты с участием поэтов и перформаторов из авангардистского кружка "Бум-Бам-Лiт" Зьмiцера Вiшнева и Iльлi Сiна.
Будучи латентными постмодернистами, Костя и Влад без зазрений совести заигрывают с фанами metal, industrial, noise, experimental electronics, gothic/folk сцен, все время ускользая от отождествления себя намертво с одной из них. И надо признать, такое столкновение музыкальных словарей и эстетик начинает приносить свои плоды. Не так давно "жертвой" хитроумной игры в поддавки стал владелец украинского лейбла Dreaming About Cannibalism (сокращенно - DAC) Дмитрий Лигачин. Это ж как нужно было задурить парню голову, чтобы он, не последний в мировой grindcore и extreme noise музыке чоловiк, издал второй альбом I ME MINE (первый - "Agression And Catastrophe" - вышел в 1999 году на Sombre) на своем лейбле да еще и в CD формате! (Между прочим, первый белорусский электронный CD на солидном заграничном лейбле). Браво, мальчики!
Сейчас, осознав, в какую авантюру ввязали его минские симулянты от музыки, Дмитрий всеми правдами и неправдами пытается сбыть политически неблагонадежную некондицию доверчивым читателям метал-прессы, выдавая музыку I ME MINE за "noise/industrial with Belаrusian folk elements". То бишь, хочет продать постмодернистский (в некотором роде) товар людям, находящимся в плену у модернистского мифа. Пожелаем ему успехов в этом нелегком деле. В моем представлении "Politisch Verdachtig" - это сюрреалистический квазииндастриэл/нойз с элементами псевдофолка и tribal/ritual. Альбом настолько эклектичен, хаотичен, асимметричен и аморфен, что начинает расползаться по швам прямо на глазах у ошалевшего слушателя. И это здорово! (с ударением как на первый так и на второй слоги)!!!
P.S. А еще альбом очень соц-артовский, по-моему.
7tks/49mins
Читатели "МГ" и слушатели "Затерянного мира" наверняка знают, кто такие Влад Бубен и Константин Музырев, а у некоторых даже есть кассеты BARFLY'S DREAMS, PATHOLOGIST DEPARTMENT, BACHUS и FAT NOT DEAD. Не все, однако, знают, что помимо этих коммерчески успешных продуктов, есть у славного тандема и другие, не приносящие бешеных денег, но лишь моральное удовлетворение, проекты. В первую очередь следует упомянуть SHAMANIAC, BUBEN, PRAS, SKVARKA, LAST CHECENIAN KAMIKADZE, I ME MINE, DONALD DARK (Влад с Максимом Лукашевичем из RABBIT EGGS), проекты с участием поэтов и перформаторов из авангардистского кружка "Бум-Бам-Лiт" Зьмiцера Вiшнева и Iльлi Сiна.
Будучи латентными постмодернистами, Костя и Влад без зазрений совести заигрывают с фанами metal, industrial, noise, experimental electronics, gothic/folk сцен, все время ускользая от отождествления себя намертво с одной из них. И надо признать, такое столкновение музыкальных словарей и эстетик начинает приносить свои плоды. Не так давно "жертвой" хитроумной игры в поддавки стал владелец украинского лейбла Dreaming About Cannibalism (сокращенно - DAC) Дмитрий Лигачин. Это ж как нужно было задурить парню голову, чтобы он, не последний в мировой grindcore и extreme noise музыке чоловiк, издал второй альбом I ME MINE (первый - "Agression And Catastrophe" - вышел в 1999 году на Sombre) на своем лейбле да еще и в CD формате! (Между прочим, первый белорусский электронный CD на солидном заграничном лейбле). Браво, мальчики!
Сейчас, осознав, в какую авантюру ввязали его минские симулянты от музыки, Дмитрий всеми правдами и неправдами пытается сбыть политически неблагонадежную некондицию доверчивым читателям метал-прессы, выдавая музыку I ME MINE за "noise/industrial with Belаrusian folk elements". То бишь, хочет продать постмодернистский (в некотором роде) товар людям, находящимся в плену у модернистского мифа. Пожелаем ему успехов в этом нелегком деле. В моем представлении "Politisch Verdachtig" - это сюрреалистический квазииндастриэл/нойз с элементами псевдофолка и tribal/ritual. Альбом настолько эклектичен, хаотичен, асимметричен и аморфен, что начинает расползаться по швам прямо на глазах у ошалевшего слушателя. И это здорово! (с ударением как на первый так и на второй слоги)!!!
P.S. А еще альбом очень соц-артовский, по-моему.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 23 за 2001 год в рубрике музыкальная газета