Burks, Michael “Make It Rain”
2001 Alligator Records
12tks/57mins
(Michael Burks - voc, g; Vasti Jackson - rhythm g; Ernest Williamson - kb; David Smith - b; Steve Potts - dr; Jim Spake - ts, bs; Scott Thompson - tp)
Майкл - потомственный блюзмен. И его дед, и отец играли на гитаре и пели. Неудивительно, что уже в шесть лет он впервые вышел на сцену блюзового клуба в родном городе Кэмден, штат Арканзас, вместе со взрослыми музыкантами.
Образцом для подражания и учебы для Беркса всегда был Альберт Кинг. Нельзя сказать, что он так уж на него похож, но общего много. Даже чисто внешне - Майкл тоже высокий и крепкий чернокожий музыкант и играет на Гибсоне "Flying V" - гитаре в виде большой латинской буквы V, которая всегда у всех ассоциируется именно с Альбертом Кингом.
Беркс делает электрический блюз в очень современном стиле, в котором есть элементы и южной, техасской манеры, и чикагской, и даже кое-что от госпел. Все вместе насыщено яростной энергией, даже медленные вещи, но к блюз-року это не имеет никакого отношения. Здесь скорее продолжение линии того же Альберта Кинга - некое сочетание соул/фанка и блюза. Выходит красиво, мелодично, но не попсово. Кстати, этот альбом почему-то очень нравится многим любителям джаза, наверное, из-за "вылизанного" яркого и чистого звучания инструментала.
Беркс говорит: "Блюзмен никогда не играет для себя - только для слушателя". Тут он прав - и вы это сразу услышите, когда поставите диск в проигрыватель.
12tks/57mins
(Michael Burks - voc, g; Vasti Jackson - rhythm g; Ernest Williamson - kb; David Smith - b; Steve Potts - dr; Jim Spake - ts, bs; Scott Thompson - tp)
Майкл - потомственный блюзмен. И его дед, и отец играли на гитаре и пели. Неудивительно, что уже в шесть лет он впервые вышел на сцену блюзового клуба в родном городе Кэмден, штат Арканзас, вместе со взрослыми музыкантами.
Образцом для подражания и учебы для Беркса всегда был Альберт Кинг. Нельзя сказать, что он так уж на него похож, но общего много. Даже чисто внешне - Майкл тоже высокий и крепкий чернокожий музыкант и играет на Гибсоне "Flying V" - гитаре в виде большой латинской буквы V, которая всегда у всех ассоциируется именно с Альбертом Кингом.
Беркс делает электрический блюз в очень современном стиле, в котором есть элементы и южной, техасской манеры, и чикагской, и даже кое-что от госпел. Все вместе насыщено яростной энергией, даже медленные вещи, но к блюз-року это не имеет никакого отношения. Здесь скорее продолжение линии того же Альберта Кинга - некое сочетание соул/фанка и блюза. Выходит красиво, мелодично, но не попсово. Кстати, этот альбом почему-то очень нравится многим любителям джаза, наверное, из-за "вылизанного" яркого и чистого звучания инструментала.
Беркс говорит: "Блюзмен никогда не играет для себя - только для слушателя". Тут он прав - и вы это сразу услышите, когда поставите диск в проигрыватель.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 22 за 2001 год в рубрике музыкальная газета