Кафе Blues Доступ запрещен
2000
12tks/42mins
По названию смоленской группы вы уже поняли, что сейчас будет. И было.
Воспринимается все как "акустический" блюз/ритм-энд-блюз (сыгранный на электрических инструментах), есть ощущение пустоты и единоличия. Был бы спецом по импортному блюзу, кое-где привел бы западные аналоги песен. Увереннейшие гитаристы, играющиеся со струнами, словно дети, то разбирающие, то собирающие из конструктора... конструкции (ай-ай-ай...), Сергей Ленских (соло) и Игорь Нечаев, и поющая (именно - поющая, к тому же - бас и клавишные) Ника Никифорова, немножко безразлично это у нее выходит, не сопереживаешь местами, а может, тексты песен тому "виной" - не хочется ни носом хлюпать, ни философии особой нет, так, чтоб воткнуться надо было б. Лучше у группы получаются ритмичные вещи.
"R'n'R For Petrovich" (Саша, ау!) - королевство гитары, "Песенка про байкеров", "Дни", "Блондин", "Доступ запрещен".
12tks/42mins
По названию смоленской группы вы уже поняли, что сейчас будет. И было.
Воспринимается все как "акустический" блюз/ритм-энд-блюз (сыгранный на электрических инструментах), есть ощущение пустоты и единоличия. Был бы спецом по импортному блюзу, кое-где привел бы западные аналоги песен. Увереннейшие гитаристы, играющиеся со струнами, словно дети, то разбирающие, то собирающие из конструктора... конструкции (ай-ай-ай...), Сергей Ленских (соло) и Игорь Нечаев, и поющая (именно - поющая, к тому же - бас и клавишные) Ника Никифорова, немножко безразлично это у нее выходит, не сопереживаешь местами, а может, тексты песен тому "виной" - не хочется ни носом хлюпать, ни философии особой нет, так, чтоб воткнуться надо было б. Лучше у группы получаются ритмичные вещи.
"R'n'R For Petrovich" (Саша, ау!) - королевство гитары, "Песенка про байкеров", "Дни", "Блондин", "Доступ запрещен".
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 21 за 2001 год в рубрике музыкальная газета