Diorama Her Liquid Arms
(p) & (c) 2001 Accession Records
Полностью электронный, отвечающий духу времени, более ритмичный и массивный второй альбом DIORAMA сильно выигрывает по сравнению с дебютным диском. Если вам не понравился предшественник "Pale" (как, например, мне), то обязательно дайте шанс "Her Liquid Arms". Разница между дисками действительно большая. Для начала будьте готовы к тому, что первые шесть-семь композиций нового альбома пролетят перед вами как мощный и грациозный железнодорожный состав из потенциальных клубных хитов. Но это не глуповатые электронные "тыц-тыц-тыц" номера, а более сложные, интеллектуальные и захватывающие вещи. От них заряжаешься какой-то уверенностью и силой - неудивительно, что немедленно хочется повторить опыт. Фактически, лишь к концу альбома музыкант как будто немножко выдыхается и его песни сменяют ритмическую ориентацию на знакомое лирическое балладное звучание дебюта (мне только это показалось минусом работы). Лирика, конечно же, в огромном количестве присутствует и в динамичных треках, но меня особенно зацепила их "физика", то есть музыка. У Torben очень классно получаются продолжительные по времени (в районе шести минут), нескучные атмосферные композиции с четкими, чеканными битами, масштабными и волнующими синтезаторными аранжировками, замысловатыми ритмическими конструкциями и особым поэтическим настроением. Вокалы также очень хороши. Твердое и драматическое пение немца полностью соответствует музыке и "вставляет" по полной программе": вы наверняка ощутите, как он изгоняет своих внутренних демонов, прочувствуете всю боль и мощную волну его мыслей. Таким образом, перед нами уникальный симбиоз качественной клубноориентированной электроники с глубоким эмоциональным подтекстом и один из лучших синтетических релизов года. Рекомендую!
Полностью электронный, отвечающий духу времени, более ритмичный и массивный второй альбом DIORAMA сильно выигрывает по сравнению с дебютным диском. Если вам не понравился предшественник "Pale" (как, например, мне), то обязательно дайте шанс "Her Liquid Arms". Разница между дисками действительно большая. Для начала будьте готовы к тому, что первые шесть-семь композиций нового альбома пролетят перед вами как мощный и грациозный железнодорожный состав из потенциальных клубных хитов. Но это не глуповатые электронные "тыц-тыц-тыц" номера, а более сложные, интеллектуальные и захватывающие вещи. От них заряжаешься какой-то уверенностью и силой - неудивительно, что немедленно хочется повторить опыт. Фактически, лишь к концу альбома музыкант как будто немножко выдыхается и его песни сменяют ритмическую ориентацию на знакомое лирическое балладное звучание дебюта (мне только это показалось минусом работы). Лирика, конечно же, в огромном количестве присутствует и в динамичных треках, но меня особенно зацепила их "физика", то есть музыка. У Torben очень классно получаются продолжительные по времени (в районе шести минут), нескучные атмосферные композиции с четкими, чеканными битами, масштабными и волнующими синтезаторными аранжировками, замысловатыми ритмическими конструкциями и особым поэтическим настроением. Вокалы также очень хороши. Твердое и драматическое пение немца полностью соответствует музыке и "вставляет" по полной программе": вы наверняка ощутите, как он изгоняет своих внутренних демонов, прочувствуете всю боль и мощную волну его мыслей. Таким образом, перед нами уникальный симбиоз качественной клубноориентированной электроники с глубоким эмоциональным подтекстом и один из лучших синтетических релизов года. Рекомендую!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 21 за 2001 год в рубрике музыкальная газета