Madrugada The Nightly Disease
(p) & (c) 2001 Virgin Records
12tks/64mins
Есть в этой самой MADRUGADA что-то от Ника Кейва, TITO TARANTULA и даже DOORS. Героический вокал, мужественный, с оттенком надменности (прямо так и видишь: опаленное аризонской пустыней лицо проженного ковбоя с лассо на плече), традиционные акустические гитары с Дикого Запада, перкуссии всякие, но, в целом, вполне все узнаваемо - незначительные звуковые ухищрения призваны не удивлять, а только дополнять общую картину. Спокойная, уравновешенная, лишь изредка срывающаяся в громкость музыка... звук, по большому счету, льется грациозно и неспешно, мало-помалу затуманивая сознание и приводя тело в состояние полной релаксации. Эдакая музыкальная марихуана прямо. Вот поэтому и провожу аналогии с DOORS, может только у последних творчество было более заковыристо и двусмысленно (если не сказать больше). В данном же случае команда вполне приемлемо пользуется наработанным за долгие годы стилем, делая свое дело качественно и стараясь не усложнять свою музыку, дабы всем все было понятно. И, надо признать, у них это получается. В смысле, музицировать на обывательско-потребительском уровне, минуя подводные камни метафор, гипербол и просто намеков. Поэтому, находясь вроде бы на одном островке с творчеством Кейва/Моррисона, MADRUGADA, тем не менее, очень далеки от оных. Хоть и используют для создания своего творчества вроде бы те же инструменты. Можно даже сочинить какой-нибудь термин, который бы охарактеризовал бы данное коммерческое проявление принципов акустическо/психоделического рока, ну, скажем какой-нибудь "нью-вэйв психодел-рок".
Что понравилось. Да ничего, вроде, конкретно не запомнилось. Все как-то сделано, что называется, "невзначай", будьто соло на электрогитаре или партия губной гармошки - как-то обрывочно и местами даже бессвязно, словно материал делали люди, не слишком довольные друг другом. Альбом как альбом. Диск как диск. Не более того.
12tks/64mins
Есть в этой самой MADRUGADA что-то от Ника Кейва, TITO TARANTULA и даже DOORS. Героический вокал, мужественный, с оттенком надменности (прямо так и видишь: опаленное аризонской пустыней лицо проженного ковбоя с лассо на плече), традиционные акустические гитары с Дикого Запада, перкуссии всякие, но, в целом, вполне все узнаваемо - незначительные звуковые ухищрения призваны не удивлять, а только дополнять общую картину. Спокойная, уравновешенная, лишь изредка срывающаяся в громкость музыка... звук, по большому счету, льется грациозно и неспешно, мало-помалу затуманивая сознание и приводя тело в состояние полной релаксации. Эдакая музыкальная марихуана прямо. Вот поэтому и провожу аналогии с DOORS, может только у последних творчество было более заковыристо и двусмысленно (если не сказать больше). В данном же случае команда вполне приемлемо пользуется наработанным за долгие годы стилем, делая свое дело качественно и стараясь не усложнять свою музыку, дабы всем все было понятно. И, надо признать, у них это получается. В смысле, музицировать на обывательско-потребительском уровне, минуя подводные камни метафор, гипербол и просто намеков. Поэтому, находясь вроде бы на одном островке с творчеством Кейва/Моррисона, MADRUGADA, тем не менее, очень далеки от оных. Хоть и используют для создания своего творчества вроде бы те же инструменты. Можно даже сочинить какой-нибудь термин, который бы охарактеризовал бы данное коммерческое проявление принципов акустическо/психоделического рока, ну, скажем какой-нибудь "нью-вэйв психодел-рок".
Что понравилось. Да ничего, вроде, конкретно не запомнилось. Все как-то сделано, что называется, "невзначай", будьто соло на электрогитаре или партия губной гармошки - как-то обрывочно и местами даже бессвязно, словно материал делали люди, не слишком довольные друг другом. Альбом как альбом. Диск как диск. Не более того.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 20 за 2001 год в рубрике музыкальная газета