CD #2 (журнал)
(с) 2001 ЗБС
Тираж - 2000 экз., 40 стр.
Ба, что это? Новый музыкальный журнал?
Не волнуйтесь. Это всего лишь "Студэнцкая думка", поэтому никакой конкуренции вашим любимым "МГ", "МЖ" и "ДК". К тому же "CD" весьма припозднился с выходом: в апреле вышли сразу 2, 3 и 4 номера. Но какие! Из них все же явственно видно, что студенты думают преимущественно о CD, о МС, о хит-парадах и прочей музыкальной околесице. Даже суровая статья о низких студенческих стипендиях переполнена заботой о том, чтобы студент белорусский мог вечерком сходить на какие-нибудь "Вольныя танцы", не выпрашивая денег у старенькой мамки, которой еще не вставляют ударные аккорды белорусского рока; чтобы он мог купить легальный CD, постоянно издаваемый лейблом Supranovich & Phon, или хотя бы недорогую кассетку.
Впрочем, музыки в журнале хватает даже в чистом виде, хоть статья "Ливерпуль учебный" лишь вскользь припоминает школьные годы THE BEATLES. Зато статья Натальи Гордиенко "Курт Кобейн: одинокий и противоречивый герой своего времени" - это все о нем. И куча меленьких, но колоритных иллюстраций - тоже о нем.
А вот еще один музыкальный гвоздь номера - "Виталь Супранович в жизни и мифах". О ком это? Так пусть цитата и ответит: "Он - шеф, патрон, бос, гуру и предводитель концертно-издательского лейбла БМАgroup. Кстати, герой публикации тут же и красуется на 5-й странице в шикарной модной футболочке "Музыкальной газеты". Видимо, знает, что носить, знает, что читать. И уж если вы хотите достоверно узнать, как клепаются пресловутые ежегодные сборки белорусских хитов "Вольныя танцы", кому и как показаться, чтобы провести рок-лето в Европе, на "Басовiшчы" - обо всем вам расскажет сам Виталь Супранович.
Кстати, для гурманов журнальной словесности отмечу, что вышеупомянутая публикация, как и весь журнал, читаются на одном дыхании - "free n'easy", если вам о чем-то говорит URIAH HEEP, недавно гостивший в Минске. А образчик стиля, если хотите, из тех же "жития и мифов" шефа БМАgroup:
"Я скромно протискиваюсь в дверь, здороваюсь и начинаю расставлять на столе свои микрофоны и другие подслушивающие устройства в офисе БМА, оглядываясь на озабоченного босса. "Интересно, а угостит ли кофе?" - думаю я. "Еще чего захотел!" - думает Виталь Супранович."
Конечно же, было бы удивительно, если бы журнал, громко названный "CD", обошелся бы без своего CD-обзора. И, ясно, он не обходится без него никогда: в каждом номере "CD" - основательные рецензии на все новинки белорусского музыкального рынка в рубрике "Сидичка". Конкретно #2 рецензирует два альбома так называемых "разных исполнителей". И если один из них - обычная сборка "More кахання" от той же БМАgroup, то другой - концептуальный релиз Алеся Суши "Я нарадзiуся тут" от бутика "Kamilla".
Музыкальные новости, анонсы концертов и студийных задумок в разных уголках Беларуси завершают этот номер журнала (если не считать, конечно, пару колоритных страниц рекламы).
Тираж - 2000 экз., 40 стр.
Ба, что это? Новый музыкальный журнал?
Не волнуйтесь. Это всего лишь "Студэнцкая думка", поэтому никакой конкуренции вашим любимым "МГ", "МЖ" и "ДК". К тому же "CD" весьма припозднился с выходом: в апреле вышли сразу 2, 3 и 4 номера. Но какие! Из них все же явственно видно, что студенты думают преимущественно о CD, о МС, о хит-парадах и прочей музыкальной околесице. Даже суровая статья о низких студенческих стипендиях переполнена заботой о том, чтобы студент белорусский мог вечерком сходить на какие-нибудь "Вольныя танцы", не выпрашивая денег у старенькой мамки, которой еще не вставляют ударные аккорды белорусского рока; чтобы он мог купить легальный CD, постоянно издаваемый лейблом Supranovich & Phon, или хотя бы недорогую кассетку.
Впрочем, музыки в журнале хватает даже в чистом виде, хоть статья "Ливерпуль учебный" лишь вскользь припоминает школьные годы THE BEATLES. Зато статья Натальи Гордиенко "Курт Кобейн: одинокий и противоречивый герой своего времени" - это все о нем. И куча меленьких, но колоритных иллюстраций - тоже о нем.
А вот еще один музыкальный гвоздь номера - "Виталь Супранович в жизни и мифах". О ком это? Так пусть цитата и ответит: "Он - шеф, патрон, бос, гуру и предводитель концертно-издательского лейбла БМАgroup. Кстати, герой публикации тут же и красуется на 5-й странице в шикарной модной футболочке "Музыкальной газеты". Видимо, знает, что носить, знает, что читать. И уж если вы хотите достоверно узнать, как клепаются пресловутые ежегодные сборки белорусских хитов "Вольныя танцы", кому и как показаться, чтобы провести рок-лето в Европе, на "Басовiшчы" - обо всем вам расскажет сам Виталь Супранович.
Кстати, для гурманов журнальной словесности отмечу, что вышеупомянутая публикация, как и весь журнал, читаются на одном дыхании - "free n'easy", если вам о чем-то говорит URIAH HEEP, недавно гостивший в Минске. А образчик стиля, если хотите, из тех же "жития и мифов" шефа БМАgroup:
"Я скромно протискиваюсь в дверь, здороваюсь и начинаю расставлять на столе свои микрофоны и другие подслушивающие устройства в офисе БМА, оглядываясь на озабоченного босса. "Интересно, а угостит ли кофе?" - думаю я. "Еще чего захотел!" - думает Виталь Супранович."
Конечно же, было бы удивительно, если бы журнал, громко названный "CD", обошелся бы без своего CD-обзора. И, ясно, он не обходится без него никогда: в каждом номере "CD" - основательные рецензии на все новинки белорусского музыкального рынка в рубрике "Сидичка". Конкретно #2 рецензирует два альбома так называемых "разных исполнителей". И если один из них - обычная сборка "More кахання" от той же БМАgroup, то другой - концептуальный релиз Алеся Суши "Я нарадзiуся тут" от бутика "Kamilla".
Музыкальные новости, анонсы концертов и студийных задумок в разных уголках Беларуси завершают этот номер журнала (если не считать, конечно, пару колоритных страниц рекламы).
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 19 за 2001 год в рубрике музыкальная газета