Harrison, George All Things Must Pass
2001 Parlophone
2 CD:CD1--14tks/60mins;CD 2 -- 14tks/66mins
Перед вами - сценарий праздничной оратории, посвященной переизданию старинного джорждевского альбома 70-го года. Переведена с певучего санскрита на русский, поэтому утратила музыкальность и ритмику, которые можно представить при наличии воображения.
Вступление под гавайскую гитару (занудно-спиритическими мужскими голосами в духе БГ). Собравшись переиздать все альбомы в ремастированном звучании, Джордж решил начать с того самого первого, пост-битловского, состоящего из настоящих песен, красивых и добрых, о Боге и о перченой колбасе. Песни охватывают период с 66-го по 70-й годы и отражают тогдашнее видение Харрисоном окружающего мира - или тогдашнее состояние мира, измененного взглядом Джорджа Харрисона. Добрая половина песен была написана еще в битловские времена.
Тихо всхлипывающая гитара Эрика Клэптона: речь идет о песнях "All Things Must Pass", "Let It Down", "Behind That Locked Door", "Beware Of Darkness" и "Art Of Dying" - последнюю он, кстати, посчитал слишком умной для BEATLES и прятал ее демо-запись в коробке из-под карамелек, которыми его в 63-м году завалили поклонницы. Эти песни могли бы стать записями BEATLES, но не стали.
Ода веб-мастеру (фанфары, арфы): "О неизвестный веб-мастер, слава и хвала тебе, создателю такого навороченного и просветленного сайта www.althingsmustpass.com, наполненного анимационными гномиками, наркоманскою саранчою и синими грибами, и синими грибами...".
Ария первого гномика (тоненьким голоском): "Альбом содержит пять бонус-треков, из которых особенно порадовал меня новый вариант "My Sweet Lord" 2000 года, про который автор сказал: "Он мне нравится больше, потому что он новый". Песня "I Live For You" ранее не издавалась нигде, но Бог Харрисона за это уже покарал, напутственно подослав ему маниака с ножом. Потому что песня очень, очень хорошая. Еще хороша "Beware Of Darkness", она же "Beware Of ABKCO" (это аббревиатура для опасных личностей из шоу-бизнеса - Allen Clein Co, где В - это какие-то братки Кляйна)".
Цитата из Джорджа Харрисона, дающего он-лайн-интервью MTV, поданная в виде сэмпла: "А что такое эминем? Это что, шоколадка такая?".
Хор монашек: "Нет, нет, Эминем - это рэппер".
Ария второго гномика: "На самом деле Джордж написал тройной альбом, но альбом - не одеколон, тройным не бывает. Поэтому множество песен были спасены исключительно благодаря бдительности бутлегеров".
Громко визжащая гитара Эрика Клэптона: речь идет о песнях "Everybody Nobody", "Window Window", "Tell Me What's Happened To You" и добром десятке других великих произведений, которые вы все равно нигде не найдете, кроме бутлега "Beware Of ABKCO!".
Кришнаиты (весело, солнечно, под фисгармонию и жалейку): "Харе Кришна, Харе Кришна!".
Ария третьего гномика: "А я вам спою о песне "Apple Scruff", что переводится как "Яблочные бродяжки". Так называлась банда битловских фанатов, денно и нощно находящихся под дверями студии "Seville Road", ожидая увидеть битлов и отломать от них кусочек новой песенки. Тогда Джордж пригласил ребят в студию и прокрутил им свежезаписанную песню про них самих. Фанаты не мыли благословенные легендою уши аж до 73-го года. В 73-м они перестали ходить под дверь студии, потому что почуяли, что с BEATLES что-то неладно. Оказалось, что кумиры распались еще в 69-м, а все, что видели фанаты, было всего лишь результатом действия яблочного джема".
Патетически сморкающаяся гитара Э. К.: речь идет о песне, точнее, о явлении под названием "Apple Jam". Это такая раздолбанная гитарная импровизация, разделенная на части с чисто рок-н-ролльными названиями - "Включи меня в", "Спасибо за перченую колбасу", "Невесть откуда", "Я помню Джипа"...
Эрик Клэптон: "Это про мою собаку, мою любимую собаку, как жаль, что она умерла".
Все гномики хором: "В "Яблочном джеме" участвовали такие монстры, как Эрик Клэптон, Джим Гордон, Гэри Райт, Дэйв Мэйсон, Эл Аронович... А хор, присутствующий на многих песнях альбома (например, блестящая "Hear Me Lord") и обозначенный как "George O'Hara Smith Singlers", есть не что иное, как многократно наложенные подпевки самого Джорджа".
Ария Боба Дилана (гнусаво и нараспев): "Не думайте, что на альбоме, э-э-э-э, только песни Джорджа. Нет, э-э-э-э, нет, это не так. Я являюсь автором одной песни и соавтором другой".
Искренне фальшивящая гитара: речь идет о песне "It's Not For You" и "I'd Have You Anytime" (написана в 68-м году в Вудстоке).
Хор девочек: "Джордж сказал, что выпустит новый альбом (для него сочинено больше 30-и песен) только после того, как переиздаст все старые, так что молитесь, чтобы это произошло скорей!".
Кришнаиты (радостно): "Молимся, молимся, молимся!".
Хор священников: "Запретим Мэрилина Мэнсона! Запретим Мэрилина Мэнсона!".
Занавес (обреченно): "Хлоп!".
Публика: "Бис! Бис!".
2 CD:CD1--14tks/60mins;CD 2 -- 14tks/66mins
Перед вами - сценарий праздничной оратории, посвященной переизданию старинного джорждевского альбома 70-го года. Переведена с певучего санскрита на русский, поэтому утратила музыкальность и ритмику, которые можно представить при наличии воображения.
Вступление под гавайскую гитару (занудно-спиритическими мужскими голосами в духе БГ). Собравшись переиздать все альбомы в ремастированном звучании, Джордж решил начать с того самого первого, пост-битловского, состоящего из настоящих песен, красивых и добрых, о Боге и о перченой колбасе. Песни охватывают период с 66-го по 70-й годы и отражают тогдашнее видение Харрисоном окружающего мира - или тогдашнее состояние мира, измененного взглядом Джорджа Харрисона. Добрая половина песен была написана еще в битловские времена.
Тихо всхлипывающая гитара Эрика Клэптона: речь идет о песнях "All Things Must Pass", "Let It Down", "Behind That Locked Door", "Beware Of Darkness" и "Art Of Dying" - последнюю он, кстати, посчитал слишком умной для BEATLES и прятал ее демо-запись в коробке из-под карамелек, которыми его в 63-м году завалили поклонницы. Эти песни могли бы стать записями BEATLES, но не стали.
Ода веб-мастеру (фанфары, арфы): "О неизвестный веб-мастер, слава и хвала тебе, создателю такого навороченного и просветленного сайта www.althingsmustpass.com, наполненного анимационными гномиками, наркоманскою саранчою и синими грибами, и синими грибами...".
Ария первого гномика (тоненьким голоском): "Альбом содержит пять бонус-треков, из которых особенно порадовал меня новый вариант "My Sweet Lord" 2000 года, про который автор сказал: "Он мне нравится больше, потому что он новый". Песня "I Live For You" ранее не издавалась нигде, но Бог Харрисона за это уже покарал, напутственно подослав ему маниака с ножом. Потому что песня очень, очень хорошая. Еще хороша "Beware Of Darkness", она же "Beware Of ABKCO" (это аббревиатура для опасных личностей из шоу-бизнеса - Allen Clein Co, где В - это какие-то братки Кляйна)".
Цитата из Джорджа Харрисона, дающего он-лайн-интервью MTV, поданная в виде сэмпла: "А что такое эминем? Это что, шоколадка такая?".
Хор монашек: "Нет, нет, Эминем - это рэппер".
Ария второго гномика: "На самом деле Джордж написал тройной альбом, но альбом - не одеколон, тройным не бывает. Поэтому множество песен были спасены исключительно благодаря бдительности бутлегеров".
Громко визжащая гитара Эрика Клэптона: речь идет о песнях "Everybody Nobody", "Window Window", "Tell Me What's Happened To You" и добром десятке других великих произведений, которые вы все равно нигде не найдете, кроме бутлега "Beware Of ABKCO!".
Кришнаиты (весело, солнечно, под фисгармонию и жалейку): "Харе Кришна, Харе Кришна!".
Ария третьего гномика: "А я вам спою о песне "Apple Scruff", что переводится как "Яблочные бродяжки". Так называлась банда битловских фанатов, денно и нощно находящихся под дверями студии "Seville Road", ожидая увидеть битлов и отломать от них кусочек новой песенки. Тогда Джордж пригласил ребят в студию и прокрутил им свежезаписанную песню про них самих. Фанаты не мыли благословенные легендою уши аж до 73-го года. В 73-м они перестали ходить под дверь студии, потому что почуяли, что с BEATLES что-то неладно. Оказалось, что кумиры распались еще в 69-м, а все, что видели фанаты, было всего лишь результатом действия яблочного джема".
Патетически сморкающаяся гитара Э. К.: речь идет о песне, точнее, о явлении под названием "Apple Jam". Это такая раздолбанная гитарная импровизация, разделенная на части с чисто рок-н-ролльными названиями - "Включи меня в", "Спасибо за перченую колбасу", "Невесть откуда", "Я помню Джипа"...
Эрик Клэптон: "Это про мою собаку, мою любимую собаку, как жаль, что она умерла".
Все гномики хором: "В "Яблочном джеме" участвовали такие монстры, как Эрик Клэптон, Джим Гордон, Гэри Райт, Дэйв Мэйсон, Эл Аронович... А хор, присутствующий на многих песнях альбома (например, блестящая "Hear Me Lord") и обозначенный как "George O'Hara Smith Singlers", есть не что иное, как многократно наложенные подпевки самого Джорджа".
Ария Боба Дилана (гнусаво и нараспев): "Не думайте, что на альбоме, э-э-э-э, только песни Джорджа. Нет, э-э-э-э, нет, это не так. Я являюсь автором одной песни и соавтором другой".
Искренне фальшивящая гитара: речь идет о песне "It's Not For You" и "I'd Have You Anytime" (написана в 68-м году в Вудстоке).
Хор девочек: "Джордж сказал, что выпустит новый альбом (для него сочинено больше 30-и песен) только после того, как переиздаст все старые, так что молитесь, чтобы это произошло скорей!".
Кришнаиты (радостно): "Молимся, молимся, молимся!".
Хор священников: "Запретим Мэрилина Мэнсона! Запретим Мэрилина Мэнсона!".
Занавес (обреченно): "Хлоп!".
Публика: "Бис! Бис!".
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 18 за 2001 год в рубрике музыкальная газета