V/A Good Whiskey Blues. Vol. 1
(c) 2001 Compilation by AGAT Company Ltd
17tks/74mins
(Doug Davis; Michael Henderson; Jimmy Hall; Toler Brothers; Billy C.Farlow; Freddie & The Screamers; Hypnotics; Jim Liban; Beat Daddys; Bleu Jackson; Steddy Eddy; Zip Gibson; Modo Men; Kent Earl Houseman; Sy Clopps; Jerry Miller)
Первый сборник из новой "агатовской" блюзовой серии. Надо сказать, что этот "Блюз доброго виски" изрядно отличается от предыдущей серии "Blues Paradise" - она была в целом более красивой и облагороженной по звучанию, в ней было много всемирно известных имен. А здесь из шестнадцати исполнителей - ни одного, кого можно было бы назвать настоящей знаменитостью. Однако, как ни странно, результат от этого совершенно не пострадал - сборка насыщена блюзом потрясающей внутренней энергии и силы. Хотя, если уж быть точным в терминах, то это все-таки рок-блюз. Да, весь альбом представляет собой компиляцию из американских блюз-роковых исполнителей (в основном из штата Теннесси) разной степени известности - от Джимми Холла, который даже был номинирован в 85-м г. на "Грэмми" (правда, в составе группы Джеффа Бека), и Майкла Хендерсона, который выступал со Стиви Рэй Воэном и Элом Купером, до групп вроде HYPNOTICS или MODO MEN, сведения о которых я так и не нашел. Ну, может быть, и плохо искал, но в крупнейшем и подробнейшем интернетовском музыкальном справочнике "All Music Guide" о них - ни слова.
Повторюсь, что это все не важно - для любителей настоящего американского блюз-рока этот альбом - просто подарок. Классные мелодии, завораживающие ритмы, оригинальные вещи... а какие голоса!? Такие блюзмены, как Bleu Jackson, Freddie & The Screamers, Sy Clopps, смотрелись бы абсолютно беспроигрышно рядом с любой суперзвездой, а слайд-гитара Майкла Хендерсона ничуть не хуже, чем, скажем, у того же Дэйва Хоула. И гармошечники, и просто гитаристы тоже не подкачали, что, может быть, не так уж и удивительно - исполнители, достигшие настоящего мастерства, но не избалованные славой, как правило, халтурить себе не позволяют. А отсутствие явных хитов компенсируется общим очень приличным уровнем.
17tks/74mins
(Doug Davis; Michael Henderson; Jimmy Hall; Toler Brothers; Billy C.Farlow; Freddie & The Screamers; Hypnotics; Jim Liban; Beat Daddys; Bleu Jackson; Steddy Eddy; Zip Gibson; Modo Men; Kent Earl Houseman; Sy Clopps; Jerry Miller)
Первый сборник из новой "агатовской" блюзовой серии. Надо сказать, что этот "Блюз доброго виски" изрядно отличается от предыдущей серии "Blues Paradise" - она была в целом более красивой и облагороженной по звучанию, в ней было много всемирно известных имен. А здесь из шестнадцати исполнителей - ни одного, кого можно было бы назвать настоящей знаменитостью. Однако, как ни странно, результат от этого совершенно не пострадал - сборка насыщена блюзом потрясающей внутренней энергии и силы. Хотя, если уж быть точным в терминах, то это все-таки рок-блюз. Да, весь альбом представляет собой компиляцию из американских блюз-роковых исполнителей (в основном из штата Теннесси) разной степени известности - от Джимми Холла, который даже был номинирован в 85-м г. на "Грэмми" (правда, в составе группы Джеффа Бека), и Майкла Хендерсона, который выступал со Стиви Рэй Воэном и Элом Купером, до групп вроде HYPNOTICS или MODO MEN, сведения о которых я так и не нашел. Ну, может быть, и плохо искал, но в крупнейшем и подробнейшем интернетовском музыкальном справочнике "All Music Guide" о них - ни слова.
Повторюсь, что это все не важно - для любителей настоящего американского блюз-рока этот альбом - просто подарок. Классные мелодии, завораживающие ритмы, оригинальные вещи... а какие голоса!? Такие блюзмены, как Bleu Jackson, Freddie & The Screamers, Sy Clopps, смотрелись бы абсолютно беспроигрышно рядом с любой суперзвездой, а слайд-гитара Майкла Хендерсона ничуть не хуже, чем, скажем, у того же Дэйва Хоула. И гармошечники, и просто гитаристы тоже не подкачали, что, может быть, не так уж и удивительно - исполнители, достигшие настоящего мастерства, но не избалованные славой, как правило, халтурить себе не позволяют. А отсутствие явных хитов компенсируется общим очень приличным уровнем.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 18 за 2001 год в рубрике музыкальная газета