Nocomment Underwater Tales
(p) & (c) 2001 Nanopop
11tks/46mins
Сразу сообщу вам, что новый альбом германского трио превзошел мои самые оптимистические ожидания и на поверку оказался великолепным диском, лучшим в почти что десятилетнем багаже команды. В связи с этим я очень рад за NOCOMMENT, так как, обеспечив ребятам маленькую промо-кампанию на страницах газеты, я осознанно рискнул и сделал себя (и особенно читателей, которые читают мои рецензии) заложником их будущего полноформатного релиза. Итак, вне всяких сомнений, перед нами один из лучших future dance-поп-дисков последнего времени, на котором содержится целая куча замечательных мелодичных электронных хитов с приятными кошачьими вокалами "русалки" Franziska Kalb. Не обошлось и без коллаборационных сюрпризов, но об этом чуточку ниже. Группа полностью отказалась от консервативных готических и мрачных wave-интонаций и ее современный, легкий, сочный, романтический синтезаторный саунд, над которым вместе с музыкантами потрудился Jose Alvarez-Brill (продюсер WOLFSHEIM, DE/VISION, Witt/Heppner), только выиграл от этого - новые композиции звучат очень объемно, красиво, компактно, танцевально, они легко запоминаются, застревают в голове и непроизвольно напеваются. Фронтменша команды заметно улучшила свою вокальную технику, а периодическое наложение компьтерных эффектов на ее мягкий и сексуальный голос вместе с редкими драматическими бэк-подпевками Rene и Thomas делает песни более модерновыми и интеллигентными. Просто отлично прописаны все барабанные партии и биты, причем большой акцент сделан именно на танцевальности ритмических последовательностей и создании драйва. Поэтому на альбоме так много потенциальных клубных хитов: "Little Boy" (несмотря на инфантильную лирику из области "девочки и мальчики", песенка чертовски милая, въедливая и зажигательная), "I Won\\\'t Cry (Song for a Stranded Mergirl)" (первый сингл и удачная коллаборация с Markus Reinhardt из WOLFSHEIM), "Phoenix" (дуэт Franzi с Robert Enforsen из ELEGANT MACHINERY выглядит очень сильно и это одна из самых горячих песен на альбоме, адресованных die hard фэнам качественного synth-pop), "Lost Angel" (для этой воздушной и теплой дэнс-жемчужины характерна атмосфера сериала "Twin Piks", впервые группа имеет такой космический драйв!, мой фаворит), "Obsession" (ударный power synth-поп с сэмплированной беседой злобной бабушки и маленькой внучки), "Devil In A Large Sick Dream" (галопирующий клубный боевик с жесткими битами, обработанными гитарами и эффектными эмоциональными соло Franzi). Нашлось на альбоме место и для нескольких обязательно спокойных лирических вещиц, причем "Bed Of Stone" с ее многоголосием и грустным пианино, "Little Satellite" с сэмплированными космическими пульсациями, красивой мелодией и теплыми бит-переборами и влажная, трип-хоповая фантазия "Capture" ни в чем не уступают своим танцевальным сородичам. Также отмечу все те интересные электронные звуки и сэмплы, которые обогащают, разнообразят песни и прекрасно дополняют основной синтезаторный саунд. Заимствование некоторых приемов из области трип-хопа и drum-n-bass придает отдельным песням дополнительный шик. Еще раз хочу подчеркнуть, что NOCOMMENT записали именно поп-альбом, но он упакован отменными песнями с красивым синтезаторным саундом, цепкими битами и эмоциональными вокалами. "Underwater Tales" - это большой качественный скачок для NOCOMMENT и еще одна порция классной synth-музыки.
11tks/46mins
Сразу сообщу вам, что новый альбом германского трио превзошел мои самые оптимистические ожидания и на поверку оказался великолепным диском, лучшим в почти что десятилетнем багаже команды. В связи с этим я очень рад за NOCOMMENT, так как, обеспечив ребятам маленькую промо-кампанию на страницах газеты, я осознанно рискнул и сделал себя (и особенно читателей, которые читают мои рецензии) заложником их будущего полноформатного релиза. Итак, вне всяких сомнений, перед нами один из лучших future dance-поп-дисков последнего времени, на котором содержится целая куча замечательных мелодичных электронных хитов с приятными кошачьими вокалами "русалки" Franziska Kalb. Не обошлось и без коллаборационных сюрпризов, но об этом чуточку ниже. Группа полностью отказалась от консервативных готических и мрачных wave-интонаций и ее современный, легкий, сочный, романтический синтезаторный саунд, над которым вместе с музыкантами потрудился Jose Alvarez-Brill (продюсер WOLFSHEIM, DE/VISION, Witt/Heppner), только выиграл от этого - новые композиции звучат очень объемно, красиво, компактно, танцевально, они легко запоминаются, застревают в голове и непроизвольно напеваются. Фронтменша команды заметно улучшила свою вокальную технику, а периодическое наложение компьтерных эффектов на ее мягкий и сексуальный голос вместе с редкими драматическими бэк-подпевками Rene и Thomas делает песни более модерновыми и интеллигентными. Просто отлично прописаны все барабанные партии и биты, причем большой акцент сделан именно на танцевальности ритмических последовательностей и создании драйва. Поэтому на альбоме так много потенциальных клубных хитов: "Little Boy" (несмотря на инфантильную лирику из области "девочки и мальчики", песенка чертовски милая, въедливая и зажигательная), "I Won\\\'t Cry (Song for a Stranded Mergirl)" (первый сингл и удачная коллаборация с Markus Reinhardt из WOLFSHEIM), "Phoenix" (дуэт Franzi с Robert Enforsen из ELEGANT MACHINERY выглядит очень сильно и это одна из самых горячих песен на альбоме, адресованных die hard фэнам качественного synth-pop), "Lost Angel" (для этой воздушной и теплой дэнс-жемчужины характерна атмосфера сериала "Twin Piks", впервые группа имеет такой космический драйв!, мой фаворит), "Obsession" (ударный power synth-поп с сэмплированной беседой злобной бабушки и маленькой внучки), "Devil In A Large Sick Dream" (галопирующий клубный боевик с жесткими битами, обработанными гитарами и эффектными эмоциональными соло Franzi). Нашлось на альбоме место и для нескольких обязательно спокойных лирических вещиц, причем "Bed Of Stone" с ее многоголосием и грустным пианино, "Little Satellite" с сэмплированными космическими пульсациями, красивой мелодией и теплыми бит-переборами и влажная, трип-хоповая фантазия "Capture" ни в чем не уступают своим танцевальным сородичам. Также отмечу все те интересные электронные звуки и сэмплы, которые обогащают, разнообразят песни и прекрасно дополняют основной синтезаторный саунд. Заимствование некоторых приемов из области трип-хопа и drum-n-bass придает отдельным песням дополнительный шик. Еще раз хочу подчеркнуть, что NOCOMMENT записали именно поп-альбом, но он упакован отменными песнями с красивым синтезаторным саундом, цепкими битами и эмоциональными вокалами. "Underwater Tales" - это большой качественный скачок для NOCOMMENT и еще одна порция классной synth-музыки.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 18 за 2001 год в рубрике музыкальная газета