Revoльvers Super
(p) 2001 НААП
13tks/55mins
Еще в 1998 году на российской поп-сцене появился поп-проект с интригующим названием REVOЛЬVERS 45 (или РЕВОЛЬВЕРЫ СОРОК ПЯТОГО КАЛИБРА, или REVOЛЬVERS, или РЕВОЛЬВЕРЫ). Путаница с названиями переросла и в путаницу с составом и репертуаром: были и достаточно альтернативные композиции ("Новая звезда"), и симпатичные поп-баллады ("Только ты") и непонятные и откровенно провальные треки ("Кошка"). В общем, желаемого эффекта - тотальной популярности - не получилось.
Совсем недавно (особенно по музыкальным меркам) более популярная команда РУКИ ВВЕРХ! занялись (слишком уж активно) продюсированием. И вот в "первую волну" вместе с проектом ТУРБОМОДА, который Сергей Жуков и Алексей Потехин самостоятельно и "слепили" (помните "...я его слепила из того, что было..."), попали и REVOЛЬVERS.
Мощное влияние "подростково-девочко-ориентированых" РУК мгновенно отразилось и на репертуаре и на стиле "револьверов". Музыка стала похожей и на все упомянутые в статье проекты и еще на миллион тех, которые в статье не упомянуты (одни - в силу нехватки полосы на перечисление, а другие - в силу того, что они являются широко известными ну в очень узких кругах...).
Настало время поговорить о треках, представленных на альбоме, ну и попытаться что-нибудь выделить.
Первую композицию логичнее было бы услышать в конце альбома, потому как называется она "До свиданья". Вся песенка (впрочем, как и остальные) просто напичкана всяческими подвываниями, придыханиями и другими изысками аранжировщиков (aka "исполнителей"). Далее следует печальная, но какая-то светло-прозрачно-оптимистичная композиция "Я знаю". Но она не претендует на хитовость, потому как мелодия в этой песне из разряда "послушал и забыл". Причем навсегда.
Дискотечный (и радио-) хит "Не улетай" - следующий по счету.
В номере под названием "Танечка" как-то особенно заметны странного цвета нотки в и так почти истеричном голосе вокалиста сего ансамбля. Чтобы стало ясно все о следующем треке ("Если ты захочешь"), приведу пару цитат из текста, или как сейчас модно (а у кого и вовсе принято) называть, лирики. Цитирую (внимание, "лирика"): "...гарно зажигали, тряслись... было все у нас зашибись", "где тебя носило? Мне так кисло было..." - это только через двадцать три секунды после начала текста. Просто радость какая-то!!!
Далее можно услышать глубоко душевный трек "Не уходи" и, видимо, навеянную творчеством LAID BACK (но только навеянную!!! - ценителям творчества LB можно спать спокойно) песню "Рэгги".
Вторая часть альбома получилась совсем серенькой: танцевалочки "Нет вопросов, нет ответов", "Я не обещаю", "Я не люблю", "Запомни" - ну слишком уж однообразные. Есть на альбоме еще два веселых трека - ремикс песни "Не уходи" - видно, хита данного альбома, и песня "Новый год", с которой ребята либо опоздали (если она была приурочена к прошедшему некоторое время тому назад празднику), либо поторопились (потому как к новому 2002 году никто о существовании данного альбома не вспомнит - могу поспорить).
Вывод прост: если вы являетесь ярко выраженным приверженцем групп РУКИ ВВЕРХ! и 140 УДАРОВ В МИНУТУ - этот альбом несомненно должен вам понравиться. В остальных случаях - альбом не стоит приобретать, потому что есть достаточное количество более качественных аналогичных проектов, как в нашей стране, так и за рубежом.
13tks/55mins
Еще в 1998 году на российской поп-сцене появился поп-проект с интригующим названием REVOЛЬVERS 45 (или РЕВОЛЬВЕРЫ СОРОК ПЯТОГО КАЛИБРА, или REVOЛЬVERS, или РЕВОЛЬВЕРЫ). Путаница с названиями переросла и в путаницу с составом и репертуаром: были и достаточно альтернативные композиции ("Новая звезда"), и симпатичные поп-баллады ("Только ты") и непонятные и откровенно провальные треки ("Кошка"). В общем, желаемого эффекта - тотальной популярности - не получилось.
Совсем недавно (особенно по музыкальным меркам) более популярная команда РУКИ ВВЕРХ! занялись (слишком уж активно) продюсированием. И вот в "первую волну" вместе с проектом ТУРБОМОДА, который Сергей Жуков и Алексей Потехин самостоятельно и "слепили" (помните "...я его слепила из того, что было..."), попали и REVOЛЬVERS.
Мощное влияние "подростково-девочко-ориентированых" РУК мгновенно отразилось и на репертуаре и на стиле "револьверов". Музыка стала похожей и на все упомянутые в статье проекты и еще на миллион тех, которые в статье не упомянуты (одни - в силу нехватки полосы на перечисление, а другие - в силу того, что они являются широко известными ну в очень узких кругах...).
Настало время поговорить о треках, представленных на альбоме, ну и попытаться что-нибудь выделить.
Первую композицию логичнее было бы услышать в конце альбома, потому как называется она "До свиданья". Вся песенка (впрочем, как и остальные) просто напичкана всяческими подвываниями, придыханиями и другими изысками аранжировщиков (aka "исполнителей"). Далее следует печальная, но какая-то светло-прозрачно-оптимистичная композиция "Я знаю". Но она не претендует на хитовость, потому как мелодия в этой песне из разряда "послушал и забыл". Причем навсегда.
Дискотечный (и радио-) хит "Не улетай" - следующий по счету.
В номере под названием "Танечка" как-то особенно заметны странного цвета нотки в и так почти истеричном голосе вокалиста сего ансамбля. Чтобы стало ясно все о следующем треке ("Если ты захочешь"), приведу пару цитат из текста, или как сейчас модно (а у кого и вовсе принято) называть, лирики. Цитирую (внимание, "лирика"): "...гарно зажигали, тряслись... было все у нас зашибись", "где тебя носило? Мне так кисло было..." - это только через двадцать три секунды после начала текста. Просто радость какая-то!!!
Далее можно услышать глубоко душевный трек "Не уходи" и, видимо, навеянную творчеством LAID BACK (но только навеянную!!! - ценителям творчества LB можно спать спокойно) песню "Рэгги".
Вторая часть альбома получилась совсем серенькой: танцевалочки "Нет вопросов, нет ответов", "Я не обещаю", "Я не люблю", "Запомни" - ну слишком уж однообразные. Есть на альбоме еще два веселых трека - ремикс песни "Не уходи" - видно, хита данного альбома, и песня "Новый год", с которой ребята либо опоздали (если она была приурочена к прошедшему некоторое время тому назад празднику), либо поторопились (потому как к новому 2002 году никто о существовании данного альбома не вспомнит - могу поспорить).
Вывод прост: если вы являетесь ярко выраженным приверженцем групп РУКИ ВВЕРХ! и 140 УДАРОВ В МИНУТУ - этот альбом несомненно должен вам понравиться. В остальных случаях - альбом не стоит приобретать, потому что есть достаточное количество более качественных аналогичных проектов, как в нашей стране, так и за рубежом.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 17 за 2001 год в рубрике музыкальная газета