S.I.N.A.
Snapshot

(p) & (c) 2000 Hands Productions
12tks/60mins

Новая работа германского дуэта (их предыдущий релиз назывался "Get Better") вобрала в себя лучшие элементы из области танцевального ритмического нойза, но свои композиции ребята построили не на идее сурового перкуссионного террор-минимализма а-ля HYPNOSKULL или SONA EACT, а на фундаменте из заводных и жестких, изобретательно дистортированных трип-хоп/drum-n-noise-ритмов, классно выстроенных техноидных перкуссионных атак, холодных машинных лупов и инновативно искореженных электронных текстур. Отдельные моменты на "Snapshot" могут показаться знакомыми, но в целом музыкантов нельзя упрекнуть в плагиате - они увлеченно "рубятся", играют, развлекаются с битами, нойзами и эффектами в своем секторе нойз-индустриальной сцены и имеют уникальный, качественный саунд. Несомненный плюс "Snapshot" - это большое количество действительно захватывающих, запоминающихся треков, которые имеют гиперкинетический драйв, внушительную ритмическую массу и с легкостью "пробьют" самую разную аудиторию, имеющую отношение к современной андерграундной клубной электронике. Также очень впечатляют агрессивные женские вокалы Sina, которые представляют собой не привычное мелодичное пение, а искусно дистортированные выкрикивания, "рэп"-речитативы или просто речь с эхо-эффектами. Вроде бы комбинация "женские вокалы + экстремальная клубная электроника" не нова, но в случае S.I.N.A. я столкнулся с самым удачным гибридом - голос Sina имеет такие тональности и обработан именно такими спецэффектами, которые превосходно подчеркивают его эмоциональность, энергетику и мрачную футуристическую природу. Далее, композиции S.I.N.A. отличаются хорошим разнообразием и имеют идеальную для "черных" шабашей атмосферу. Теперь подробнее о некоторых бомбах альбома. Это жесткий и плотный перкуссионный "почти что трип-хоп" "Machine" с агрессивными речевками фронтмэнши, эскападами многотонных грувов и просто убойным припевом. Эта эффектная и лидирующая по всем параметрам композиция также представлена на диске в виде супертанцевального die farben-ремикса, который имеет первоклассную бонус-электронику, жесткие брейкбиты и красивейшую атмосферу. Комбинация из немедленно увлекающих в танец тяжелых drum-n-noise-битов, раскаленных электро-индустриальных коллажей и холодных, циничных кибервокалов Sina обеспечат долгую клубную жизнь треку "How Long". Ураганный дистортированный спидкор "Scream" звучит не хуже, чем самые "зубастые" и брутальные вещи SYNAPSCAPE. Начинающийся с масштабно завывающих, смачно разрезающих воздух острых индустриальных запилов номер "Release" мутирует в классный техноидный экшн, где в смертельной битве сошлись жесткие ритмы, электронные эффекты, обработанные женские и мужские вокалы. Уверенно и размашисто накатывает еще одна мрачная техноидная глыба "Get 2", в своем звучании равняющаяся на лучшие клубные "релизы" P.A.L. А вот веселая ритмическая песенка "Axiom" исполнена в формате въедливой считалочки типа: "Вышел летчик из тумана, вынул ножик из кармана./Буду резать, буду бить, с кем останешься дружить?" И далее в том же духе - практически одни хиты! Я очень рекомендую всем фанатам нетривиального power rhythmic noise раздобыть данный альбом, ибо это своего рода маленький шедевр экстремальной танцевальной мысли.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 15 за 2001 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета