Aznavour, Charles 2000
EMI Music
14tks/53mins
Та-а-а-к...
Не зная французского, делать вид, что слушаешь Азнавура (на самом деле ты всего лишь впитываешь его, но и это неплохо)... и все равно в уме поддакивать его теплым интонациям, вспоминать курс "Истории искусств" и сочетания пятен света и цвета на картинах импрессионистов... Через окно, насквозь, шансонный, мюзик-холловый, джазовый вихрь непонятного и постоянно меняющегося под воздействием взгляда. Это как в зимний вечер доползти до дома на четвереньках и громоздко рухнуть на фамильный ковер у камина. Или заваривать крепкий кофе из жестяной банки с потайными вензелеватыми надписями. Задумчиво гладить за ухом собаку (обязательно крупную). Выпускать птичку из клетки полетать и погадить на бабушкину мебель. Выколачивать половички на балкончике. Пить глинтвейн, хоть слово и немецкое. Такая уж уютная, растирающая музыка у него.
Данный диск, раз уж назван диском Азнавура, не особо отличается от других дисков Азнавура. Все тот же чувственный, проживающий каждую интонацию голос, и песни, похожие на судьбы, вставленные в резную рамочку. Какой по счету это альбом - неизвестно. Радует неутомляемость, искренность и верность. Очень тихие, аккуратные аранжировочки, вытесняющие голос на передний план.
Разностилевой и духовно неделимый диск. Замечательный фоновый джаз в "Elle A Te Swing Au Corps". Что-то латиноамериканское томится сквозь "Je Ne Savais Pas" (знали бы вы, как дремуче себя чувствуешь, печатая эти непонятные названия... Надо срочно учить французский). "Dans Tas Bras" исполняется поверх ритмической основы равелевского "Болеро" (почему - неизвестно, наверное, это такой особый вид кавера). Легкий свинг, расслабляющее настроение - эта музыка прошла мимо безумных 60-х, 70-х и 90-х, она ничем не тронута и сама по себе очень трогательна. Ценители будут в восторге.
14tks/53mins
Та-а-а-к...
Не зная французского, делать вид, что слушаешь Азнавура (на самом деле ты всего лишь впитываешь его, но и это неплохо)... и все равно в уме поддакивать его теплым интонациям, вспоминать курс "Истории искусств" и сочетания пятен света и цвета на картинах импрессионистов... Через окно, насквозь, шансонный, мюзик-холловый, джазовый вихрь непонятного и постоянно меняющегося под воздействием взгляда. Это как в зимний вечер доползти до дома на четвереньках и громоздко рухнуть на фамильный ковер у камина. Или заваривать крепкий кофе из жестяной банки с потайными вензелеватыми надписями. Задумчиво гладить за ухом собаку (обязательно крупную). Выпускать птичку из клетки полетать и погадить на бабушкину мебель. Выколачивать половички на балкончике. Пить глинтвейн, хоть слово и немецкое. Такая уж уютная, растирающая музыка у него.
Данный диск, раз уж назван диском Азнавура, не особо отличается от других дисков Азнавура. Все тот же чувственный, проживающий каждую интонацию голос, и песни, похожие на судьбы, вставленные в резную рамочку. Какой по счету это альбом - неизвестно. Радует неутомляемость, искренность и верность. Очень тихие, аккуратные аранжировочки, вытесняющие голос на передний план.
Разностилевой и духовно неделимый диск. Замечательный фоновый джаз в "Elle A Te Swing Au Corps". Что-то латиноамериканское томится сквозь "Je Ne Savais Pas" (знали бы вы, как дремуче себя чувствуешь, печатая эти непонятные названия... Надо срочно учить французский). "Dans Tas Bras" исполняется поверх ритмической основы равелевского "Болеро" (почему - неизвестно, наверное, это такой особый вид кавера). Легкий свинг, расслабляющее настроение - эта музыка прошла мимо безумных 60-х, 70-х и 90-х, она ничем не тронута и сама по себе очень трогательна. Ценители будут в восторге.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 13 за 2001 год в рубрике музыкальная газета