Shock Of Reality Abysmal Devotion
(p) & (c) 2000 Zoth Ommog
Налицо попытка делать оригинальную музыку, но вот удачна ли она? Дебютный альбом двух парней с латинскими корнями Senor Canto и U.V.S. впитал в себя множество различных элементов из области дарк-электро, американского индастриэла, готики, метала, техно, ЕВМ, dark-wave и классических оркестровок. В итоге работа не имеет четкого направления/концепции, звучит слишком разнопланово и лишь изредка интересно. Но это касается только музыки дуэта. Да, все было бы совсем неплохо, если бы не ужасные вокалы, которые в моем случае свели на нет все усилия группы. Вокалы иногда звучат на испанском языке, но и это не спасает ситуацию, потому что интонации и голоса остаются прежними. Сэмплы чертовски хороши, просто речь также воспринимается терпимо, но эти проклятые "инородные" вокалы... Они совершенно не подходят для электро-индустриальной сцены, да и вообще - петь ребята не умеют. Ладно, проехали. Все песни имеют продолжительность в пределах 6-8 минут, часто содержат длинные вступления и красивые инструментальные этно- или индустриальные моменты внутри себя. Очевидно, что музыкантов привлекает масштаб и они всячески стремятся воплотить его в своих атмосферных, насыщенных звуками композициях. Неторопливые вещи действительно хороши, но их мало. А вот откровенно скоростные танцевальные треки получаются у группы хуже, и я даже скажу, что ее техно-метал-ЕВМ-кроссовер отталкивает меня. Не думаю, что забугорные "черные" ди-джеи будут играть это в клубах. Редкие попытки создать динамику и драйв с помощью трип-хоп ритмов показались мне более удачными. Итак, после прослушивания "Abysmal Devotion" у меня осталось какое-то двойственное отношение к альбому. Я не считаю его плохим и мне даже нравятся некоторые его моменты и звуки, но все же он меня не зацепил. Может быть, вам повезет больше...
Налицо попытка делать оригинальную музыку, но вот удачна ли она? Дебютный альбом двух парней с латинскими корнями Senor Canto и U.V.S. впитал в себя множество различных элементов из области дарк-электро, американского индастриэла, готики, метала, техно, ЕВМ, dark-wave и классических оркестровок. В итоге работа не имеет четкого направления/концепции, звучит слишком разнопланово и лишь изредка интересно. Но это касается только музыки дуэта. Да, все было бы совсем неплохо, если бы не ужасные вокалы, которые в моем случае свели на нет все усилия группы. Вокалы иногда звучат на испанском языке, но и это не спасает ситуацию, потому что интонации и голоса остаются прежними. Сэмплы чертовски хороши, просто речь также воспринимается терпимо, но эти проклятые "инородные" вокалы... Они совершенно не подходят для электро-индустриальной сцены, да и вообще - петь ребята не умеют. Ладно, проехали. Все песни имеют продолжительность в пределах 6-8 минут, часто содержат длинные вступления и красивые инструментальные этно- или индустриальные моменты внутри себя. Очевидно, что музыкантов привлекает масштаб и они всячески стремятся воплотить его в своих атмосферных, насыщенных звуками композициях. Неторопливые вещи действительно хороши, но их мало. А вот откровенно скоростные танцевальные треки получаются у группы хуже, и я даже скажу, что ее техно-метал-ЕВМ-кроссовер отталкивает меня. Не думаю, что забугорные "черные" ди-джеи будут играть это в клубах. Редкие попытки создать динамику и драйв с помощью трип-хоп ритмов показались мне более удачными. Итак, после прослушивания "Abysmal Devotion" у меня осталось какое-то двойственное отношение к альбому. Я не считаю его плохим и мне даже нравятся некоторые его моменты и звуки, но все же он меня не зацепил. Может быть, вам повезет больше...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 13 за 2001 год в рубрике музыкальная газета