V/A Cuba, Mi Amore
(p) & (c) 2000 NMC Music Ltd.
15tks/57mins
Вообще, я не особо знакома с обычаями кубинцев, но, завидев на обложке компакта невозмутимую сухонькую кубинскую бабульку с гигантской сигарой в зубах (диаметр сигары просто чудовищен -- толще старушкиной ручки! Сама же бабулька вроде как довольна), поняла, что народ этот -- особый, своеобразный, революционно-безбашенный (это уже команданте Че, реющий сквозь оформление компакта, закономерно навеял).
Альбом этот представляет собой сборник практически аутентичной кубинской музыки -- румба, босса-нова, кастаньеты обязательные, гитарные переборы, иногда что-то цыганское прорывается (и туда добрались, сердешные), огромное множество непонятных кубинских ударных, щипковых, скребущих, подергивающих, потягивающих и повизгивающих инструментов, много солнца и неторопливой гордости за все содеянное. Любителям латиноамериканщины покатит очень аппетитно. Разве что пугает концепция -- вроде бы исполняют все разные группы, а звучит все одинаково, даже вокалы какие-то сходные. Впрочем, знатоки (к которым я, к сожалению, себя причислить не могу за малостию прожитых лет, наверное, или еще почему...) наверняка разберутся и найдут заслуживающие внимания отличия. Лично для меня это всего лишь третий подобный сборник в моей жизни, и все, что я могу сказать точно, -- на всех была песня про Че Гевару.
Понравилось -- "Chan Chan" от COMPAY SECUNDO: звенящая, замечательная гитара, чем-то североамериканско-индейским повеяло, высотой и каньонами... Хороша почти кислотно-румбо-джазовая "Mango Mague", исполненная некой Mercedita Valdez. От следующей композиции группы LOS VAN VAN веет каким-то драматическим авангардом -- очень здорово и непонятно...
У кубинцев очень оптимистическая музыка. Дай им Бог здоровья и счастья. Но, честно говоря, уже надоело их рецензировать. Т. Замировская
P.S. Надо, Таня, надо...
15tks/57mins
Вообще, я не особо знакома с обычаями кубинцев, но, завидев на обложке компакта невозмутимую сухонькую кубинскую бабульку с гигантской сигарой в зубах (диаметр сигары просто чудовищен -- толще старушкиной ручки! Сама же бабулька вроде как довольна), поняла, что народ этот -- особый, своеобразный, революционно-безбашенный (это уже команданте Че, реющий сквозь оформление компакта, закономерно навеял).
Альбом этот представляет собой сборник практически аутентичной кубинской музыки -- румба, босса-нова, кастаньеты обязательные, гитарные переборы, иногда что-то цыганское прорывается (и туда добрались, сердешные), огромное множество непонятных кубинских ударных, щипковых, скребущих, подергивающих, потягивающих и повизгивающих инструментов, много солнца и неторопливой гордости за все содеянное. Любителям латиноамериканщины покатит очень аппетитно. Разве что пугает концепция -- вроде бы исполняют все разные группы, а звучит все одинаково, даже вокалы какие-то сходные. Впрочем, знатоки (к которым я, к сожалению, себя причислить не могу за малостию прожитых лет, наверное, или еще почему...) наверняка разберутся и найдут заслуживающие внимания отличия. Лично для меня это всего лишь третий подобный сборник в моей жизни, и все, что я могу сказать точно, -- на всех была песня про Че Гевару.
Понравилось -- "Chan Chan" от COMPAY SECUNDO: звенящая, замечательная гитара, чем-то североамериканско-индейским повеяло, высотой и каньонами... Хороша почти кислотно-румбо-джазовая "Mango Mague", исполненная некой Mercedita Valdez. От следующей композиции группы LOS VAN VAN веет каким-то драматическим авангардом -- очень здорово и непонятно...
У кубинцев очень оптимистическая музыка. Дай им Бог здоровья и счастья. Но, честно говоря, уже надоело их рецензировать. Т. Замировская
P.S. Надо, Таня, надо...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 12 за 2001 год в рубрике музыкальная газета