Plazma
Take My Love

(p) & (c) 2000 Танцевальный рай
11tks/46mins

PLAZMA - объективно достаточно качественный для российской поп-сцены проект, популярный не только на просторах СНГ, но и в Европе. Весьма возможно, что и по сей день народонаселение западно- и восточноевропейских стран потягивая пиво в барах и отрываясь на дискотеках под треки "Take My Love", "Jump In My Car" и "The Sweetest Surrender", не подозревают о российском происхождении сей музыки.
Столь широкая популярность этой в недалеком прошлом волгоградской команды - в подвижной, качественно и самобытно аранжированной музыке (ведь давно замечено, что российская поп-музыка не страдает от обилия и разнообразия аранжировок), простых молодежных текстах и английском языке (именно английском, а не русском варианте оного). Что же касается аранжировок - то тут и не могло быть по-другому, ведь продюсер PLAZMA - талантливый композитор и просто приятный человек - Дмитрий Маликов.
Настало время представить участников PLAZMA: это Макс Постельный (клавишные, программирование, вокал), Роман Черницын (вокал), а вот о девушке, чей вокал частенько можно услышать в композициях проекта - как-то ничего в буклете не сказано. Поэтому остается только догадываться: то ли это означенная как dancing queen Наташа Григорьева, то ли просто Ирма (как написано на сайте товарища Маликова), то ли это вообще один и тот же человек. Ну да ладно, практика показывает, что в проектах подобного плана вокалистки и танцовщицы меняются не просто часто, а очень часто.
Что касается трек-листа диска, то он следующий: открывается альбом заглавной песней "Take My Love", более раннюю версию которой успешно крутили на радиостанциях и модных дискотеках еще в конце 99-го года; далее следуют активно раскручиваемая сейчас "The Sweetest Surrender", "Memories" - песня с намеком на некую поп-балладность - и хорошо всем известная "Jump In My Car". В отдельную группу, думаю, правильно будет объединить треки "Fading Like A Rose", "Storm" и "Home", потому как все они были записаны и сведены в городе-герое Волгограде еще в 1997-98 годах и являются наиболее красивыми и лиричными композициями, чем-то напоминающими MODERN TALKING, FANCY и BAD BOYS BLUE вместе взятые. К этой группе песен можно отнести и завершающий трек альбома "Angie (Gimme Fire)". Есть на альбоме и серенько-средненькие танцевалочки - "Big City Lights", "Lady Linda" и "Black Bird Fly".
В общем, несмотря на несомненный прорыв в качестве российской музыки, наблюдается некоторое однообразие. Да и что ни говори, а запоздание с подобной музыкой в России все же ощущается. В интервью одному музыкальному изданию ребята с гордостью рассказали, что в песне "Jump In My Car" использованы самые настоящие переговоры полицейских по рации. Это открытие для российской музыки сравнимо, пожалуй, лишь с галилеевским "...она вертится!". И действительно, ОКАЗЫВАЕТСЯ, что такие штуки, как настоящие переговоры по рации тоже можно использовать в аранжировках!!! Хотя, может быть я не прав, а все дело в том, что переговоры эти на самом деле настоящие...


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 12 за 2001 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета