Messer Chups Vamp Babes
Hyper Utesov/Solnze Records
18tks/55mins
Ну, держитесь, кровососы! Щас получите! Что бы вышло, если б основная часть классики советского кинематографа была посвящена теме вампиров и прочей нечистой силы... послушайте "Vamp Babes", и узнаете. Лихие тарантиновские гитарки, старые аналоговые синтезаторы, студентки ВГИКа в роли невинных жертв. Утробные синтезаторы в "Вурдалак Acid", плюс уханье совы, и сэмплы типа звонкого мальчишеского: "Где упыри? Где вурдалаки?". Иногда похоже на классиков инструментального жанра, например SHADOWS ("Гробик мобиль"), иногда включаются элементы психоделии и краут-рока. Так, засэмплированные истеричные крики в "Ozverin Classic" повторяются с настойчивостью, вызывающей легкий бардак в сознании слушателя. Не все время куражиться в священном угаре, можно и передохнуть: "Для тех, кому за тридцать" (забавные фразы типа "Что-то в нем есть молодежно-модерновое!"), "Jazzi Cwazzi". Конечно, универсальность этого стиля требует включения самых различных, в том числе и латиноамериканских элементов ("Танцующие голубые пидорасообразные зомби"). Кстати, иногда названия композиций не совсем пристойные, а порой представляют собой нечто самодостаточное ("Джеймс Бонд спасает мир от аэровафель", "Сруби дерево, соврати ребенка, сожги дом"). Конечно, в отсутствии чувства черного юмора участников проекта не упрекнешь, однако оно все-таки не рассчитано на широкую публику. Пробежавшись беглым взглядом по трек-листу и увидев "Cannibal Twist", "Dark Story", "Go Satan Go!", неискушенный слушатель может подумать, что перед ним отечественный вариант WHITE ZOMBIE или MARILYN MANSON, но это не так (подумаешь, нарисованы всякие ночные злыдни, а сам буклет заляпан кровью...). Как и сам НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР (Олег Костров и Олег Гитаркин), как и "Ивонна" Олега Кострова, так и MESSER CHUPS (Олег Гитаркин, с участием Игоря Вдовина (экс-ЛЕНИНГРАД)) - чистой воды радость, солнце (да так и лейбл называется) и трансформации позитивных эмоций. Альбом интересен не столько тем, что сделан в модном стиле easy listening (хотя и MESSER CHUPS безудержно обстебали это название), сколько объединившимся со свежей концепцией задором, разнообразием и экспериментом.
18tks/55mins
Ну, держитесь, кровососы! Щас получите! Что бы вышло, если б основная часть классики советского кинематографа была посвящена теме вампиров и прочей нечистой силы... послушайте "Vamp Babes", и узнаете. Лихие тарантиновские гитарки, старые аналоговые синтезаторы, студентки ВГИКа в роли невинных жертв. Утробные синтезаторы в "Вурдалак Acid", плюс уханье совы, и сэмплы типа звонкого мальчишеского: "Где упыри? Где вурдалаки?". Иногда похоже на классиков инструментального жанра, например SHADOWS ("Гробик мобиль"), иногда включаются элементы психоделии и краут-рока. Так, засэмплированные истеричные крики в "Ozverin Classic" повторяются с настойчивостью, вызывающей легкий бардак в сознании слушателя. Не все время куражиться в священном угаре, можно и передохнуть: "Для тех, кому за тридцать" (забавные фразы типа "Что-то в нем есть молодежно-модерновое!"), "Jazzi Cwazzi". Конечно, универсальность этого стиля требует включения самых различных, в том числе и латиноамериканских элементов ("Танцующие голубые пидорасообразные зомби"). Кстати, иногда названия композиций не совсем пристойные, а порой представляют собой нечто самодостаточное ("Джеймс Бонд спасает мир от аэровафель", "Сруби дерево, соврати ребенка, сожги дом"). Конечно, в отсутствии чувства черного юмора участников проекта не упрекнешь, однако оно все-таки не рассчитано на широкую публику. Пробежавшись беглым взглядом по трек-листу и увидев "Cannibal Twist", "Dark Story", "Go Satan Go!", неискушенный слушатель может подумать, что перед ним отечественный вариант WHITE ZOMBIE или MARILYN MANSON, но это не так (подумаешь, нарисованы всякие ночные злыдни, а сам буклет заляпан кровью...). Как и сам НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР (Олег Костров и Олег Гитаркин), как и "Ивонна" Олега Кострова, так и MESSER CHUPS (Олег Гитаркин, с участием Игоря Вдовина (экс-ЛЕНИНГРАД)) - чистой воды радость, солнце (да так и лейбл называется) и трансформации позитивных эмоций. Альбом интересен не столько тем, что сделан в модном стиле easy listening (хотя и MESSER CHUPS безудержно обстебали это название), сколько объединившимся со свежей концепцией задором, разнообразием и экспериментом.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 10 за 2001 год в рубрике музыкальная газета