Syncopated Elevators Legacy, The An Heliocentric Saltbox
(p) & (c) 2001 Ambivalence Recordings6tks/24minsДистрибьюция - Ant-Zen.
Я почти уверен, что знакомство с последним синглом 27-летнего бельгийца Cedric Stevens станет для многих поклонников экспериментальной "grey zone"-электроники первым шагом к добровольному и глубокому освоению его предыдущих работ, а также других релизов независимого лейбла Ambivalence. Музыкант с поистине садистским альтруизмом очень четко и увлекательно смешивает в странный кибер-коктейль абстрактные электронные текстуры, импровизационный нойз-джаз, акустические сессии, психоделический эмбиент, экспериментальные брейкбиты, сэмплы и musique concrete. Однако S.E.L. не впустит в свой мир каждого слушателя, и поэтому действительно повезет тому, кто сможет понять музыку артиста, увидеть в ней незаурядное и в итоге насладится ею. Первый трек "Vincenzo\'s Grammatical Cumshot" начинается с дислоцированных битов плотноспресованного drum-n-bass, но после внезапного нойз-душа и сэмплированного смеха он превращается в довольно слушабельный номер с колыбельной синтезаторной темой и похрустывающей нойз-подкладкой. Песня описывает круг и возвращается к исходной точке. Короткий и пронзительный "Tycoon\'s Call" содержит крайне интересную комбинацию звуков, которые могут издавать разве что фантастические существа в джунглях других планет. Да, с воображением у бельгийца все в порядке. Приятно щекочет и покусывает ушные рецепторы субтильный электроакустический нойз-эмбиентный номер "Dad", а вот другой эмбиентный перл "Embryo 3" окутан мрачной атмосферой, в которой шевелятся и с эхом рушаться расшатанные ритмические конструкции и стонут печальные синтезаторы. Я бы обозвал эту вещь траурным пост-индустриальным дабом, являющимся естественным звуковым фоном, в котором разворачивается жизнь насекомых. "The Secret Life Of A Japan Farmer" - уже одно название трека звучит интригующе, верно? В реальности же это мистический коллаж из унылых, пустынных гармоний, поскрипывающих звуков, шорохов, колокольчиков и завываний ветра. Заключительный трек "The Dream Man" является самой "светлой", интеллигентной композицией с джазовым привкусом, барабанной щеточкой, хорошими басами, удаленным саксофоном и замечательными синтезаторными проигрышами. Что ж, спектр музыкальных возможностей S.E.L. меня действительно впечатлил и с подачи Ant-Zen я открыл для себя очень самобытную электронную команду. Буду очень рад, если подобные чувства испытают некоторые из наших читателей-меломанов.
Я почти уверен, что знакомство с последним синглом 27-летнего бельгийца Cedric Stevens станет для многих поклонников экспериментальной "grey zone"-электроники первым шагом к добровольному и глубокому освоению его предыдущих работ, а также других релизов независимого лейбла Ambivalence. Музыкант с поистине садистским альтруизмом очень четко и увлекательно смешивает в странный кибер-коктейль абстрактные электронные текстуры, импровизационный нойз-джаз, акустические сессии, психоделический эмбиент, экспериментальные брейкбиты, сэмплы и musique concrete. Однако S.E.L. не впустит в свой мир каждого слушателя, и поэтому действительно повезет тому, кто сможет понять музыку артиста, увидеть в ней незаурядное и в итоге насладится ею. Первый трек "Vincenzo\'s Grammatical Cumshot" начинается с дислоцированных битов плотноспресованного drum-n-bass, но после внезапного нойз-душа и сэмплированного смеха он превращается в довольно слушабельный номер с колыбельной синтезаторной темой и похрустывающей нойз-подкладкой. Песня описывает круг и возвращается к исходной точке. Короткий и пронзительный "Tycoon\'s Call" содержит крайне интересную комбинацию звуков, которые могут издавать разве что фантастические существа в джунглях других планет. Да, с воображением у бельгийца все в порядке. Приятно щекочет и покусывает ушные рецепторы субтильный электроакустический нойз-эмбиентный номер "Dad", а вот другой эмбиентный перл "Embryo 3" окутан мрачной атмосферой, в которой шевелятся и с эхом рушаться расшатанные ритмические конструкции и стонут печальные синтезаторы. Я бы обозвал эту вещь траурным пост-индустриальным дабом, являющимся естественным звуковым фоном, в котором разворачивается жизнь насекомых. "The Secret Life Of A Japan Farmer" - уже одно название трека звучит интригующе, верно? В реальности же это мистический коллаж из унылых, пустынных гармоний, поскрипывающих звуков, шорохов, колокольчиков и завываний ветра. Заключительный трек "The Dream Man" является самой "светлой", интеллигентной композицией с джазовым привкусом, барабанной щеточкой, хорошими басами, удаленным саксофоном и замечательными синтезаторными проигрышами. Что ж, спектр музыкальных возможностей S.E.L. меня действительно впечатлил и с подачи Ant-Zen я открыл для себя очень самобытную электронную команду. Буду очень рад, если подобные чувства испытают некоторые из наших читателей-меломанов.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 10 за 2001 год в рубрике музыкальная газета