V/A Au Coeur De Tricatel
(p) & (c) 1999 Tricatel
20tks/74mins
Мне в руки попал третий по счету релиз молодого французского поп-лейбла, сформированного в конце 90-х годов месье Bertrand Burgalat. Очень хороший диск, но для меня он не стал большим сюрпризом, потому что около половины обнаруженных на нем песен я уже имел удовольствие слышать на других дисках, в частности на прошлогоднем CD французского композитора и продюсера под названием "The Genius Of...", изданном берлинской конторой Bungalow. Итак, посмотрим, чьи же песни повторяются на обоих релизах - это треки SUPER MARIA, APRIL MARCH, MODERATO, Richie Thomas и Nick Cave. В общем-то таковых не так уж и много. На представляемой компиляции также содержится хорошая порция новых песен, написанных Bertrand Burgalat, Michel Houellebecq, KATERINE, Etienne Charry, NOVELTY DISCO BAND, Valerie Lemercier, EGGSTONE, PRO ARTE ORCHESTRA и другими артистами. Преимущественно это милый и мелодичный, качественный easy listening/шансон/поп-материал, избегающий откровенно веселых клубных ритмов и предпочитающий иметь дело с теплой романтической атмосферой и добрыми оптимистическими настроениями. Но, конечно же, есть на сэмплере и пара-тройка приятных танцевальных исключений в стиле диско и брейкбит. Все песни, в которых имеются мужские или женские вокалы, в основном работают с французской лирикой. Удивляться здесь нечему - многие музыканты являются жителями Франции. Из инструментов в песнях чаще всего фигурируют синтезаторы и гитары. Если сравнивать сборники Tricatel и Bungalow, то легко заметить, что французский диск тяготеет к классическому эстрадному материалу и спокойному, задушевному шансону, в то время как германский релиз ориентирован на более современные интерпретации ретро-наследия и зажигательные клубные ритмы. Мне ближе второй подход. А вам?
20tks/74mins
Мне в руки попал третий по счету релиз молодого французского поп-лейбла, сформированного в конце 90-х годов месье Bertrand Burgalat. Очень хороший диск, но для меня он не стал большим сюрпризом, потому что около половины обнаруженных на нем песен я уже имел удовольствие слышать на других дисках, в частности на прошлогоднем CD французского композитора и продюсера под названием "The Genius Of...", изданном берлинской конторой Bungalow. Итак, посмотрим, чьи же песни повторяются на обоих релизах - это треки SUPER MARIA, APRIL MARCH, MODERATO, Richie Thomas и Nick Cave. В общем-то таковых не так уж и много. На представляемой компиляции также содержится хорошая порция новых песен, написанных Bertrand Burgalat, Michel Houellebecq, KATERINE, Etienne Charry, NOVELTY DISCO BAND, Valerie Lemercier, EGGSTONE, PRO ARTE ORCHESTRA и другими артистами. Преимущественно это милый и мелодичный, качественный easy listening/шансон/поп-материал, избегающий откровенно веселых клубных ритмов и предпочитающий иметь дело с теплой романтической атмосферой и добрыми оптимистическими настроениями. Но, конечно же, есть на сэмплере и пара-тройка приятных танцевальных исключений в стиле диско и брейкбит. Все песни, в которых имеются мужские или женские вокалы, в основном работают с французской лирикой. Удивляться здесь нечему - многие музыканты являются жителями Франции. Из инструментов в песнях чаще всего фигурируют синтезаторы и гитары. Если сравнивать сборники Tricatel и Bungalow, то легко заметить, что французский диск тяготеет к классическому эстрадному материалу и спокойному, задушевному шансону, в то время как германский релиз ориентирован на более современные интерпретации ретро-наследия и зажигательные клубные ритмы. Мне ближе второй подход. А вам?
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 09 за 2001 год в рубрике музыкальная газета