Deutsch, Gabor Contrast
(p) & (c) 2000 Mole Listening Pearls
13tks/72mins
Дебютный альбом молодого и свежего таланта из Венгрии содержит стильный кроссовер из трип-хопа, drum-n-bass, sci-fi электроники и красивых lounge-мелодий. По-моему, это одна из лучших марок качественного музыкального "бензина", имеющегося сегодня в эксклюзивном каталоге немецкого лейбла. Говорят, что Yonderboi, коллега и земляк Gabor Deutsch, вскрикнул во время прослушивания данного альбома: "Эй, да это же звучит как танец пьяного робота!". Не буду спорить, удачно или нет такое сравнение, но металлические, холодноватые бит-конструкции и напряженно-мрачноватые звуковые текстуры идеально переплетены на CD "Contrast" с теплыми и романтическими синтезаторными гармониями, пронзительными джазовыми духовыми и периодически набегающими жирными струнными. В пространственно-воздушных музыкальных формах и очень специфичной атмосфере, созданных венгерским артистом, также присутствуют очевидные элементы футуризма, но его видение будущего изначально включает человеческую душу. Для Gabor Deutsch композиция является игрой звуков, применением на практике сложных законов математики и демонстрацией технических навыков. Это-то и отличает его от Yonderboi, музыке которого присущи игривые ретро-интонации и более теплые, лирические мелодии. Я бы сказал, что футуристическая музыка Gabor имеет больше общего с последними drum-n-bass/электро изысканиями других европейских мастеров - гениального немца Daniel Myer (HAUJOBB, ARCHITECT, NEWT) и Mick Harris. Технические способности юного артиста, у которого в детстве была серьезно травмирована барабанная перепонка и до сих пор есть проблемы с восприятием средних частот, вызывают у меня искренне восхищение. Даже не верится, что такая глубокая, комплексная и органичная музыка была сделана на персональном компьютере без использования других инструментов. Альбом "Contrast" видится мне как вкусное угощение для ушей, которые открыты красоте, симметрии и беспорядку современной электронной музыки. Рекомендуется для прослушивания как в субботу вечером (клубы, вечеринки, бары, компьютерное творчество), так и в понедельник утром (пробуждение, воспоминания об уик-энде, завтрак, дорога на работу).
13tks/72mins
Дебютный альбом молодого и свежего таланта из Венгрии содержит стильный кроссовер из трип-хопа, drum-n-bass, sci-fi электроники и красивых lounge-мелодий. По-моему, это одна из лучших марок качественного музыкального "бензина", имеющегося сегодня в эксклюзивном каталоге немецкого лейбла. Говорят, что Yonderboi, коллега и земляк Gabor Deutsch, вскрикнул во время прослушивания данного альбома: "Эй, да это же звучит как танец пьяного робота!". Не буду спорить, удачно или нет такое сравнение, но металлические, холодноватые бит-конструкции и напряженно-мрачноватые звуковые текстуры идеально переплетены на CD "Contrast" с теплыми и романтическими синтезаторными гармониями, пронзительными джазовыми духовыми и периодически набегающими жирными струнными. В пространственно-воздушных музыкальных формах и очень специфичной атмосфере, созданных венгерским артистом, также присутствуют очевидные элементы футуризма, но его видение будущего изначально включает человеческую душу. Для Gabor Deutsch композиция является игрой звуков, применением на практике сложных законов математики и демонстрацией технических навыков. Это-то и отличает его от Yonderboi, музыке которого присущи игривые ретро-интонации и более теплые, лирические мелодии. Я бы сказал, что футуристическая музыка Gabor имеет больше общего с последними drum-n-bass/электро изысканиями других европейских мастеров - гениального немца Daniel Myer (HAUJOBB, ARCHITECT, NEWT) и Mick Harris. Технические способности юного артиста, у которого в детстве была серьезно травмирована барабанная перепонка и до сих пор есть проблемы с восприятием средних частот, вызывают у меня искренне восхищение. Даже не верится, что такая глубокая, комплексная и органичная музыка была сделана на персональном компьютере без использования других инструментов. Альбом "Contrast" видится мне как вкусное угощение для ушей, которые открыты красоте, симметрии и беспорядку современной электронной музыки. Рекомендуется для прослушивания как в субботу вечером (клубы, вечеринки, бары, компьютерное творчество), так и в понедельник утром (пробуждение, воспоминания об уик-энде, завтрак, дорога на работу).
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 09 за 2001 год в рубрике музыкальная газета