V/A Blues Paradise. Vol. 6
(c) 2000 AGAT Company Ltd.
14tks/74mins
(Alvin Lee, Neal Black, John Lee Hooker, Snowy White,
"Chicken Shack", Colin James, Slo Leak, "Jerry Miller Band", Eric Clapton, Rick Derringer, Tosho, "The Mick Clarke Band", "Bugs Henderson & The Shuffle Kings", "Mike Dugan & The Blues Mission")
Когда пришлось познакомиться с еще одним альбомом из этой вполне неплохой серии, стал, кажется, понятен тот принцип, которым руководствовались ее составители. Это - представление музыки в исполнении музыкантов преимущественно второго (в смысле известности на наших землях) эшелона, разбавленное, естественно, ради коммерческой приманки, именами очень известными.
И в таком вот сочетании целое выглядит не всегда здорово. Скажем, явно в качестве приманки было использовано имя Эрика Клэптона, который представляет на этом диске песню "My Father's Eyes". Она воспринимается чуть ли не как ПРИШЕЛЬЦЫ ИЗ БУДУЩЕГО на фоне ЛЕД ЗЕППЕЛИН. Ну очень попсовый номер, который был бы уместен на какой-нибудь сборке типа "Сакс и секс", но никак не в серии, в общем-то, претендующей на солидность и серьезность! Есть здесь и заигранная в эфире песня "Chill Out" Джона Ли Хукера, хотя этот номер вполне достойный по сравнению со, скажем, "The Blues Best" Элвина Ли, не самой яркой и значимой в его творчестве.
Безусловным плюсом альбома является редкая запись "The Way It Is" ныне подзабытой английской группы CHICKEN SHACK, яркий образец периода расцвета "островного" ритм-энд-блюза. Но подобных сюрпризов, к сожалению, на альбоме больше в общем и нет. (Прошу прощения у автора рецензии, но не удержусь и отмечу как очень интересные работы "The Blue" в исполнении Tosho и "I Dont Get The Blues" Нила Блэка. - Пр. ред.)
В целом же, еще раз признавая ценность данной серии для, может быть, даже не столько закаленных приверженцев блюза, сколько для простых любителей хорошей музыки, хотелось бы заметить вот что. Если бы на подобном уровне была издана серия записей, представляющая блюз в его историческом разрезе, ретроспекции, я бы, несомненно, выложил необходимую сумму, чтобы иметь эти диски под рукой всегда. А вот ради покупки именно этой коллекции последнюю рубаху закладывать все же не стану. Она как-то ближе к телу...
14tks/74mins
(Alvin Lee, Neal Black, John Lee Hooker, Snowy White,
"Chicken Shack", Colin James, Slo Leak, "Jerry Miller Band", Eric Clapton, Rick Derringer, Tosho, "The Mick Clarke Band", "Bugs Henderson & The Shuffle Kings", "Mike Dugan & The Blues Mission")
Когда пришлось познакомиться с еще одним альбомом из этой вполне неплохой серии, стал, кажется, понятен тот принцип, которым руководствовались ее составители. Это - представление музыки в исполнении музыкантов преимущественно второго (в смысле известности на наших землях) эшелона, разбавленное, естественно, ради коммерческой приманки, именами очень известными.
И в таком вот сочетании целое выглядит не всегда здорово. Скажем, явно в качестве приманки было использовано имя Эрика Клэптона, который представляет на этом диске песню "My Father's Eyes". Она воспринимается чуть ли не как ПРИШЕЛЬЦЫ ИЗ БУДУЩЕГО на фоне ЛЕД ЗЕППЕЛИН. Ну очень попсовый номер, который был бы уместен на какой-нибудь сборке типа "Сакс и секс", но никак не в серии, в общем-то, претендующей на солидность и серьезность! Есть здесь и заигранная в эфире песня "Chill Out" Джона Ли Хукера, хотя этот номер вполне достойный по сравнению со, скажем, "The Blues Best" Элвина Ли, не самой яркой и значимой в его творчестве.
Безусловным плюсом альбома является редкая запись "The Way It Is" ныне подзабытой английской группы CHICKEN SHACK, яркий образец периода расцвета "островного" ритм-энд-блюза. Но подобных сюрпризов, к сожалению, на альбоме больше в общем и нет. (Прошу прощения у автора рецензии, но не удержусь и отмечу как очень интересные работы "The Blue" в исполнении Tosho и "I Dont Get The Blues" Нила Блэка. - Пр. ред.)
В целом же, еще раз признавая ценность данной серии для, может быть, даже не столько закаленных приверженцев блюза, сколько для простых любителей хорошей музыки, хотелось бы заметить вот что. Если бы на подобном уровне была издана серия записей, представляющая блюз в его историческом разрезе, ретроспекции, я бы, несомненно, выложил необходимую сумму, чтобы иметь эти диски под рукой всегда. А вот ради покупки именно этой коллекции последнюю рубаху закладывать все же не стану. Она как-то ближе к телу...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 2001 год в рубрике музыкальная газета