V/A Blues Paradise. Vol. 1
(c) AGAT Company Ltd.
13tks/72mins
(Snowy White, Stan Webb, Rory Gallacher, Roy Roberts, John Lee Hooker, Blues Company, Livin' Blues, Boby Mack & Night Train, Jonny Lang, James Solberg, Blues Mobile Band, Tosho, Stevie Ray Vaughan)
Эта серия блюзовых альбомов-сборок, изданная в Москве, носит подзаголовок "My Favourites Blues And Ballads", включает в основном записи восьмидесятых-девяностых годов и, разумеется, в основном исполнителей из США и Великобритании. При оформлении каждого из альбомов была использована та или иная репродукция Сальвадора Дали, что вместе с подзаголовком уже кое-что говорит о том, в каком ключе выдерживалась серия при ее составлении.
Это не тот корневой, аутентичный, порой амбарный саунд, который можно услышать, например, на трех виниловых дисках, выпущенных советской фирмой "Мелодия" на закате своего существования - тоже блюзовая серия затевалась. Или у Тома Уэйтса. (Впрочем, мы сейчас говорим конкретно о рецензируемом первом альбоме.) Это вполне постCREAM'овский блюз (правда, и Мэйэлл порой прослушивается), поэтому серию можно в какой-то степени считать звучащей энциклопедией "Блюз сегодня" (хотя сегодня-то он частенько возвращается к корням, и не только в США).
Одни номера более задушевны, чем безысходны, другие, наоборот, заставляют вспомнить классическое определение блюза "...когда хорошему человеку плохо". Одни в большей степени напоминают фрагменты джемов ("Skid Row" в исполнении LIVIN' BLUES), другие, такие, как "Easy Come, Easy Go" Рори Гэллэхера, кажется, можно спеть с друзьями.
Как бы то ни было, нет явного противоречия между графическим оформлением и внутренним содержанием альбомов. Наше время и эклектично, и кичевато, а хорошему человеку часто плохо.
Oh Lord! What have I done?
13tks/72mins
(Snowy White, Stan Webb, Rory Gallacher, Roy Roberts, John Lee Hooker, Blues Company, Livin' Blues, Boby Mack & Night Train, Jonny Lang, James Solberg, Blues Mobile Band, Tosho, Stevie Ray Vaughan)
Эта серия блюзовых альбомов-сборок, изданная в Москве, носит подзаголовок "My Favourites Blues And Ballads", включает в основном записи восьмидесятых-девяностых годов и, разумеется, в основном исполнителей из США и Великобритании. При оформлении каждого из альбомов была использована та или иная репродукция Сальвадора Дали, что вместе с подзаголовком уже кое-что говорит о том, в каком ключе выдерживалась серия при ее составлении.
Это не тот корневой, аутентичный, порой амбарный саунд, который можно услышать, например, на трех виниловых дисках, выпущенных советской фирмой "Мелодия" на закате своего существования - тоже блюзовая серия затевалась. Или у Тома Уэйтса. (Впрочем, мы сейчас говорим конкретно о рецензируемом первом альбоме.) Это вполне постCREAM'овский блюз (правда, и Мэйэлл порой прослушивается), поэтому серию можно в какой-то степени считать звучащей энциклопедией "Блюз сегодня" (хотя сегодня-то он частенько возвращается к корням, и не только в США).
Одни номера более задушевны, чем безысходны, другие, наоборот, заставляют вспомнить классическое определение блюза "...когда хорошему человеку плохо". Одни в большей степени напоминают фрагменты джемов ("Skid Row" в исполнении LIVIN' BLUES), другие, такие, как "Easy Come, Easy Go" Рори Гэллэхера, кажется, можно спеть с друзьями.
Как бы то ни было, нет явного противоречия между графическим оформлением и внутренним содержанием альбомов. Наше время и эклектично, и кичевато, а хорошему человеку часто плохо.
Oh Lord! What have I done?
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 2001 год в рубрике музыкальная газета