Godhead 2000 Years Of Human Error
(p) & (c) 2001 Priority Recors L.L.C.
11tks/43mins
Новая работа в целом многообещающей "андерграундной индастриэл-команды". Почему многообещающей? Да потому, что "2000 Years Of Human Error" есть дебют команды на недавно открывшемся лейбле самого Мэрилина Мэнсона Posthuman Records. Ясно, что одним подписанием контракта тут дело не ограничилось. До этого группа выпустила три диска: "Godhead" (1994), "Nothingness" (1996) и "Power Tool Stigmata" (1998), ставшие довольно значимыми релизами в мире индастриэла. Но, сами понимаете, теперь, после такой крутой малины под крылышком Мэрилина группа должна выйти на межпланетный уровень (хотя лучше бы сам Мэнсон подумал лишний раз, как ему поэффектнее самовыразиться в очередной раз на сцене, дабы попытаться вернуть былую славу) и достичь небывалых вершин. Продюсером "2000 Years Of Human Error" стал Danny Saber (BLACK SABBATH, U2, ROLLING STONES), за микширование отвечал John X Volaitis (ORGY, MARILYN MANSON, KOЯN). Сам же Мэнсон негласно руководил творческим процессом, изредка вставляя свои веские "фе". Например, основная концепция песен "Sinking" и "Eleanor Rigby" принадлежит именно ему, а на "Break You Down" ММ даже чуток пел, на гитаре ему аккомпанировал Reeves Gabrels (перманентный гитарист Дэвида Боуи). Также Мэнсон выступал сопродюсером трека "Tired Old Man". Да черт с ним, с Мэнсоном, лучше давайте послушаем саму музыку.
А музыка вот какая. Современный, модный индастриэл, не слишком умный и не очень богатый на аранжировки. Попахивает коммерцией. Даже не попахивает, а подванивает. И даже не подванивает, а откровенно смердит мейнстримом. Посему "тру" просьба не волноваться по поводу выхода этого диска. Малость попсовый вокал (что-то вроде GRAVITY KILLS), куплет-припев-куплет, все на своих привычных местах, и посему становится невыносимо скучно. Своего стиля GODHEAD пока толком-то и не создали, мешает лень и рьяное желание подражать. И зашибать деньгу. Деньга, конечно, будет, но вот что скажут слушатели более придирчивые? Скажут, что все это уже было. И что это совсем не андерграунд, а давно уже обывательский уровень, на котором держится куча современных индастриэл-команд, как достигнувшей своих мечтаний молодежи, так и свалившихся на оную планку ветеранов. Ни рыба, ни мясо, короче. Мог выбрать себе Мэнсон группу и поинтереснее вторичных GODHEAD. Выделю только, пожалуй, "The Reckoning", "I Sell Society", "Inside You". Последнюю, впрочем, могу не просто "выделить", но и назвать хорошей композицией. Но не без ущербности, конечно. По десятибалльной шкале все это безобразие тянет максимум на шесть баллов.
11tks/43mins
Новая работа в целом многообещающей "андерграундной индастриэл-команды". Почему многообещающей? Да потому, что "2000 Years Of Human Error" есть дебют команды на недавно открывшемся лейбле самого Мэрилина Мэнсона Posthuman Records. Ясно, что одним подписанием контракта тут дело не ограничилось. До этого группа выпустила три диска: "Godhead" (1994), "Nothingness" (1996) и "Power Tool Stigmata" (1998), ставшие довольно значимыми релизами в мире индастриэла. Но, сами понимаете, теперь, после такой крутой малины под крылышком Мэрилина группа должна выйти на межпланетный уровень (хотя лучше бы сам Мэнсон подумал лишний раз, как ему поэффектнее самовыразиться в очередной раз на сцене, дабы попытаться вернуть былую славу) и достичь небывалых вершин. Продюсером "2000 Years Of Human Error" стал Danny Saber (BLACK SABBATH, U2, ROLLING STONES), за микширование отвечал John X Volaitis (ORGY, MARILYN MANSON, KOЯN). Сам же Мэнсон негласно руководил творческим процессом, изредка вставляя свои веские "фе". Например, основная концепция песен "Sinking" и "Eleanor Rigby" принадлежит именно ему, а на "Break You Down" ММ даже чуток пел, на гитаре ему аккомпанировал Reeves Gabrels (перманентный гитарист Дэвида Боуи). Также Мэнсон выступал сопродюсером трека "Tired Old Man". Да черт с ним, с Мэнсоном, лучше давайте послушаем саму музыку.
А музыка вот какая. Современный, модный индастриэл, не слишком умный и не очень богатый на аранжировки. Попахивает коммерцией. Даже не попахивает, а подванивает. И даже не подванивает, а откровенно смердит мейнстримом. Посему "тру" просьба не волноваться по поводу выхода этого диска. Малость попсовый вокал (что-то вроде GRAVITY KILLS), куплет-припев-куплет, все на своих привычных местах, и посему становится невыносимо скучно. Своего стиля GODHEAD пока толком-то и не создали, мешает лень и рьяное желание подражать. И зашибать деньгу. Деньга, конечно, будет, но вот что скажут слушатели более придирчивые? Скажут, что все это уже было. И что это совсем не андерграунд, а давно уже обывательский уровень, на котором держится куча современных индастриэл-команд, как достигнувшей своих мечтаний молодежи, так и свалившихся на оную планку ветеранов. Ни рыба, ни мясо, короче. Мог выбрать себе Мэнсон группу и поинтереснее вторичных GODHEAD. Выделю только, пожалуй, "The Reckoning", "I Sell Society", "Inside You". Последнюю, впрочем, могу не просто "выделить", но и назвать хорошей композицией. Но не без ущербности, конечно. По десятибалльной шкале все это безобразие тянет максимум на шесть баллов.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 2001 год в рубрике музыкальная газета