Large Professor 'Bout That Time
(p) 2000 Matador Records
2tks
Свет, камера, поехали... Не только рецензия...
Давно не было такой интересной вещи. Настоящий хип-хоп жив до тех пор, пока живы такие люди, как Large Professor! На сингле, к сожалению, представлено всего две композиции. Это "Live Guy Saga" и "\\\\\'Bout That Time". Обе достаточно интересны, хотя "\\\\\'Bout That Time" мне понравилась больше. Ближе к телу, что ли, потому что она пропитана духом истории хип-хопа. Слушаешь ее и отдыхаешь. Это настоящее, это с улицы, это воспоминания, это реальность, это то, чего сейчас практически не осталось, это то пламя, которое каждый должен зажечь в своем сердце, это то, чего многим не хватает, это то, чего многие не знают, это то, во что многие не вникают, это то, что лежит на поверхности, но его так трудно добиться, это действительно интересно слушать, это не какой-то там Campos или НАШЕ ДЕЛО, которые читают (даже не читают, а так, почитывают) истории, которые берут из воздуха. Все эти их темы типа "наркотики - это плохо", "на х.. героин", "а ну, давай, скажи нам", да и все прочее в этом духе - смешны. Так и хочется спросить у парней - видели ли вы героин, может, пробовали, или так, РАБОВ ЛАМПЫ с Дельфином обслушались? Или ребята решили себя сравнить с Высоцким, который умел написать о том, где никогда не был, так, что все верили в то, что он там был? Тогда возьмите лучше напишите песню про электричество, мол, не лезь в розетку - убьет. Думаю, это у вас убедительней получится. Или еще лучше напишите о том, как глупо прыгать с крыши без парашюта, ведь можно разбиться! Но сначала вам надо научиться "классно читать рэп", как это делают другие, например, НД. Посмотрите, как их поддерживают на вечеринках! Любо-дорого посмотреть - все как один настоящие МС! Жаль только, что публика у них (как, впрочем, и сама команда) появилась только благодаря ДеЦлу и Eminem\\\\\'у. Да и они сами знают себе цену - к ним не подойти ближе чем на один километр (нет, пожалуй, даже на два), потому что можно ослепнуть от их сияния (так что обязательно наденьте солнцезащитные очки, если захотите к ним подойти и пообщаться). И, конечно же, они уже вправе авторитетно выражать свое мнение по какому-либо поводу в хип-хопе (это касается и Dr. Verbel и его рецензии в Интернете)... И такой вот рэп взят как пример лучшего, что есть в Беларуси. Неудивительно, что за пределами республики к белорусскому рэпу относятся как к анекдоту. Хотелось бы задать вопрос: а где же люди с головой на плечах, где люди, за которыми будущее хип-хопа? По крайней мере я скажу одно: мне становится стыдно и больно, когда слышу разговоры типа: "Так ты рэппер?! Ну да, ну да, мы знаем, кто такие рэпперы. Слышали недавно их на диске. Это что-то типа: "Yo! Ага-ага!" А че, прикольно...".
Неприятно конечно осознавать, что недавние друзья оказались на самом деле обыкновенными предателями (не отдающими фактически себе отчет в том, что всех своих успехов они добились благодаря целой команде людей, которые на них работали и без которых они не были бы теми, кем сейчас являются), с завышенной самооценкой и без признаков элементарной порядочности. Никто не любит критику, все любят, когда их любят. Несмотря на то, что прошло уже два месяца с того момента, как небезызвестная компиляция увидела свет, несмотря на последние события, происходящие на хип-хоп-вечеринках в минском клубе "Реактор" (хотя ради справедливости надо заметить, что Joker меня предупреждала заранее, мол, ты ДОЛЖЕН написать хорошую рецензию на нас и на НЕСТАНДАРТНЫХ, не напишешь - будут последствия), почему-то ни одна композиция на сборнике не стала лучше (хотя еще немного подожду, может быть, это произойдет на этой неделе, а может, я просто не так вставляю диск в проигрыватель?). Хотя Мих прав в одном - мне станет легче, правда, станет тогда, когда фальшивые МС перестанут дрочить микрофоны, оставят хип-хоп в покое и займутся другим, более подходящим для них делом (ну хотя бы разведением цветов или коллекционированием марок, на худой случай - переводом бабушек через дорогу - ну чем плохое хобби?)...
Как бы то ни было, действительно приятно было отвлечься от местных проблем и послушать Large Professor, которого можно поистине считать классиком рэп-музыки. Он и есть сам хип-хоп, он один из тех, кто создавал историю: сначала вместе со своей группой MAIN SOURCE в конце 80-х - начале 90-х, затем помогал делать историю Nas, A TRIBE CALLED QUEST, Eric B & Rakim, Slick Rick, Kool G Rap, Diamond D, GANG STARR, Busta Rhymes и многим другим...
Судя по синглу, альбом стоит того, чтобы его поискать, только вот где?
2tks
Свет, камера, поехали... Не только рецензия...
Давно не было такой интересной вещи. Настоящий хип-хоп жив до тех пор, пока живы такие люди, как Large Professor! На сингле, к сожалению, представлено всего две композиции. Это "Live Guy Saga" и "\\\\\'Bout That Time". Обе достаточно интересны, хотя "\\\\\'Bout That Time" мне понравилась больше. Ближе к телу, что ли, потому что она пропитана духом истории хип-хопа. Слушаешь ее и отдыхаешь. Это настоящее, это с улицы, это воспоминания, это реальность, это то, чего сейчас практически не осталось, это то пламя, которое каждый должен зажечь в своем сердце, это то, чего многим не хватает, это то, чего многие не знают, это то, во что многие не вникают, это то, что лежит на поверхности, но его так трудно добиться, это действительно интересно слушать, это не какой-то там Campos или НАШЕ ДЕЛО, которые читают (даже не читают, а так, почитывают) истории, которые берут из воздуха. Все эти их темы типа "наркотики - это плохо", "на х.. героин", "а ну, давай, скажи нам", да и все прочее в этом духе - смешны. Так и хочется спросить у парней - видели ли вы героин, может, пробовали, или так, РАБОВ ЛАМПЫ с Дельфином обслушались? Или ребята решили себя сравнить с Высоцким, который умел написать о том, где никогда не был, так, что все верили в то, что он там был? Тогда возьмите лучше напишите песню про электричество, мол, не лезь в розетку - убьет. Думаю, это у вас убедительней получится. Или еще лучше напишите о том, как глупо прыгать с крыши без парашюта, ведь можно разбиться! Но сначала вам надо научиться "классно читать рэп", как это делают другие, например, НД. Посмотрите, как их поддерживают на вечеринках! Любо-дорого посмотреть - все как один настоящие МС! Жаль только, что публика у них (как, впрочем, и сама команда) появилась только благодаря ДеЦлу и Eminem\\\\\'у. Да и они сами знают себе цену - к ним не подойти ближе чем на один километр (нет, пожалуй, даже на два), потому что можно ослепнуть от их сияния (так что обязательно наденьте солнцезащитные очки, если захотите к ним подойти и пообщаться). И, конечно же, они уже вправе авторитетно выражать свое мнение по какому-либо поводу в хип-хопе (это касается и Dr. Verbel и его рецензии в Интернете)... И такой вот рэп взят как пример лучшего, что есть в Беларуси. Неудивительно, что за пределами республики к белорусскому рэпу относятся как к анекдоту. Хотелось бы задать вопрос: а где же люди с головой на плечах, где люди, за которыми будущее хип-хопа? По крайней мере я скажу одно: мне становится стыдно и больно, когда слышу разговоры типа: "Так ты рэппер?! Ну да, ну да, мы знаем, кто такие рэпперы. Слышали недавно их на диске. Это что-то типа: "Yo! Ага-ага!" А че, прикольно...".
Неприятно конечно осознавать, что недавние друзья оказались на самом деле обыкновенными предателями (не отдающими фактически себе отчет в том, что всех своих успехов они добились благодаря целой команде людей, которые на них работали и без которых они не были бы теми, кем сейчас являются), с завышенной самооценкой и без признаков элементарной порядочности. Никто не любит критику, все любят, когда их любят. Несмотря на то, что прошло уже два месяца с того момента, как небезызвестная компиляция увидела свет, несмотря на последние события, происходящие на хип-хоп-вечеринках в минском клубе "Реактор" (хотя ради справедливости надо заметить, что Joker меня предупреждала заранее, мол, ты ДОЛЖЕН написать хорошую рецензию на нас и на НЕСТАНДАРТНЫХ, не напишешь - будут последствия), почему-то ни одна композиция на сборнике не стала лучше (хотя еще немного подожду, может быть, это произойдет на этой неделе, а может, я просто не так вставляю диск в проигрыватель?). Хотя Мих прав в одном - мне станет легче, правда, станет тогда, когда фальшивые МС перестанут дрочить микрофоны, оставят хип-хоп в покое и займутся другим, более подходящим для них делом (ну хотя бы разведением цветов или коллекционированием марок, на худой случай - переводом бабушек через дорогу - ну чем плохое хобби?)...
Как бы то ни было, действительно приятно было отвлечься от местных проблем и послушать Large Professor, которого можно поистине считать классиком рэп-музыки. Он и есть сам хип-хоп, он один из тех, кто создавал историю: сначала вместе со своей группой MAIN SOURCE в конце 80-х - начале 90-х, затем помогал делать историю Nas, A TRIBE CALLED QUEST, Eric B & Rakim, Slick Rick, Kool G Rap, Diamond D, GANG STARR, Busta Rhymes и многим другим...
Судя по синглу, альбом стоит того, чтобы его поискать, только вот где?
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 2001 год в рубрике музыкальная газета