Farmer, Mylene Mylenium Tour
(p) & (c) 2000Stuffed Monkey
2 CD: 1 CD - 10tks/52mins; 2 CD - 9tks/52mins
Милен Фармер. Личность более чем известная, причем не только во Франции. Любят ее ТАКЖЕ и там, где родина слонов и где секса нет. Ну, по крайней мере, любили Фармер в СССР, уж не знаю, как сейчас относится к ней наш так вдруг повзрослевший в музыкальном плане электорат. Вроде, по-прежнему любит. И Каас тоже вроде. Лично же мне творчество Фармер всегда было интересно, особенно радовали в свое время так часто показываемые на родных каналах клипы, в которых грань между искусством и эротикой была настолько тонкой, что ее можно было легко порвать одним презрительно брошенным словом "пошлятина". Нет, что-то в ней все-таки есть. Худенькая, всегда какая-то, что называется, после болезни, бледная, анемичная, как будто сошедшая с полотен Гигера, Милен всегда удивляла своей работоспособностью (и откуда только силы берутся?). И за ее не то чтобы неповторимый стиль, а просто особенность творчества, можно простить Милен барские замашки в плане гонораров, а также некоторую вычурную щепетильность в выборе гостиниц и обслуживающего персонала. В общем, при всей ее неоднозначности и спорности (Фармер, как и ту же Каас, либо беззаветно любят, либо люто ненавидят, либо просто хотят как женщину без всяких там песен) Милен уже весьма значимая фигура на музыкальной сцене. "Mylenium Tour", в принципе, тому подтверждение. Если уже человек делает стадионные аншлаги не менее десяти лет, так как тут можно усомниться в искренности и талантливости этой певицы. Да и петь вроде умеет. И танцевать. И не выглядеть полной дурой на пресс-конференциях. И в неизбежных скандалах выглядит агнцем божьим, независимо от того, в чем ее обвиняют. И вообще, вспомните, когда последний раз вы слышали какую-нибудь гадость о Фармер? То-то. "Mylenium Tour", мировое турне, ставшее очень удачным для самой Фармер и для организаторов концертов, нынче вышло вот на двойном CD, теперь даже в Зимбабве будут знать, насколько любима Фармер в цивилизованном мире. Послушал и я сам двойник, послушал и... прокрутил еще раз. Красиво. Душевно. Убедительно. Профессионально. Без фальши. С чувствами. С мыслями. С болью. С радостью. С любовью, наконец. Конечно, обидно, что я не знаю французского, как-то ущербно слушать исполнительницу и не знать, чего она, собственно, страдает. Хотя в такой композиции, как "Regrets", и так все понятно: лямур (любовь, в смысле) - он и во Франции лямур. Вот. А вообще очень понравилось попурри "Medley", живо, необычно и даже по рок-н-ролльному драйвово (!). Переписал ее себе, а также очень зацепила мое белорусское сердце
"Dessine-Moi Un Mouton". Поностальжировал и под уже классические хиты "California" и "Souviens-Toi Du Jour...". Эх, айда, хлопцы и девки, в Париж. На пиво. Прямо сейчас. Кто со мной?..
2 CD: 1 CD - 10tks/52mins; 2 CD - 9tks/52mins
Милен Фармер. Личность более чем известная, причем не только во Франции. Любят ее ТАКЖЕ и там, где родина слонов и где секса нет. Ну, по крайней мере, любили Фармер в СССР, уж не знаю, как сейчас относится к ней наш так вдруг повзрослевший в музыкальном плане электорат. Вроде, по-прежнему любит. И Каас тоже вроде. Лично же мне творчество Фармер всегда было интересно, особенно радовали в свое время так часто показываемые на родных каналах клипы, в которых грань между искусством и эротикой была настолько тонкой, что ее можно было легко порвать одним презрительно брошенным словом "пошлятина". Нет, что-то в ней все-таки есть. Худенькая, всегда какая-то, что называется, после болезни, бледная, анемичная, как будто сошедшая с полотен Гигера, Милен всегда удивляла своей работоспособностью (и откуда только силы берутся?). И за ее не то чтобы неповторимый стиль, а просто особенность творчества, можно простить Милен барские замашки в плане гонораров, а также некоторую вычурную щепетильность в выборе гостиниц и обслуживающего персонала. В общем, при всей ее неоднозначности и спорности (Фармер, как и ту же Каас, либо беззаветно любят, либо люто ненавидят, либо просто хотят как женщину без всяких там песен) Милен уже весьма значимая фигура на музыкальной сцене. "Mylenium Tour", в принципе, тому подтверждение. Если уже человек делает стадионные аншлаги не менее десяти лет, так как тут можно усомниться в искренности и талантливости этой певицы. Да и петь вроде умеет. И танцевать. И не выглядеть полной дурой на пресс-конференциях. И в неизбежных скандалах выглядит агнцем божьим, независимо от того, в чем ее обвиняют. И вообще, вспомните, когда последний раз вы слышали какую-нибудь гадость о Фармер? То-то. "Mylenium Tour", мировое турне, ставшее очень удачным для самой Фармер и для организаторов концертов, нынче вышло вот на двойном CD, теперь даже в Зимбабве будут знать, насколько любима Фармер в цивилизованном мире. Послушал и я сам двойник, послушал и... прокрутил еще раз. Красиво. Душевно. Убедительно. Профессионально. Без фальши. С чувствами. С мыслями. С болью. С радостью. С любовью, наконец. Конечно, обидно, что я не знаю французского, как-то ущербно слушать исполнительницу и не знать, чего она, собственно, страдает. Хотя в такой композиции, как "Regrets", и так все понятно: лямур (любовь, в смысле) - он и во Франции лямур. Вот. А вообще очень понравилось попурри "Medley", живо, необычно и даже по рок-н-ролльному драйвово (!). Переписал ее себе, а также очень зацепила мое белорусское сердце
"Dessine-Moi Un Mouton". Поностальжировал и под уже классические хиты "California" и "Souviens-Toi Du Jour...". Эх, айда, хлопцы и девки, в Париж. На пиво. Прямо сейчас. Кто со мной?..
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 06 за 2001 год в рубрике музыкальная газета