Lolita Storm Sick Slits
(p) & (c) 2001 DHR
7tks/14mins
По-моему, движение riot-girrrls исчерпало себя еще в начале 90-х, и, тем не менее, сегодня по-прежнему находятся молодые и великовозрастные девичьи группы, которые пытаются нести флаг экстремального музыкально-лирического феминизма в будущее. LOLITA STORM - это именно такой случай. На новом сингле группы содержатся семь коротких pure power pop карамелек с начинкой из нойза, забойного и веселого панка, а также грязных скоростных битов в стилистике дигитального хардкора. Если оперировать такими определениями, как оригинальность звучания или наличие свежих идей, то треки команды не представляют для меня никакого интереса. Лейбл DHR познакомил нас с таким саундом уже очень давно, и N-е прослушивание порядком поднадоевших и устаревших звуков меня совершенно не прельщает. Вокалы также нельзя назвать приятными и хорошими - обычные хоровые стервозно-панковские распевки забугорных девок. Теперь о текстах песен. Они примитивны, безэмоциональны и к тому же адресованы исключительно современным девчонкам подросткового возраста. Я к таковым не отношусь, и поэтому меня не затронула ни история о девушке, которая должна реализовать свой потенциал, ни о девушке, у которой есть все, кроме счастья, ни о девушке, которую похитили и убили... Я не черствый циник, но маленькие трагедии, упакованные в happy-атмосферу песен, меня просто не зацепили. Это уже четвертый релиз коллектива на лейбле DHR, но пока что я не вижу у него никаких радужных перспектив. Андерграунд их породил, андерграунд их и...
7tks/14mins
По-моему, движение riot-girrrls исчерпало себя еще в начале 90-х, и, тем не менее, сегодня по-прежнему находятся молодые и великовозрастные девичьи группы, которые пытаются нести флаг экстремального музыкально-лирического феминизма в будущее. LOLITA STORM - это именно такой случай. На новом сингле группы содержатся семь коротких pure power pop карамелек с начинкой из нойза, забойного и веселого панка, а также грязных скоростных битов в стилистике дигитального хардкора. Если оперировать такими определениями, как оригинальность звучания или наличие свежих идей, то треки команды не представляют для меня никакого интереса. Лейбл DHR познакомил нас с таким саундом уже очень давно, и N-е прослушивание порядком поднадоевших и устаревших звуков меня совершенно не прельщает. Вокалы также нельзя назвать приятными и хорошими - обычные хоровые стервозно-панковские распевки забугорных девок. Теперь о текстах песен. Они примитивны, безэмоциональны и к тому же адресованы исключительно современным девчонкам подросткового возраста. Я к таковым не отношусь, и поэтому меня не затронула ни история о девушке, которая должна реализовать свой потенциал, ни о девушке, у которой есть все, кроме счастья, ни о девушке, которую похитили и убили... Я не черствый циник, но маленькие трагедии, упакованные в happy-атмосферу песен, меня просто не зацепили. Это уже четвертый релиз коллектива на лейбле DHR, но пока что я не вижу у него никаких радужных перспектив. Андерграунд их породил, андерграунд их и...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 05 за 2001 год в рубрике музыкальная газета