Living Sacrifice
The Hammering Process

(p) & (c) Solid State Records
10tks/38mins
Полку, условно говоря, трэшевиков прибыло. За одиннадцать лет своего существования группа не добилась мирового признания, однако у себя на родине, в Арканзасе, господа D.J, Bruce Fitzhugh, Jason Truby и Lance Garvin весьма почитаемы и уважаемы. С чем их и поздравляем, как говорится. Пройдя через кадровые разборки, банкротство родного лейбла и традиционное отсутствие финансов, группа попалась на глаза известной рекорд-компании Tooth & Nail, где этих демонов приняли и обогрели, в общем, обласкали.
Если покороче, то играют парни вполне традиционный трэш с примесью индастриэла. А еще проще: если вы слушали/слушаете старых добрых FEAR FACTORY, тогда LIVING SACRIFICE вам могут показаться славными конкурентами оных по грохоту. Уж очень схожи постройка и, что самое главное, исполнение композиций - очень тяжелые и прямо-таки монументальные гитарные схемы, бас-гитара на дисторшне, масштабность и даже наглость динамичных барабанов... А одна из главных фишек FF - мелодичный припев, не вяжущийся с остальным ревом и посему выглядящий очень необычно и интересно - также здесь присутствует (треки "Not My Own", "Altered Life", "Hand Of The Dead", например), причем эта схожесть вызывает какой-то даже спортивный интерес: а кто у кого свистнул-то?.. Ну и, конечно, традиционная скупость текстов, это, наверно, для того, чтобы слушатель не отвлекался от умопомрачительных соло и головокружительных теппингов. В общем, "The Hammering Process" выглядит законсервированной в формалине гремучей смесью из всего вышеупомянутого - все это хорошо, но как-то уж очень музыканты остаются приверженными своим приоритетам и вкусам одиннадцатилетней давности; минимализм, присущий сотнями команд в начале 90-х, уже давно трансформировался в другие формы проявления собственной агрессии. LIVING SACRIFICE же остаются верны самим себе и своему стилю. Это, конечно, с одной стороны хорошо, но с другой - все-таки несколько в ущерб играемому, господа. Запомнилась только очень мощная и прямо-таки ядерная "Perfect", а также "Burn The End"; но на фоне остального я их выделил только из-за почти отсутствия самокопирования, присущего, к сожалению, всему альбому в целом. Ударно, мощно, громко, но практически вторично и, как говорится, "по течению". А надо бы против, или ожидает LS участь тех металлических команд, в творчестве которых очень трудно разобраться, где какого года альбом - все очень одинаково и линейно.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 04 за 2001 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета