Kiew Feierabend
(p) & (c) 2000 Out Of Line
8tks/34mins
Новая германская банда дебютировала диском, который вызвал у меня крайне негативную реакцию. В любом музыкальном жанре есть свои лидеры и те, кто позорно плетется в хвосте или пытается впрыгнуть в мчащийся на всех парах вагон. Намек понимаете? KIEW играют скучный и однообразный жесткий и резко звучащий ритмический нойз с претензией на танцевальность и новизну. Результат: cмешно и полный отстой! Не знаю, каким образом такой "дубовый" и бедный с электронной и музыкальной точки зрения материал смог зацепить людей с очень хорошего лейбла Out Of Line, но я готов поспорить с кем угодно, что большая часть русскоговорящих электрофриков/индустриальщиков отвергнет KIEW и вряд ли оставит команде шанс исправиться в будущем. У меня сложилось впечатление, что те, кто скрывается за почти что "ридным" названием, просто "дорвались" до компов и инструментов и неумело попробовали записать нойз-пластинку. Нойз ведь сегодня довольно популярен, так почему бы не оторвать свой кусок лакомого пирога? В общем, ни любительский индустриальный скрежет, ни монотонные и шумно-рахитичные ритмические дисторшны, ни пиликающая синтетическая поддержка, ни обилие сэмплированной пропаганды с дикторскими голосами немецких тетек и дядек, ни мрачная и пафосная "блэковская" атмосфера диска "Feierabend" не достойны вашего внимания. Плюс ко всему композиции часто спотыкаются, теряют направление и ни одна из них не имеет внутри себя сколь-нибудь запоминающейся мелодии или классно выстроенной последовательности битов. Типичный мусор, засоряющий сцену. Если не верите мне, то попробуйте на вкус KIEW сами, и если вас не вырвет от такой музыки, то вы, должно быть, очень непривередливы или любите делать себе глупые подарки.
8tks/34mins
Новая германская банда дебютировала диском, который вызвал у меня крайне негативную реакцию. В любом музыкальном жанре есть свои лидеры и те, кто позорно плетется в хвосте или пытается впрыгнуть в мчащийся на всех парах вагон. Намек понимаете? KIEW играют скучный и однообразный жесткий и резко звучащий ритмический нойз с претензией на танцевальность и новизну. Результат: cмешно и полный отстой! Не знаю, каким образом такой "дубовый" и бедный с электронной и музыкальной точки зрения материал смог зацепить людей с очень хорошего лейбла Out Of Line, но я готов поспорить с кем угодно, что большая часть русскоговорящих электрофриков/индустриальщиков отвергнет KIEW и вряд ли оставит команде шанс исправиться в будущем. У меня сложилось впечатление, что те, кто скрывается за почти что "ридным" названием, просто "дорвались" до компов и инструментов и неумело попробовали записать нойз-пластинку. Нойз ведь сегодня довольно популярен, так почему бы не оторвать свой кусок лакомого пирога? В общем, ни любительский индустриальный скрежет, ни монотонные и шумно-рахитичные ритмические дисторшны, ни пиликающая синтетическая поддержка, ни обилие сэмплированной пропаганды с дикторскими голосами немецких тетек и дядек, ни мрачная и пафосная "блэковская" атмосфера диска "Feierabend" не достойны вашего внимания. Плюс ко всему композиции часто спотыкаются, теряют направление и ни одна из них не имеет внутри себя сколь-нибудь запоминающейся мелодии или классно выстроенной последовательности битов. Типичный мусор, засоряющий сцену. Если не верите мне, то попробуйте на вкус KIEW сами, и если вас не вырвет от такой музыки, то вы, должно быть, очень непривередливы или любите делать себе глупые подарки.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 04 за 2001 год в рубрике музыкальная газета