H.P.P. “Hard Pounding Percussion”
(p) & (c) 2000 Possessive Blindfold Recordings
11tks/55mins
Итальянский нойз-террорист Maurizio Landani издал уже второй альбом на далеком американском лейбле, и должен заметить, что в контексте power rhythmic noise/dark ambient движения новые треки европейца звучат довольно зрело и убедительно. А по таким важным для подобной музыки параметрам, как комплексность звучания и используемые форматы ритмических структур, H.P.P. даже превосходит некоторых активно действующих германских и бельгийских коллег. Однако при хорошем исполнении и очевидном желании внедрять в музыку свежие элементы последней все же присущи некоторая техническая консервативность, и особенно бросается в глаза ограниченность ее звуковой палитры. Как будто весь альбом делался с использованием двух-трех машинных блоков и не более того. Полагаю, что вы не будете спорить, если я скажу, что очень жесткими и мощными, брутально хрустящими и смачно лопающимися индустриальными ритмами сегодня уже сложно удивить слушателя. Нужно иметь свою "фишку" или, по крайней мере, быть хорошим мелодистом. К сожалению, и экспериментализм нового альбома итальянца имеет раздражительную природу, то есть работает со слишком резкими образцами, пробуксовывающими лупами, сверлящими стоматологическо-фрезерными звуками и прочей пульсирующей "трескотней". Может быть, все это совсем и неплохо, но в момент написания рецензии я физически не мог наслаждаться своеобразными экстремальными электронными звуками "Hard Pounding Percussion". Еще один большой минус альбома - это однообразность клубноориентированных треков и их содержательная хаотичность. Несмотря на присутствующие колебания в настроении и скорости песен, я не выделил на диске ни одного яркого клубного боевика, что делает данный релиз "трудным" для DJ-ев. По крайней мере, я бы не спешил включать песни H.P.P. в свой сет. Парадокс заключается и в том, что у команды, промоушн которой строится на рекламе сырых и глубоких дистортированных битов, холодные и мрачные эмбиентно-индустриальные зарисовки слушаются гораздо лучше. Но, опять-таки, это мое впечатление. В любом случае, крест на ее творчестве ставить не стоит, так как темная лошадка в один прекрасный момент может очень метко "выстрелить". В конце альбома также имеется классный клубный ремикс песни "Girlfriend-Mass-Murderer", сделанный штатовской бандой ZymOsiZ в духе последнего материала SONAR - вот он-то мне больше всего и понравился. Крепко сколоченные дистортированные механические ритмы вкупе со "стреляющими" и "тормозящими" электронными эффектами словно показывают, как нужно грамотно делать жесткий ритмический нойз. Извлекут ли H.P.P. из всего этого уроки, покажет время...
11tks/55mins
Итальянский нойз-террорист Maurizio Landani издал уже второй альбом на далеком американском лейбле, и должен заметить, что в контексте power rhythmic noise/dark ambient движения новые треки европейца звучат довольно зрело и убедительно. А по таким важным для подобной музыки параметрам, как комплексность звучания и используемые форматы ритмических структур, H.P.P. даже превосходит некоторых активно действующих германских и бельгийских коллег. Однако при хорошем исполнении и очевидном желании внедрять в музыку свежие элементы последней все же присущи некоторая техническая консервативность, и особенно бросается в глаза ограниченность ее звуковой палитры. Как будто весь альбом делался с использованием двух-трех машинных блоков и не более того. Полагаю, что вы не будете спорить, если я скажу, что очень жесткими и мощными, брутально хрустящими и смачно лопающимися индустриальными ритмами сегодня уже сложно удивить слушателя. Нужно иметь свою "фишку" или, по крайней мере, быть хорошим мелодистом. К сожалению, и экспериментализм нового альбома итальянца имеет раздражительную природу, то есть работает со слишком резкими образцами, пробуксовывающими лупами, сверлящими стоматологическо-фрезерными звуками и прочей пульсирующей "трескотней". Может быть, все это совсем и неплохо, но в момент написания рецензии я физически не мог наслаждаться своеобразными экстремальными электронными звуками "Hard Pounding Percussion". Еще один большой минус альбома - это однообразность клубноориентированных треков и их содержательная хаотичность. Несмотря на присутствующие колебания в настроении и скорости песен, я не выделил на диске ни одного яркого клубного боевика, что делает данный релиз "трудным" для DJ-ев. По крайней мере, я бы не спешил включать песни H.P.P. в свой сет. Парадокс заключается и в том, что у команды, промоушн которой строится на рекламе сырых и глубоких дистортированных битов, холодные и мрачные эмбиентно-индустриальные зарисовки слушаются гораздо лучше. Но, опять-таки, это мое впечатление. В любом случае, крест на ее творчестве ставить не стоит, так как темная лошадка в один прекрасный момент может очень метко "выстрелить". В конце альбома также имеется классный клубный ремикс песни "Girlfriend-Mass-Murderer", сделанный штатовской бандой ZymOsiZ в духе последнего материала SONAR - вот он-то мне больше всего и понравился. Крепко сколоченные дистортированные механические ритмы вкупе со "стреляющими" и "тормозящими" электронными эффектами словно показывают, как нужно грамотно делать жесткий ритмический нойз. Извлекут ли H.P.P. из всего этого уроки, покажет время...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 04 за 2001 год в рубрике музыкальная газета