Galan Pixs, The
Use The Slimelight - The Remixes


p) & (c) 2000 Subsdance/Novamedia
10tks/65mins


Настоящий ремиксовый диск THE GALAN PIXS никак нельзя сравнивать с их последним полноформатным электро-индустриальным альбомом "Pink Film Edition". Это нечто из иной области, даже из другого жанра. Я бы выразился так: это ультрамодерновый сборник жестких и зачастую корпоративно-безликих клубных номеров, сделанных в стилистике ударного теккно, жесткого drum-n-bass и хард-трэнса с изредка прорывающимся наружу индустриальным безумием. На подавляющем большинстве танцполов сия смесь будет работать просто превосходно и на ура пойдет у хакеров/думеров/квакеров/рэйверов. Насчет киберпанк-индустриальных площадок я не уверен - разве что в рамках футуристических электро/drum-n-bass-вечеринок можно попытать счастья. Мне кажется, что незакомплексованные электрофрики благосклонно отнесутся к такой разновидности дансинга. Однако замечу, что засилью последнего пытаются противостоять несколько более "родных" композиций c узнаваемыми твердыми "пиксовскими" вокалами, интересными электронными решениями и виртуозными ритмами. Несмотря на искристые синтезаторы а-ля 80-е и прямолинейные ЕВМ-биты, хорошо звучит танцевальный экшн "Nineteen Ninety Nine". Понравилась мне также энергичная и жесткая песня "Dome Longer (1996 mix)" - пожалуй, на диске это единственный трек-напоминание о тех истинно индустриальных THE GALAN PIXS, какими мы их знали до последнего момента. Слушая drum-n-bass-фейерверк "She Follow Me Down", можно заметить некоторое сходство с музыкой DRYFT, NEWT и AMMO, что совсем неплохо. В остальном же... Три клубные версии "Use The Slimelight", а также ремикс на хит "Otaku" сделаны ELOPLEXXO, KONGSHAPER, CHEESE & ONION и APOPLEXY... Вы когда-нибудь слышали о существовании данных коллективов? Аналогично. Все, что сделали эти "инноваторы", так это подчистили индустриальную начинку треков, укрепили и вылизали битовые структуры, кое-где оставили вокалы и фирменную электронику, настроению музыки придали конкретный кислотный привкус и несколько раз удачно вписались "в тему" со своими электронными аранжировками. В подобном же духе сделаны и вещи "Elevator Music", "Dome (reanimated)" и "Holocaust In Toyland (medical glove 1994 mix)". Вот такой противоречивый и ужасно танцевальный диск предлагает вашему вниманию квинтет (их уже пятеро!) из Германии. И все это происходит в преддверии выпуска нового альбома коллектива и определенно создает дополнительную интригу.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 02 за 2001 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета