Perfect Circle, A 3 Libras
(p) 2000 Virgin Records
1 tks/4 mins
Сингл из первого альбома "Mer De Noms" лос-анджелесской группы A PERFECT CIRCLE, которая собирается самораспуститься после прощального британского тура в январе 2001-го для занятия сольными проектами. Субъективно и искренне - хотелось бы, чтобы этого не произошло.
Звучат "Трое весов" 3 минуты 37 секунд- тот самый случай, когда эта длительность не продиктована радио-/MTV\\\\'шным форматом, а навеяна всего лишь чувствительностью, прелестностью и A PERFECT\\\\'ностью. К месту виолончель - специально для этого был приглашен Лучиано Леншантэн, брат басистки АРС Пэз - синхронизируется со скрипочкой все той же Пэз, и уже кажется, что небо не было бы таким синим, трава - зеленой, сырок "Виола" - таким финским и сингл - заслуживающим внимания, если бы кто-то когда-то не придумал этих струнно-смычковых инструментов.
А "3 Libras" (впрочем, как и "Mer De Noms" в целом - довелось послушать) заслуживает этого внимания. В глаза сразу бросается качественная работа звукоинженера, а это был никто иной как Алан Мулдер, отметившийся с MY BLOODY VALENTINE.
Все слаженно, профессионально (не стоит в этом сомневаться, так как участники группы поработали в свое время с Боуи, NIN, SMASHING PUMPKINS, GUNS N\\\\' ROSES и TOOL). Нестандартные риффы и переходы удачно совмещаются со стандартными и вполне читаемыми. На первый взгляд, "3 Libras" - обычная псевдограндж-баллада а-ля поздний Билли Коргэн. Но, во-первых, это не так и плохо, если на Коргэна что-то похоже, а во-вторых, АРС обладают собственным несравненным звучанием и шармом (так, кажется, это называется). Отдельного слова заслуживает вокал Мэйнарда Джеймса Кинана (у него сайд-проект - TOOL). Черт подери, давненько таких голосов не слыхивал, бархат - не совсем тот эпитет.
При прослушивании АРС возникает ощущение, как и при первом знакомстве с пластинкой PINK FLOYD. Наверное, в музыке тоже существует нечто наподобие киношного 25-го кадра, на корку подсознания неистово обрушивается шквал информации.
Да, обложка. Сначала подумалось - стереокартинка. С полчаса посидел, посмотрел, но не увидел никаких парусников. А вот сама песенка "3 Libras" - настоящий фрегат. Уносит. Но главное, перед тем, как поставить диск, правило нужно усвоить: "Всегда рядом должен быть человек, который крышу на место поставит".
1 tks/4 mins
Сингл из первого альбома "Mer De Noms" лос-анджелесской группы A PERFECT CIRCLE, которая собирается самораспуститься после прощального британского тура в январе 2001-го для занятия сольными проектами. Субъективно и искренне - хотелось бы, чтобы этого не произошло.
Звучат "Трое весов" 3 минуты 37 секунд- тот самый случай, когда эта длительность не продиктована радио-/MTV\\\\'шным форматом, а навеяна всего лишь чувствительностью, прелестностью и A PERFECT\\\\'ностью. К месту виолончель - специально для этого был приглашен Лучиано Леншантэн, брат басистки АРС Пэз - синхронизируется со скрипочкой все той же Пэз, и уже кажется, что небо не было бы таким синим, трава - зеленой, сырок "Виола" - таким финским и сингл - заслуживающим внимания, если бы кто-то когда-то не придумал этих струнно-смычковых инструментов.
А "3 Libras" (впрочем, как и "Mer De Noms" в целом - довелось послушать) заслуживает этого внимания. В глаза сразу бросается качественная работа звукоинженера, а это был никто иной как Алан Мулдер, отметившийся с MY BLOODY VALENTINE.
Все слаженно, профессионально (не стоит в этом сомневаться, так как участники группы поработали в свое время с Боуи, NIN, SMASHING PUMPKINS, GUNS N\\\\' ROSES и TOOL). Нестандартные риффы и переходы удачно совмещаются со стандартными и вполне читаемыми. На первый взгляд, "3 Libras" - обычная псевдограндж-баллада а-ля поздний Билли Коргэн. Но, во-первых, это не так и плохо, если на Коргэна что-то похоже, а во-вторых, АРС обладают собственным несравненным звучанием и шармом (так, кажется, это называется). Отдельного слова заслуживает вокал Мэйнарда Джеймса Кинана (у него сайд-проект - TOOL). Черт подери, давненько таких голосов не слыхивал, бархат - не совсем тот эпитет.
При прослушивании АРС возникает ощущение, как и при первом знакомстве с пластинкой PINK FLOYD. Наверное, в музыке тоже существует нечто наподобие киношного 25-го кадра, на корку подсознания неистово обрушивается шквал информации.
Да, обложка. Сначала подумалось - стереокартинка. С полчаса посидел, посмотрел, но не увидел никаких парусников. А вот сама песенка "3 Libras" - настоящий фрегат. Уносит. Но главное, перед тем, как поставить диск, правило нужно усвоить: "Всегда рядом должен быть человек, который крышу на место поставит".
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 01 за 2001 год в рубрике музыкальная газета