Sade Lovers Rock
(p) 2000 Sony Music Entertainment Ltd.
Новый альбом английской певицы нигерийского происхождения Sade Adu после долгого восьмилетнего молчания. Это уже пятый ее альбом, записанный с собственными музыкантами. До этого Sade пела в jazz-funk-группе PRIDE.
В "Lovers Rock" Sade представила слащавенький урбанистичный соул с ненавязчивой гитарной акустикой, примесью (влиянием?!) элементов пост-трип-хоповых MORCHEEBA, клавишами времен Bob Marley, естественным для нигерийки негритянским вокалом, на котором, правда, сказалась жизнь в туманной Англии.
Гитарист Stuart Matthewman настолько любит свою акустическую гитару, что даже гриф от его ласкового прикосновения подпевает в такт Sade.
Итак, получилась модная easy-listening музыка, хотя, конечно, не такая богемная, как у Jean Benjit Dunkcel и Nicolas Godin из AIR. Но под этот easy... Все же почему-то не хочется представить себя летящей птицей. Чувствуешь себя запертым в четырех стенах и в конце концов понимаешь, что вместо easy появляется какой-то Sad(e)-listening. И если в начале альбома кажется, что Sade интересна, то в конце остается впечатление альбома из одной песни, растянутой на одиннадцать треков. Хочется выделить только "Somebody Alredy Broke My Heart" и "Immigrant". Первая - с по-настоящему женским текстом. Типа "А я комкаю стекла - дура". А вторая - очень личная для Sade, с антирасистским содержанием.
Красиво, но как-то на сон от "Lovers Rock" тянет. Ритм у этих Lovers совсем ленивый.
Новый альбом английской певицы нигерийского происхождения Sade Adu после долгого восьмилетнего молчания. Это уже пятый ее альбом, записанный с собственными музыкантами. До этого Sade пела в jazz-funk-группе PRIDE.
В "Lovers Rock" Sade представила слащавенький урбанистичный соул с ненавязчивой гитарной акустикой, примесью (влиянием?!) элементов пост-трип-хоповых MORCHEEBA, клавишами времен Bob Marley, естественным для нигерийки негритянским вокалом, на котором, правда, сказалась жизнь в туманной Англии.
Гитарист Stuart Matthewman настолько любит свою акустическую гитару, что даже гриф от его ласкового прикосновения подпевает в такт Sade.
Итак, получилась модная easy-listening музыка, хотя, конечно, не такая богемная, как у Jean Benjit Dunkcel и Nicolas Godin из AIR. Но под этот easy... Все же почему-то не хочется представить себя летящей птицей. Чувствуешь себя запертым в четырех стенах и в конце концов понимаешь, что вместо easy появляется какой-то Sad(e)-listening. И если в начале альбома кажется, что Sade интересна, то в конце остается впечатление альбома из одной песни, растянутой на одиннадцать треков. Хочется выделить только "Somebody Alredy Broke My Heart" и "Immigrant". Первая - с по-настоящему женским текстом. Типа "А я комкаю стекла - дура". А вторая - очень личная для Sade, с антирасистским содержанием.
Красиво, но как-то на сон от "Lovers Rock" тянет. Ритм у этих Lovers совсем ленивый.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 51 за 2000 год в рубрике музыкальная газета