Anggun Chrysalis
(p) & (c) 2000 Kevin Organisation
14tks/53mins
Очень талантливая девочка из островной страны Индонезии, где ее все любили, холили и лелеяли, раскупая ее альбомы миллионными тиражами и толпами посещая ее концерты, решила ворваться в остальной мир и нежно сложить его у своих ног. Нельзя сказать, что попытка получилась неудачной. Покинув родину, Anggun долго моталась по Лондону и Парижу, где встретила звукорежиссера и композитора Eric Benzi (он работал с самой Celine Dion). Продюсер выпал от девушки в осадок и всерьез занялся ее имиджем, стилем и музыкой - первый альбом Anggun "Snow On The Sahara" был довольно успешным. Эта работа - вторая по счету. Девочка уже повзрослела и с какой-нибудь сахарной Бритни ее сравнить уже язык не поворачивается - почему-то из ассоциаций неумолимо лезет в голову только англо-российская Алсу. И судьба в чем-то похожая, и вокалы местами чем-то один другой напоминают. Девушка сама пишет стихи на английском (ее папочка - писатель, то есть тут все больше гены), вся исполнена загадочной индонезийской культуры, очень тонкая, пластичная, интеллигентная и чувственная. Простая, грустная и местами очень мудрая музыка с едва заметными касаниями аутентично-индонезийских инструментов (буклет на трех языках - английском, французском и родном...). Тексты все про любовь и голубей, ясное дело, но не такие уж и глупые - в них есть какая-то отчаянная поэтичность. Наугад прошвырнемся по первым бросившимся в глаза метафоричностям: вот вам про чувства - "Я старалась играть песни, которые смогут изменить меня - но каждый звук все равно напоминает мне о тебе" ("Still Reminds Me"); вот про расовые предрассудки - "Мы сами устанавливаем расстояния между друг другом, мы строим бесстыдные стены, мы отворачиваемся, если ты не один из нас... но я думала, что кровь у всех - одного цвета..." ("Тears Of Sorrow"); вот о жизни - "Не надо идти далеко, чтобы найти то, что тебе нужно, как говорит моя мать - иногда это находится на расстоянии шага" ("Look Into Yourself").
Музыка очень приятная и трогательная. Сильный, взлетающий голос. Одна лишь песня "Chrysalis" сделана по канонам стандартной поп-песни, но с "живыми" инструментами и еще более непластиковыми, искренними и незаконсервированными эмоциями. "Tears Of Sorrow" - замечательно, это вам не "мелы" всякие, которые би, си, ди и прочее пи. Довольно аутентично звучит "How The World..." с какими-то ситарами, благовониями и барабанными потрескиваниями в африканском духе. Хитовая и свежая, растрепанная "Non Angelical". "Forbidden Love" звучит вполне попсово, но на полную катушку, с надрывом и истинно роковым с ударением на положенный слог настроением.
Весь альбом звучит очень первозданно и по-настоящему. Не сказать, что все так уж гениально и сногсшибательно, но - ни грамма фальши, от которой просто вываливаются глаза и высыхает во рту при беглом взгляде на современную поп-сцену. Посему стоит искренне порадоваться за девушку и пожелать ей лететь дальше.
14tks/53mins
Очень талантливая девочка из островной страны Индонезии, где ее все любили, холили и лелеяли, раскупая ее альбомы миллионными тиражами и толпами посещая ее концерты, решила ворваться в остальной мир и нежно сложить его у своих ног. Нельзя сказать, что попытка получилась неудачной. Покинув родину, Anggun долго моталась по Лондону и Парижу, где встретила звукорежиссера и композитора Eric Benzi (он работал с самой Celine Dion). Продюсер выпал от девушки в осадок и всерьез занялся ее имиджем, стилем и музыкой - первый альбом Anggun "Snow On The Sahara" был довольно успешным. Эта работа - вторая по счету. Девочка уже повзрослела и с какой-нибудь сахарной Бритни ее сравнить уже язык не поворачивается - почему-то из ассоциаций неумолимо лезет в голову только англо-российская Алсу. И судьба в чем-то похожая, и вокалы местами чем-то один другой напоминают. Девушка сама пишет стихи на английском (ее папочка - писатель, то есть тут все больше гены), вся исполнена загадочной индонезийской культуры, очень тонкая, пластичная, интеллигентная и чувственная. Простая, грустная и местами очень мудрая музыка с едва заметными касаниями аутентично-индонезийских инструментов (буклет на трех языках - английском, французском и родном...). Тексты все про любовь и голубей, ясное дело, но не такие уж и глупые - в них есть какая-то отчаянная поэтичность. Наугад прошвырнемся по первым бросившимся в глаза метафоричностям: вот вам про чувства - "Я старалась играть песни, которые смогут изменить меня - но каждый звук все равно напоминает мне о тебе" ("Still Reminds Me"); вот про расовые предрассудки - "Мы сами устанавливаем расстояния между друг другом, мы строим бесстыдные стены, мы отворачиваемся, если ты не один из нас... но я думала, что кровь у всех - одного цвета..." ("Тears Of Sorrow"); вот о жизни - "Не надо идти далеко, чтобы найти то, что тебе нужно, как говорит моя мать - иногда это находится на расстоянии шага" ("Look Into Yourself").
Музыка очень приятная и трогательная. Сильный, взлетающий голос. Одна лишь песня "Chrysalis" сделана по канонам стандартной поп-песни, но с "живыми" инструментами и еще более непластиковыми, искренними и незаконсервированными эмоциями. "Tears Of Sorrow" - замечательно, это вам не "мелы" всякие, которые би, си, ди и прочее пи. Довольно аутентично звучит "How The World..." с какими-то ситарами, благовониями и барабанными потрескиваниями в африканском духе. Хитовая и свежая, растрепанная "Non Angelical". "Forbidden Love" звучит вполне попсово, но на полную катушку, с надрывом и истинно роковым с ударением на положенный слог настроением.
Весь альбом звучит очень первозданно и по-настоящему. Не сказать, что все так уж гениально и сногсшибательно, но - ни грамма фальши, от которой просто вываливаются глаза и высыхает во рту при беглом взгляде на современную поп-сцену. Посему стоит искренне порадоваться за девушку и пожелать ей лететь дальше.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 47 за 2000 год в рубрике музыкальная газета