Minogue, Kylie
Light Years

2000 EMI Ltd.
14tks/54mins

Все, что я знала о Кайли, это то, что она записывала с Ником Кэйвом замечательную песню "Where The Wild Roses Grow" и то, что одно время она встречалась с Майклом Хатченсом. Теперь понимаю - оба ее ничему хорошему не научили. Дива со стажем и не очень отягощенная возрастом, Кайли вполне могла посерьезнее отнестись к рубежу тысячелетий. Сделать что-нибудь из ряда вон, соответствующее торжественности... На Мадонну, конечно, равняться у нее кишка тонка, но хоть как-то что-то попробовать стоило бы... На этом же новом альбоме - все то же простенькое соул-диско, отдающее мягким ретро и мармеладово-мишурными восьмидесятыми. С ног не свалит, но душу согреет. Причем не первую попавшуюся, а чувствующую... Первые три композиции - "Spinning Around", "On A Night Like This" и "So Now Goodbye" ничем особенным не отличаются. Оптимистичная "Disco Down" еще кое-как может порадовать и напомнить, что госпожу Мinogue к рядовой попсятине приравнивать не рекомендуется - она понимает, что делает. Хороша и латино-окрашенная "Loveboat", стильная и блестящая, со зноем в глазах. Нечто со странным названием "Koocachoo" можно назвать одним из самых взрывных моментов диска - довольно психоделическая вещь в стиле (опять я Мадонну вспомнила!) "Beautiful Stranger", с драйвом и чем-то электроорганным в духе поп-музыки 60-х. Здорово!
Дальше - интереснее. "Your Disco Needs You" - совершенно что-то ABBA-подобное. "Please Stay" - нервная акустическая гитара, многоголосые просьбы не уходить и дослушать до конца. Ладно вам, все нормально, мы и без просьб бы дослушали... Красивая баллада "Bittersweet Goodbye" - минималистская и замирающая, со скрипками и прочим. Слишком современная, почти танцевальная и восточная "Butterfly" - неплохо, странно и завораживает... "Under The Influence Of Love" - сладко и зажмуренно. "I\\\'m So High" - ай-ай-ай, наркоманская песня, судя по названию. В мелодии тоже, впрочем, что-то нездешнее просматривается. Расширь зрачок по максимуму, там отражается песня "Kids", и я бы хотела подольше поплавать в этом отражении - хорошо сделано, фанково. "Light Years" - вся такая пространственная, плывучая, медузообразная...
Нет, не зря старалась Кайли, не зря корячилась днями в студии - она все еще на высоте, ее имя еще долго будет греметь и шелестеть. А альбом даже переслушивать хочется. Не серьезный, но с пониманием сделанный, добротный и неглупый.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 47 за 2000 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета