Megadump
Feed Me, Fuck Me, Kill Me!

(p) & (c) 2000 Accession Records
8tks/39mins
Новое приобретение популярного германского лейбла, дуэт из Бохума под названием MEGADUMP, является новым проектом бывших участников дарк-электро-формации CYBER AXIS O. Muller и R. Moskhalis. На этот раз музыканты записали мини-альбом, прямая дорога которому - на "черные" клубные танцполы, ибо в других условиях серьезно воспринимать пусть очень ударное, ритмичное и жесткое, но все же потонувшее во всевозможных клише ЕВМ команды просто невозможно. Вокалы, ритмы, тексты, электронные эффекты - все это мы уже проходили на электронно-синтетических курсах FUNKER VOGT, TOLCHOCK, PROJECT PITCHFORK, NOISEX и многих других эстеблишмент-актов сцены. Да, в Германии сегодня расплодилось уже достаточно много новых коллективов, которые активно "сдирают" чужие звуки и преподносят свои песни фэнам как очередное откровение. Нет, меня на такие дешевые штучки не купишь. Благо, есть еще артисты, делающие действительно оригинальную и более долговечную музыку. Однако если воспринимать творчество дуэта исключительно с развлекательной точки зрения, то пять оригинальных песен диска претендуют на то, чтобы примерить на себя хит-одеяния и зарядить танцующую публику хорошим настроением и чистым парти-адреналином. Простые и прямолинейные, дико заводные и массивные ЕВМ-ритмы, жирные басы вкупе с солидной синтезаторной поддержкой создают достаточный драйв для того, чтобы яростно маршировать и подпрыгивать в такт музыке. А цепкие мелодии лучших, на мой взгляд, треков альбома "Shockwave" (мой фаворит) и "Keine Gnade" даже "пробивают фанеру" и пытаются растопить внутренний лед... что им отчасти удается! Англо- и немецкоязычные вокалы у группы практически не обработаны, но звучат достаточно жестко и агрессивно, истошно напористо, как это хорошо получается именно у немцев. Внимание! На диске также содержится крайне любопытный дэнс-номер "Borderline", более мягкий и умеренный по сравнению с другими вещами клубный хит с прямо-таки гей-вокалами в куплетах, обработанными под EIFFEL 65 - хе-хе, итальянцы могут упрекнуть в беспардонности и позавидовать несомненной удаче своих германских антагонистов. Нет, вы ничего такого не подумайте, "Borderline" - вполне милая песенка, которая точно понравится тусовке "Медиума". Завершают мини-альбом три ремикса. Big b mix "Zolibat" не имеет ничего общего с биг-битом, а скорее тяготеет к бум-бум-техно, заигрывающему с темой хард-секса и прочих плотских утех. Глупый и ненужный бонус-трек. А вот ремикс "Borderline" от SIN CITY MUSIC нехило разжился гитарками и растолстел в области басов, но вокалы остались прежними и страсти также накалены до предела. Сносно, но оригинал будет все же покруче. Некто PLASTIС сурово обошелся с "Zolibat", погрузив композицию в хрустящий нойз, опутав ее дистортированными ритмами, разухабистыми барабанными звуками и таким образом сместив акценты в сферу power electronics/harsh EBM. Этот микс достаточно сильно отличается от оригинала в лучшую сторону. Итак, еще один мощный и узнаваемо звучащий клубный ЕВМ-релиз оказался издан за бугром на радость дэнс-фетишистам. Не более и не менее того.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 46 за 2000 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета