Maxim Hell's Kitchen
(c) 2000 EMI Music Publishing/SBA Music Publishing & РАО
12tks
Бывший участник PRODIGY (или не бывший?) должен заинтересовать не только поклонников этой группы, потому как общего, честно говоря, между ними маловато. Такая же энергетика и непринужденность... вот, кажется, и все. Максим решил пойти дальше и другим путем: в итоге мы получаем лунно-полночный, в меру агрессивный и размышлятельно-задумчивый альбом, очень цельный и наполненный. Единый поток, леденящая депрессивность, легкий и невротичный хип-хоп, кое-где инфернальный вокал Скин из SKUNK ANANSIE, трип-хоповые задумчивые баллады, при помощи чудесной группы SNEAKER PIMPS вводящие в сущий транс. Музыка альбома очень разножанровая, ее объединяет разве что какая-то общая стильность (какое слово-то паскудное) и леденящесть. Кое-где все звучит так, как если бы господин Мэрилин Мэнсон решил заняться многозначительно-глючным трип-хопом, при этом сохранив основные принципы своей мелодичности. Об этом лишний раз напоминают зубастые ублюдки с буклета, ожесточенно друг друга жрущие в стиле граффити...
Отдельные композиции просто потрясают, хотя альбом с трудом поддается членению. "Hadrian's Wall" и "Killing Culture" - представьте себе SNEAKER PIMPS с шумными речитативами и нарочитой брызжущей суицидальностью. На фоне этого ласково агонизируют клавиши и кровавыми лужицами плюхаются тяжелые акценты. "Carmen Queasy" со стенающей Скин и теневидной ритмикой явно метит в хиты - во всяком случае, после прослушивания альбома именно эта песня настойчиво буравит голову, приходится ее неумело напевать, не зная слов. "Soul Seller" - царапающаяся в подсознание, по-кошачьи загадочная и скользящая, вздохи замирают на кончиках пальцев. "My Web" - скоростной и насыщенный, с проносящимися мимо со скоростью света звуками хип-хоп, впрочем, слишком развитый, чтобы так называться. Торжественные духовые всплески, неизменно трансовый ритм, разрезающий мочки ушей. Однообразие в рамках некоторых конкретных песен уравновешивается совершенно противоположной стилистикой последующих, в результате чего внимание не расслабляется и не валится, распластанное, на землю, а сужается до напряженной точки, старательно высвечивающей каждый звук. Поэтому процесс слушания вовлекает и становится очень интересным - непредсказуемость завораживает: никогда точно не знаешь, какой звук уколет тебя на этот раз. Скрэтчи, непонятные музыкальные вставки, электронные шумы, жужжание неких воистину адских машин. "Dominant Genes" напоминает положенный на музыку чертеж кардиограммы, вывернутой наизнанку, - это уже чистый психодел. "Backward Bullet" - что-то сквозящее, мутное, восточное (одна из самых непонятных и сильных композиций альбома). Бывших фанатов PRODIGY можно складывать в старые коробки из-под телевизоров. Эта музыка стоит на несколько ступеней выше.
12tks
Бывший участник PRODIGY (или не бывший?) должен заинтересовать не только поклонников этой группы, потому как общего, честно говоря, между ними маловато. Такая же энергетика и непринужденность... вот, кажется, и все. Максим решил пойти дальше и другим путем: в итоге мы получаем лунно-полночный, в меру агрессивный и размышлятельно-задумчивый альбом, очень цельный и наполненный. Единый поток, леденящая депрессивность, легкий и невротичный хип-хоп, кое-где инфернальный вокал Скин из SKUNK ANANSIE, трип-хоповые задумчивые баллады, при помощи чудесной группы SNEAKER PIMPS вводящие в сущий транс. Музыка альбома очень разножанровая, ее объединяет разве что какая-то общая стильность (какое слово-то паскудное) и леденящесть. Кое-где все звучит так, как если бы господин Мэрилин Мэнсон решил заняться многозначительно-глючным трип-хопом, при этом сохранив основные принципы своей мелодичности. Об этом лишний раз напоминают зубастые ублюдки с буклета, ожесточенно друг друга жрущие в стиле граффити...
Отдельные композиции просто потрясают, хотя альбом с трудом поддается членению. "Hadrian's Wall" и "Killing Culture" - представьте себе SNEAKER PIMPS с шумными речитативами и нарочитой брызжущей суицидальностью. На фоне этого ласково агонизируют клавиши и кровавыми лужицами плюхаются тяжелые акценты. "Carmen Queasy" со стенающей Скин и теневидной ритмикой явно метит в хиты - во всяком случае, после прослушивания альбома именно эта песня настойчиво буравит голову, приходится ее неумело напевать, не зная слов. "Soul Seller" - царапающаяся в подсознание, по-кошачьи загадочная и скользящая, вздохи замирают на кончиках пальцев. "My Web" - скоростной и насыщенный, с проносящимися мимо со скоростью света звуками хип-хоп, впрочем, слишком развитый, чтобы так называться. Торжественные духовые всплески, неизменно трансовый ритм, разрезающий мочки ушей. Однообразие в рамках некоторых конкретных песен уравновешивается совершенно противоположной стилистикой последующих, в результате чего внимание не расслабляется и не валится, распластанное, на землю, а сужается до напряженной точки, старательно высвечивающей каждый звук. Поэтому процесс слушания вовлекает и становится очень интересным - непредсказуемость завораживает: никогда точно не знаешь, какой звук уколет тебя на этот раз. Скрэтчи, непонятные музыкальные вставки, электронные шумы, жужжание неких воистину адских машин. "Dominant Genes" напоминает положенный на музыку чертеж кардиограммы, вывернутой наизнанку, - это уже чистый психодел. "Backward Bullet" - что-то сквозящее, мутное, восточное (одна из самых непонятных и сильных композиций альбома). Бывших фанатов PRODIGY можно складывать в старые коробки из-под телевизоров. Эта музыка стоит на несколько ступеней выше.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 45 за 2000 год в рубрике музыкальная газета